Тойота НА ВОДЕ - очень хорошая идея !

Я живу в стране, которая все бюджетные доходы имеет от нефти или газа, так что сделать двигатель на воде - это было совсем не интеллигентно! "Кто я? С какого я раёна?" - должна была спросить себя Тойота ))
 
  Главная страница > По модели > Mirai
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB 

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet 

Dyna  

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

Mirai

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo 

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky   

Sprinter

Starlet   

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Автомобиль Toyota Mirai появилась в продаже в Японии 15 декабря 2014 по цене равной 57000 долларов, планы продаж на 2015 год составляют 700 экземпляров, из них около 400 штук продадут в самой Японии. Не трудно догадаться, что слово Mirai по-японски означает "будущее"...

Ещё не трудно догадаться о том, что все эти автомобили заставят выкупать правительственные учреждения, полицию, разные государственные структуры и прочих хомячков для первых опытов ))

Toyota Mirai автомобиль на воде

Тойота Мираи - автомобиль на водородных топливных элементах

Не отстает от Тойоты и Хонда - в 2015 году и в следующие 5 лет она планирует продать не менее 1000 таких же автомобилей в год.

Естественно, Эвон Маск считает Тойоту и Хонду редкостными чудаками, так как водород мало того, что крайне взрывоопасен, так ещё и плотность энергии топливных элементов ниже, чем в батареях серийно выпускаемой Tesla Model S ... В довершение всего, реакция в топливных элементах не обратима, а это значит, что рекуперация будет не возможна! Рекуперация - это возврат энергии торможения назад (в батареи или конденсаторы), что бы затем снова использовать её для ускорения.

Получается, Тойоте неизбежно пришлось поставить на Mirai блок литиевых батарей никель-металл-гидридный аккумулятор с максимальной выходной мощностью 21 киловатт (вероятно, это 4.4 кВт*ч аккумулятор от Panasonic) - ещё один глупый ход! Мало того, что плотность энергии очень мала (удельная энергоёмкость: около 60-72 Вт·ч/кг) , так ещё и что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов, как уже сейчас существует проблема их "грязного" производства - а как японцы поступают с опасными отходами, это сейчас все знают!

Итак, получается, Тойота Мираи имеет 100 кг. NiMH батарею + два баллона на 120 литров водорода при давлении 700 атмосфер... А сколько заправочных станций для водорода есть в мире?

Тойота на воде, водородный двигатель

Итак, общий вес автомобиля 1850 кг, из них батареи и электрический мотор весит не более 200 кг, значит, водородная часть автомобиля весит около 900 кг,  при этом выдаёт мощности максимум до 90 кВт, для сравнения, бензиновый турбовый мотор 1.2L выдаст больше, и вместе с трансмиссией будет весить в 4 раза меньше....

Я предрекал смерть стольким безумным моделям Тойоты, что даже как-то не удобно "ванговать" по поводу Toyota Mirai - ежу понятно, что они закроют этот проект не продав и 3000 штук! Хотя, ещё и запуск в продажу успеют отложить чуть более чем пару раз))

Сохраню для истории замечательные технические данные, позже будем вспоминать - четырёхместный седан длинной 4870 мм, шириной — 1810 мм. и высотой — 1535 мм. Модель кузова — ZBA-JPD10-CEDSS. Модель двигательной установки — FCA110 (маркетологи придумали более звучное названием FC stack).

Toyota Mirai - реальная Тойота на воде

Toyota Mirai глазами Bertel Schmitt

2-е поколение, с 2019 года по наши дни, комбинированная вариативная трансмиссия на всех колесах, 442 литиевых ячейки с воздушным диэлектриком, карбоновый остов с алюминиевыми панелями. Револьверная схема включения в арендную программу "двухсот городов"...

Отзывы читателей:

21 11 14 08:48 Статья не плохая, но не стоило про 200 городов писать... Остальные пока не разрушены ))

Назад


 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz