Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > 2-е поколение
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В последнее время маркетинговые издания называют Corolla моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда  Toyota. Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.

Второе поколение (1970-1974)

Какой бы нехорошей ни была первая Corolla, она все же была слишком маленькой (по мнению маркетологов) и слабой для растущих запросов потребителей. Вторая Corolla была представлена в модельном ряду 1970 года – с удлиненной до 233 см колесной базой (это ж целых 5 см., фига себе!) и новым двигателем OHV объемом 1.2 литра и мощностью 63 л.с. (Вау, круто, вспомните, сколько было лошадей у Жигулей тех лет с таким же объёмом).
Несмотря на удлинение колесной базы всего на пять сантиметров и минимальные изменения дизайна, Corolla 1970 была по мнению маркетологов намного более комфортным и надежным автомобилем, чем версия 1969 года, а автоматическая трансмиссия  дополняла это впечатление. Это автомобиль быстро занял второе место среди самых продаваемых в мире. (Ну, это наверно без учета Жигулей...)

 

В модельный ряд 1971 года вошла усовершенствованная Corolla с двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 102 л.с. В 1972 году был изменен дизайн передней облицовки, хотя она стала скорее вычурной, чем утонченно-привлекательной. В 1973 и 1974 мало что изменилось, если не считать увеличенных в соответствии с федеральными правилами бамперов. Также была представлена спортивная модель SR5 с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

МАШИНА БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz