Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > 7-е поколение
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В последнее время маркетинговые издания называют Corolla моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда  Toyota. Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.

Седьмое поколение (1993-1997)

Седан и универсал 1993 года были заметно крупнее предыдущих моделей – длина колесной базы была увеличена до 246 см (ого, на целых 3 см.!). Но купе и полноприводные универсалы больше не выпускались. Седан предлагался в следующих вариантах: стандартный, DX и LE; переднеприводной универсал – только DX. На всех автомобилях была установлена полностью независимая подвеска.
Базовый седан Corolla оснащали все тем же 1.6-литровым двигателем (4A-FE) мощностью 105 л.с., а на более дорогие модели  DX и LE ставили новый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. В стандартную комплектацию вошла 5-ступенчатая механическая трансмиссия; альтернативный элемент базового седана – 3-ступенчатая АКПП, а всех остальных моделей – 4-ступенчатая АКПП. На все автомобили устанавливали 14-дюймовые колеса, передние дисковые и задние барабанные тормоза. АБС вошла в список опций всех моделей. Подушка безопасности для водителя вошла в стандартную комплектацию моделей 1993 года; подушка для переднего пассажира была установлена в 1994.
В 1995 году седан DX мог похвастаться новой обивкой кресел и обновленной аудиосистемой. Двигатель объемом 1.8 литра потерял 10 лошадиных сил, чтобы соответствовать ужесточенным экологическим нормам. Модель LE к 1996 году сняли с производства. Во внешности DX произошли некоторые изменения, а в список опций было добавлено встраиваемое детское сиденье. Механическая трансмиссия также была усовершенствована – она стала более чувствительной.
В 1997 году универсал DX был снят с производства. Покупателям предложили новый седан – CE (Classic Edition). Он сочетал довольно длинный список популярных опций и приемлемую цену. Среди стандартных элементов были зеркала с подогревом, кондиционер, усилитель руля. Пассажиры всех моделей получили дополнительную защиту – были установлены боковые подушки безопасности. К концу 1997 года Corolla стала самым продаваемым автомобилем в истории, перегнав Volkswagen Beetle (Жук).

Те годы были годами спада в автомобильной промышленности - не смотря на такой длинный список новшеств, на самом деле всё это простое пережевывание наработок предшествующих десяти лет...

Мнение читателей:

28 04 10 08:32 Однако, кому может быть полезна информация эта? В "статье" описаны только модели Европейского рынка, количество которых в РФ пренебрежимо мало, по сравнению с "праворукими". А у японцев не было 1.8 мотора, но 4ВД универсалы есть (в трёх разных кузовах!), есть двиг 1.5, есть 4А-ЖЕ, есть и 13 дюймов колёса. В общем - неплохо бы привести в соответствие с реалиями, чай не в Германии живём. (Новосибирск)

 

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz