|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > Corolla FX | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Corolla FX – символ начала производства Corolla в Северной Америке
В 1985 и 1986 годах в модельный ряд
5-го поколения Тойоты Corolla не вносили серьезных изменений. В
1987 была представлена новая
модель – переднеприводная Corolla "FX" с кузовом «купе». Производили ее в
Калифорнии под руководством компании Toyota и концерна General Motors. FX –
символ начала производства Corolla в Северной Америке.
А что в Японии?Как обычно бывает у Тойоты, модель сначала выпускалась для внутреннего рынка - под своим основным названием FX автомобиль дебютировал в 1984 году. Модель представляла собой 3-дверный спортивный хэтчбэк, выпускавшийся на базе модели Corolla и был заднеприводным. Была представлена большая гамма двигателей: бензиновые 1.3 литра - 2E-L, 1.6 литров - 4A-C, 4A-LC, 4A-GEL, дизельные 1.8 литра - 1C и 1C-L. Начиная с 1988 модельного года, выпускалась уже машина второго поколения - переднеприводная. На фотографии автомобиль третьего поколения 1992 - 1995.
Машина оснащалась 4-цилинддровым 1.6-литровым мотором типа DOHC - 4A-FE. На модель GT ставился двигатель 4A-GE типа "5 valve sport twin cam", а, кроме того, имелась спортивная версия этой модели. Ее отличала подвеска колес типа "суперстрат" и система ABS, настроенная специально под спортивный стиль вождения.
|