Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница >По модели > Corolla > 10-е поколение
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

Mirai

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky

Sprinter

Starlet

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

ВСЕ Тойоты Corolla (Октябрь 2006 – Декабрь 2009) неяпонской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа! Подробное описание проблемы здесь.

Почитать реальные отзывы владельцев !

Десятое поколение (E140, 2007-2013)

31 октября 2007 года в США на проходящем в Лас-Вегасе тюнинг-шоу состоялась премьера 10 поколения автомобилей Toyota Corolla. Его продажи начнутся в феврале 2008 года — ровно на год позже начала продаж в России. Но в США это поколение называется E150, в то время, как у нас продается E140 - мы же относимся к "европейскому" рынку. Позже, в июне 2013 года Е140 заменят сразу на Е180 (Тойоту-Королла 11-го поколения) - такой скачек произойдет по тому, что Е180 будет относиться уже к "Азиатскому и Ближне-Восточному рынку"...

Объемы российских продаж 10-го поколения Короллы приведены в таблице ниже, как видим, хорошие объемы были первые два года, пока потребитель не разобрался в том, что собственно ему продают. Через два года, в 2009 году, продажи рухнулись в пропасть:

Машины запомнились потребителю запредельными ценами, при этом, салоны в начальной комплектации выглядили так, что у Лады-Калины в наши дни внутри "интереснее". Вот, посмотрите и удивитесь, это салон Тойоты-Короллы 10-го поколения:

В России на 10 поколение Toyota Corolla устанавливаются бензиновые двигатели объемом в 1,4 литра 4ZZ-FE (мощность 97 л.с.) или 1,6 литра 1ZR-FE (мощность 124 л.с.) - тем самым признав провал предыдущего двигателя. Но, в любом случае, оба двигателя остаются "одноразовыми" и неремонтопригодными. Кроме того, двигатель 1.4 довольно шумный и имеет большой масляный аппетит.

Тойотовцы клянутся, что для российского рынка машину производят только в Японии, так что плюньте дилеру в глаз, если он продает Вам машину из Турции или Восточной Европы.

На ТО, естественно, необходимо заезжать каждые 10 000 км и оно не дешёвое! На гарантийном складе лежит огромное число МКПП и радиаторов кондиционеров, по гарантии их меняют без звука, накосячили наверно что-то!!!

Очень высокая стоимость ремонта после мелких аварий. Пластик скрипучий и жесткий, шумоизоляции нет, жалобы на работу кондиционера. Очень плохой сервис.

Всё это вместе взятое входит в понятие "стоимость владения" - если другие производители предалгают ездить на ТО через каждые 20000 км, а Тойота это последний производитель, который кормит диллеров за счет сервисного интервала в 10000 км.  - это неминуемо найдет своё отражения в цифрах:

Статистическая таблица стоимости ТО первые 60000 км для Мицубиси i-MiEV Вольво-S60 Киа-Сид Киа-Спортидж Ситроен-С4 (120 л.с.) Рено-Сандеро (1.6 л.) Форд-Фокус Мазда-3 Нисан-Кашкай Шевроле-Круз Ягуар-XF Мицубиси-Аутландер Фолксваген-Пассат Тойота-Королла

Эту табличку я взял со страницы 217 журнала "За Рулем", №12 за 2014 год - как видите, Королла дороже Фольксвагена-Пассат, Мицубиси-Аутландера, Форда-Фокус и даже, дороже Ягуара! И, собственно, Тойота это последний производитель с межсервисным интервалом в 10 000 км...

Прочитать отзывы реальных владельцев можно здесь.

США расследуют дело о неисправностях в автомобилях Toyota Corolla (17 февраля 2010)

Власти США намерены начать официальное расследование относительно неисправностей, выявленных в автомобилях японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. модели Corolla. С таким заявлением выступили сегодня представители министерства транспорта США, передает Associated Press. Предварительное расследование по этому дело начнется уже 18 февраля.

Внимание к Toyota Corolla как к одной из наиболее продаваемых моделей японского производителя в мире было обращено после того, как появилась информация о приблизительно 100 жалобах от американских автовладельцев.

Водители жаловались на потерю контроля над рулем автомобиля при достижении высоких скоростей. Всего в США в прошлом году было продано около 300 тыс. машин модели Corolla.

Накануне министерство транспорта США уже потребовало от руководства Toyota передать на проверку все документы, касающиеся массового отзыва автомобилей в Соединенных Штатах. Власти США намерены выяснить, насколько оперативно компания отреагировала на выявленные дефекты в своих автомобилей.

Кроме того, министр транспорта США Рэй Лахуд в этом месяце заявлял, что компания "слишком медленно устраняет выявленные неисправности", комментируя планы Toyota по ремонту педалей газа и их поставки американским дилерами.

Общее число автомобилей отозванных Toyota Motor с американского и европейского рынков из-за дефектов педали газа достигло 8,5 млн машин. Ранее компания также сообщила, что приостанавливает продажи на американском рынке восьми моделей автомобилей с дефектами - Toyota RAV4 и Corolla 2009-2010 годов выпуска, Camry и Highlander 2007-2010 годов выпуска, а также модели Matrix, Avalon, Tundra и Sequoia. 

Почитать реальные отзывы владельцев !

В последнее время маркетинговые издания называют Corolla моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда  Toyota. Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.

Отзывы читателей:

17 07 10 03:01 Имею машину Тойота, но старого образца. Машина надежная, но все что написано объективно. Многие идеи у данной фирмы прекрасные, но несколько "зажрались". Стремление продать машину любой ценой получает обратный эффект. Данная машина этих денег не стоит! (Санкт-Петербург)

09-06-13 05:21 Ремонтопригодность (http://forums.drom.ru/....t1151450262.html)
У меня двигатель расточен под 0,25мм
Менял и поршня и кольца.
Кольца брал NPR, а поршня за 2 500 руб. - не помню производителя Тайвань.
Пробег составляет 32 000 км после капремонта.
Откапиталенный двиг, по моему мнению, лучше чем контракт.
В Легионовской книжке действительно написано,
что двигатель 4Е не растачивается, а просто меняются кольца.
Но предыдущие двигатели этой же серии растачивались, там же в книжке и указаны размеры.
Это значит, что запас прочности там у стенок заложен достаточный для этого.
Раз об этом сам производитель указывал.
Размеры идут 0,25, и лишь потом 0,5мм.
Зачем перескакивать через размер ?
Все в продаже имеется и поршня и кольца.
Затем когда ты проедешь тысяч так 600 - 900 км :)
(по 200 000 - 300 000 на каждый ремонтный размер) можно запрессовать гильзы от Таврии.
Читал в "Отзывах" на Дроме так уже ремонтировали, кажется, барнаульский Старлет 82 кузов.
И все начнется с начала со стандартного размера :).
Этот двигатель вечный :) в отличии от серии NZ.
Кузов быстрее сгниет.
Насчет запрессовки гильз, некоторые производители изначально ее предусматривали.
Недавно делал заказ на Экзисте и мужик покупал гильзы на Опель Монтерей.
Растачивай и ставь, не слушай никого. (Самара)

Назад




 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz