Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > 8-е поколение
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В последнее время маркетинговые издания называют Corolla моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда  Toyota. Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.

Восьмое поколение (1998-2002)

В восьмом поколении Corolla совершенствовалась, как и раньше. Она стала легче и экономичнее – расход топлива уменьшился за счет нового двигателя и более эффективной трансмиссии. Мощность нового 4-цилиндрового двигателя объемом 1.8 литра достигла 120-ти л.с., что ровно в два раза больше, чем было в Corolla первого поколения, в 1968 году. Показатель экономии топлива был увеличен на 10 процентов по сравнению с моделями предыдущего поколения.
В модельном ряду был только седан в трех вариантах – базовый VE, CE и более совершенный LE. VE можно было оснастить альтернативной 3-ступенчатой автоматической трансмиссией, а покупатели CE и LE могли выбрать 4-ступенчатую. Комплектация осталась практически той же, что и для моделей предыдущего поколения. АБС все так же входила в список опций всех моделей. Среди новых элементов можно отметить дополнительные подушки безопасности и CD-плеер.
С элегантной внешностью и простым, но функциональным интерьером, Corolla 1998 выглядела достаточно зрело на фоне молодых конкурентов, таких, как Honda Civic и Nissan Sentra. Ее недостатком была относительно высокая цена, но продажи все равно оставались на высоком уровне.

 

В 1999 году модели коснулись минимальные изменения. В модели VE была установлена кассетная стереосистема, а LE можно было приобрести со стандартными элементами, которые раньше входили в альтернативную комплектацию Touring. В 2000 году компания усовершенствовала 1.8-литровый двигатель системой регулируемого газораспределения, что увеличило его мощность до 125 л.с. В 2001 появилась новая передняя и задняя облицовка, передние и задние фары. Еще одна новинка – почти спортивная версия S с уникальным покрытием дисков и противотуманными фарами. В целом, приходится признать, эта модель была спортивной скорее внешне, чем механически. Базовую модель VE сняли с производства. Ее место заняла модель CE с уже надоевшей 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2002 году модельный ряд Corolla не менялся, хотя производитель снизил цены на пакеты опций.

Сейчас нам трудно понять, какими же дураками нужно было быть что бы покупать эту Короллу - тонкий металл, трехступенчатый автомат, кассетная магнитола и АБС за доплату.

В журнале "За Рулем" №11/2005 стр.308 приводятся данные из исследования  компании Валволин автомобилей 1998-1999 года выпуска, эксплуатируемых в Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии по устойчивости к коррозии во время реальной эксплуатации (чем цифра меньше, тем лучше). Было обследовано 1035 автомобилей :

 

Audi A4 0,11   Кажется, официальные пресс-релизы молчат 
Volvo S70/C70 0,12   о том, что Toyota Corolla сгниёт почти
SAAB 9-5 0,14   в 4 раза сильнее, чем Audi A4 ?
BMW 3 0,28   Да, что тут говорить, даже FIAT Punto был
Skoda Octavia 0,28   лучше защищён от коррозии !
VW Golf 0,29    
BMW 5 0,31    
Mersedes E 0,33   Хо-хо, наверно сейчас всё по-другому!
Peugeot 206 0,35   :-)))))
Nissan Primera 0,36    
Volvo S40/C40 0,38    
FIAT Punto 0,39    
Toyota Corolla 0,41    

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

12 11 08 06:39 Где вы видели 7А с регулируемой фазой газораспределения и 125 лошадями?
Ответ автора: Конечно, в 2000 году речь уже не идет о двигателях серии 7А или 4S... В этой статье имеется в виду 1.8 VVT-i  1ZZ-FE. Если помните, 7А выдавал 125 коней уже в середине 90-х и без разных VVT-i, в этом весь компромат и есть, покупателю фтюхали  "с большой помпой" тех же лошадей, но в одноразовом моторе и совсем за другие деньги!

19 03 10 21:06 У меня с коррозией проблем нет, не одного пятнышка по всему кузову хотя машине 12 лет а наши вазы за 4 года сгнивают про Ауди спорить не буду хорошие машины но цена за тот же год на 100т.р. выше! (Воронеж)
Ответ автора: Спасибо за сравнение Тойоты с ВАЗом, порадовали меня от души!

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz