Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > 5-е поколение
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В последнее время маркетинговые издания называют Corolla моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда  Toyota. Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.

Пятое поколение (1984-1987)

Toyota уступила традиции 80-х годов – переднему приводу – и в 1984 году представила переднеприводной седан Corolla. Модели SR5 купе, лифтбек и универсал продолжали выпускать с задним приводом - блин, маркетологи же сказали, что нужен передний привод, а производство тормозит!
Переднеприводная Corolla была такое же простой, как предыдущие ее варианты с задним приводом. Тот же 1.6-литровый двигатель SOHC (двигатель с одним верхним распредвалом) , который работал с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Незначительное количество переднеприводных Corolla пятого поколения было оснащено 4-цилиндровым дизельным двигателем 1C (вот, маркетологи "пощупали" рынок, готов ли он к дизелям).
В модельном ряду 1984 года выпускали заднеприводные купе и лифтбек Corolla, которые были оснащены 16-клапанной версией 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.с. Результатом этого эксперимента стала Corolla GT-S, которая в настоящее время является своеобразной «классикой жанра».
В 1985 и 1986 годах в модельный ряд Corolla не вносили серьезных изменений. В 1987 была представлена новая модель – переднеприводная Corolla "FX" с кузовом «купе». Производили ее в Калифорнии под руководством компании Toyota и концерна General Motors. FX – символ начала производства Corolla в Северной Америке.

Многие ещё застали машины этого поколения, мне они запомнились неудобными аморфными сиденьями, тесным и неудобным педальным узлом, гнилым кузовом, убитыми двигателями серии 4A.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz