Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > Ceres
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB 

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet 

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo 

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky 

Sprinter

Starlet 

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

В 90-х годах прошлого века у Тойоты ВДРУГ, ВНЕЗАПНО появилась мода придумывать кучу разных имен для почти полностью одинаковых машин. Сейчас это кажется тупостью, но тогда на полном серьезе придумали Toyota Sprinter Marino и Toyota Corolla Ceres...

Отличались они передней и задней оптикой, т.е. ВАЗ-2103 больше отличались от ВАЗ-2106, чем эти две модели. И продолжалась эта дурь с целых восемь лет - с 1992 по 2000-й год.

Как видим, сзади у неё "метла" - дворник на заднем стекле седана, а двери без рамок, хотя центральная стойка есть, конечно. Потребители испытывали большие проблемы с этими безрамочными дверями, так что позже (на следующих моделях) от них отказались.

Двигатели.

В это же время ещё выпускалась Тойота Королла Левин (Levin), у которой был такой же набор моторов - все они серии А, но был и турбовый движек - 4A-GZE, а у Цереса максимум что (20 клапанов) 4A-GE.

Были ещё пара моторов попроще - (16 клапанов) 4A-FE и меньшего объема, но той же серии (1.5 литра) 5A-FE. Вообще, эти двигатели перестали удовлетворять японским экологическим требованиям уже к 1995 году - остается только догадываться, как они смогли продавать эти морально устаревшие моторы так долго, ещё целых пять лет!

Комплектация.

Владельцы Цересов свято уверены, что у машины была очень богатая комплектация - полный электропакет (только без кресел), магнитола, метла, антенна с моторчиком и ионизатор воздуха (ионами счастья)...

Однако, одного взгляда в салон хватит что бы всё понять:

Итоги.

В конкуренцию с двумя поколениями Celica вступила целая куча однотипных моделей Церес, Турнео, Марино, Левин - зачем?

Но любой мыльный пузырь, сколько его не надувай, в конце всегда лопнет! В итоге они просто отняли аудиторию у Селики, подрубили сук, на котором можно было и дальше сидеть.... Ну, или, иными словами, зарубили курицу, которая несла золотые яйца ))

Отзывы читателей:

13-03-12 21:18 У меня был Церес это двойник Марины. И машина была очень приличная владел ей 5 лет проехал 130 000 лично. Двигатель 5АFE. Дизайн очень даже приличный, машина приемистая, по дороге шла - как по рельсам. Из недостатков - не самый лучший обзор.. (Москва)

Назад




 

Рейтинг@Mail.ru

аккумулятор для электросамоката - li-ion 36v 13ah | электросамокат Patgear-2
Хостинг от uCoz