Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > 6-е поколение
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В последнее время маркетинговые издания называют Corolla моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда  Toyota. Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.

Шестое поколение (1988-1992)

В 1988 году на смену моделям с задним приводом Corolla «купе» и «лифтбек» пришла модель с кузовом «купе» и передним приводом. Это принесло немало горьких минут тонким ценителям и поклонникам ушедших моделей, но Corolla «купе» и Corolla GT-S были действительно более совершенными и надежными, чем модели с передним приводом.
Дизайн шестого поколения был более консервативный, чем предыдущих моделей. Седаны теперь производили в Калифорнии и Японии, а купе и универсалы  - исключительно в Японии. Универсал предлагался с передним или постоянным полным приводом. Комплектация седанов делилась на базовую DX и улучшенную LE, DX и SR5 для универсала, и SR5 и GT-S – для купе. Хэтчбек FX производили еще в течение года.
Модели шестого поколения строили на колесной базе длиной 243 см (ого, на целых 3 см. длиннее 4-го поколения, молодцы маркетологи).  Все модели, кроме полноприводных универсалов, были оснащены полностью независимой подвеской.
На всех моделях были установлены рядные 4-цилиндровые двигатели: на седанах, переднеприводных универсалах и купе SR5 – мощностью 90 л.с.; на универсалах с полным приводом – двигатели мощностью 100 л.с. с впрыском топлива; на GT-S был установлен двигатель с электронным впрыском топлива, мощностью 115 л.с. Предлагался уже знакомый ассортимент трансмиссий: стандартная 5-ступенчатая механическая и в зависимости от модели, на выбор, 3- или 4-ступенчатая автоматическая. В качестве стандартных устанавливались 13-дюймовые шины. На GT-S ставили колеса 14-го радиуса и все дисковые тормоза. Но по сегодняшним меркам комплектацию Corolla шестого поколения можно назвать спартанской – ведь все элементы комфорта, такие как кондиционер, усилитель руля и стереосистема, входили в список опций.
В 1989 году существенных изменений не происходило. К модельному ряду присоединился полноприводной седан, который через год ушел из производства (м-да, странно, ошиблись маркетологи немого). В 1990 году все модели Corolla оснастили впрыском топлива; мощность базового двигателя теперь была равна 102 лошадиным силам. Модель GT-S тем временем получила двигатель мощностью 130 л.с. И, наконец, к модельному ряду добавили стандартный седан начального уровня. В его комплектацию входили все базовые элементы Corolla, а в список опций входила 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Модели с кузовом «купе» сняли с производства в 1991 году. В 1992 году единственной новостью, если не считать новых цветовых решений, был седан LE более высокого уровня, оснащенный 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Такие машины ещё некоторое время назад были на улицах, но их коррозионная нестойкость к зимним ингредиентам наших дорог сделали их большой редкостью - сейчас такие машины можно найти только у коллекционеров и в гаражах пенсионеров, которые выезжают на них с мая по сентябрь.

 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей:

27 03 10 08:48 Коррозийная стойкость кузовов превосходная, машина служит не один десяток лет. Шестое поколение получило передний привод? Так и пятое тоже имело передние ведущие. АКП была как 3-ступенчатой так и 4-х с функцией O/D. Моторы с инжектором ставились с 1987 года. Мужик ты реально БОЛЬНОЙ СКАЗОЧНИК. (Иркутск) Ответ автора: да, Бес япошек попутал, перевод статьи сделал отсюда: http://ja.wikipedia.org/wiki/トヨタ・カローラ

 

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz