Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > Levin
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB 

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet 

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo 

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky 

Sprinter

Starlet 

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Тойота Corolla-Levin выпускалась с 1972 по 2000 год, и пережила 8 поколений, нас конечно же интересует только три последних, которые хоть кто-то из нас застал:

1-е поколение, кузов TE27 годы выпуска (1972–1974)
2-е поколение, кузов TE37 годы выпуска (1974–1977)
3-е поколение, кузов TE47 & TE51 годы выпуска (1976–1979)
4-е поколение, кузов TE71 годы выпуска (1979–1983)
5-е поколение, кузов AE85/86 годы выпуска (1983–1987)
6-е поколение, кузов AE91/92 годы выпуска (1987–1991)
7-е поколение, кузов AE100/101 годы выпуска (1991–1995)
8-е поколение, кузов AE110/111 годы выпуска (1995–2000)

Само слово "Levin" в переводе с древнеанглийского языка означает "молния", и машинки эти были задуманы как спортивные двухдверные купешки и (по современной классификации) трехдверные хетчбеки на базе актуальных на тот момент кузовов Короллы. Сама идея была замечательная и обеспечивала заряженные варианты по приемлемой цене, пока проклятые маркетологи не спустили её от жадности в унитаз....

Шестое поколение (1987-1991)

В Америке она называлась Toyota-Coupe SR5 и она стала последним поколением купе. В дизайне мы видим достаточно квадратный корпус, который тогда уже выходил из моды и "слепые" фары. Надо сказать, что в японской версии уже тогда формы были более округлые, а фары нормальные, только узенькие.... Совершенно понятно, что в дизайне они следовали за "плюснутой" Хондой, только у Хонды двигатели были гораздо меньшие по высоте!

А у Тойоты для всех Левинов этого поколения был только мотор 4A-GE, который не был таким уж маленьким. В результате, места под капотом было совсем мало, а в заряженной версии ещё установили турбовый 4A-GZE, который там чувствовал себя совсем плохо....

В Россию таких машин попадало совсем мало, так как ушатывали их достаточно быстро ещё на родине. Я застал только сломанные экземпляры, хотя, говорят, что кое-кто видел и как они ездили))

Седьмое поколение (1991-1995)

Изменили дизайн на более простой и человеческий, добавили места под капотом, топовым оставался всё тот же 20-ти клапанный мотор прозванный "серебряной плитой":

Точнее, там был ещё мотор с суперчарджером, он-то и должен считаться топовым, но машины с ним редко очень покупали...

Мне совершенно не понятны действия маркетологов по двум причинам: во-первых, в эти годы выпускалось два поколения Celica -  мало того, что оба поколения выглядят гораздо красивее Левина, так ещё и при смене поколений у Селики закономерно взлетели продажи!

Во-вторых, даже без учета внешнего вида, у Celica гораздо лучше все характеристики и доступны моторы 1.8 и 2.0 литра, и турбовые варианты и какие хочешь....

У Левина, на против, для этого поколения добавили более слабые моторы - простой (16 клапанов) 4A-FE и меньшего объема, но той же серии 5A-FE.

Получается, Левин - это купешка заточенная только под один мотор - серии А (1,6 литра), а раз так, то покупатели стали пытаться купить её в минимальной комплектации (для этого и ввели самые слабые моторы). Но это полностью отходит от первоначальной идеи - "молния" была заряженной спортивной версией! Теперь же это "овощная" купешка для тех, у кого нет денег на Селику...

Восьмое поколение, последнее (1995-2000)

Смысла выпускать эту модель никакого не было! Какой дурак купит машину с мотором серии А, которой же 20 лет и которая устарела морально так, что и не скажешь.... Так же выкинули турбовые движки (один хрен, ломались они быстро и стоили машины с ними дорого). Дизайн там тоже не блистал:

Ну, а внутри салона она ещё более скучная! Трудно себе представить, можно ли было сделать в конце девяностых годов на столько бедный и убогий интерьер:

К этому моменту Короллу воспринимали просто как самую массовую модель, так что никакой спортивности ей не нужно было. Маркетологи решили продвигать Короллу, при этом перенеся её производство в Китай и Турцию....

Отзывы читателей:

24-11-11 23:44 Чуваки!!!! Я сам работаю в ит сфере!!! думал что автор бабы рубит за сайт! т.к. много просмотов и все такое!!! но пробил что он бабосы не получает практически!!! значит!!! он просто Тою ненавидит!!! и все!!! и неважно хороша она или нет!!! я хонду не навижу!! хоть даже и не ездил!!! и такой же сайт захуярю!!! с нета весь негатив скачаю и все!!! я впоряде!!! но на самом деле если взять по чеснаку и у киркорова есть одна песня нормальная!!! а у автора все тойоты гавно!!! такого не может быть!!! Мож ему телочка в дедстве в левине не дала вот он пькой и мериется!!! А втор ты та на чем ездишь??? Ответь и получишь от любителей тоют стоко гавна!!! что даже болт в 25 см не спасет!!! (Кемерово)

13-01-12 17:56 автор!!! там в моей тойоте веревка лежит иди повесийся!!!! тойоту сломать невозможно. сам езжу на "черностое" GX71 с мотором 1GGE, и вторая машина левин "кю'ни"AE92 с мотором 4A-GZE... обе эксплуатирую не жалея. и ни разу! НИ РАЗУ!!! ни одна не подвела! просто меняй расходняки своевременно и все! а если у тебя чего не так так ты пословицу вспоминай "про дурака и стеклянный член")) ВСЁ!!! всем солнечных пельменей....это был Владивосток!! Ответ автора: по-японски "кю" - это "девять", а "ни" - это "два".... Да, умыл ты меня, я этот металлолом живым не видел.... И чё, реально во Владике есть праворучки 80-х годов?!

18 -11-12 03:03 Был левин, запросил капиталки ровно на 200 тыщах при езде в отсечку. Рвал ремень ГРМ на силвере (кстати в статье нет модификаций и ЛС не совпадают) сильвер - 160, блэк - 165, ГЗЭТЕ - 165 ЛС. Работает ровно и без провалов во всем диапазоне до отсечки, довольно тяговит для 1,6 а приход ощущается еще больше после 100 км\ч. С отключенным ограничителем не второй круг спидометра до 20-30 км\ч пускает легко, а дальше страшно стало, тогда рычаги задние ушатаны были. Да и машину коцнул - красить не стал. 3 года откатал, а при продаже выяснилось, что на месте коцки под коррозией - целый металл без намека на гниль. А если взять SSS - то от "рулежки" удовольствие редко какая машинка доставит такое. Посмотрите призовые места в слаломе у кого. Да тойота сечас мне меньше нравиться, чем продукция их 90-х годов, но глядя на новые БЭХи, которые сыпятся как жигули, ауди - у которых ЛКП вспучивается через пару лет эксплуатации - понимаешь, ничто не совершенно в этом мире и скоро китайцы завоюют рынок. (Воронеж)

Назад




 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz