Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corona
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Corona абсолютно легендарная машина в истории Тойоты, она выпускалась с 1957 по 2002. Из неё вышли карованы новых марок: в 1967 появилась Corona MarkII (которая к 1973 году переименовалась в Cressida), позже для европейского рынка по созвучию родилось слово Carina, а ещё позже для Северной Америки машина и имя выросли в Camry!   Единственная марка, к которой Корона не имеет никакого отношения - это Corolla, но именно с ней её иногда путают из-за созвучия имен.....

В верху приведена фотография Короны первого поколения, выпускалась в Японии с 1957 по 1959 год, имела двигатель 910 куб.см. и развивала 105 км\час. Весила первая Корона 960 кг!

2-е поколение, с 1960 по 1964 год, вес минимум 980кг, имел три бензиновых двигателя - 1.0 литра, 1.5 литра и 1.9 литра.

Дизайн был выполнен в стиле Ford Thunderbird 1955-1957 годов, т.к. сначала автомобиль продавали в Америке под именем Tiara, где он очень приглянулся домохозяйкам.

Позже, его стали продавать и на японском рынке, сохранив этот дизайн. Машина комплектовалась 3-х скоростной МКПП (без синхронизаторов) или 2-х скоростная АКПП.

3-е поколение, с 1964 по 1970 год, весило минимум 970кг, комплектовалась 3-х скоростной МКПП (без синхронизаторов), 4-х скоростной МКПП  (с синхронизаторами) или 2-х скоросной АКПП. Двигатели были от 1.2 литра до 1.6 литра, максимальная скорость 140 км\час! Дизайн машины выполнили итальянцы - отсюда сдвоенные фары отделенные от решетки радиатора. Мне особенно красивым кажется кузов универсал, или "wagon":

С этого же времени Корона обрела своего вечного конкурента -Nissan Bluebird. Конечно, в те годы Ниссан ещё назывался Датцуном...

4-е поколение, 1970 - 1973 год, пришлось на нефтяной кризис и машина даже сбросила вес - 945 кг. Двигатели от 1.5 и 2.0 литра, появилась 5-х скоростная МКПП и 3-х скоростная АКПП. Двухлитровый двигатель серии 18R впервые появился на этой Тойоте - он имел верхний распредвал и инжектор! С определенными модификациями, этот двигатель дожил почти до наших дней!

В целом упор был сделан на топливную экономичность, а дизайн лепили с более удачного конкурента Datsun 510, который выпускался в 1967-1973 и продавался гораздо лучше.

5-е поколение, 1973 - 1979 год, авто пополнела до 1090 кг. (кузова Т100 и Т120). Двигатели от 1.6 и 2.0 литра, а в Америке даже 2.2 литра! Кроме того, в Америке на некоторых моделях переключатель коробки передач был перенесен на руль - это считается первой серьезной попыткой Тойоты конкурировать с GM и Ford.

В это же время Корона обретает второго своего заклятого конкурента - Хонду Аккорд.

6-е поколение, 1979-1983 (кузов Т130), вес от 1085 кг, двигатели от 1.6 до 2.4 литра. Новомодный "квадратный" дизайн, гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов - теперь во всех комплектациях. Это последние поколение, когда у Короны есть все типы кузова - седан, хечбек, универсал.

В 1983 году от Короны отпочкуются Камри ( в качестве переднеприводного седана) и Карина (в качестве хечбека).

7-е поколение, 1982-1989 (кузов Т140), вес от 1165 кг, двигатели от 1.6 до 2.0 литра - абсолютно новые для этой модели, серий A и S. По прежнему это оставался заднеприводной седан. У меня была Тойота Креста тех лет, с таким же двигателем и в очень похожем кузове - а в чем принципиальное отличие этих машин, не знаю до сих пор, может, в Кресте было больше "фарша" ?

8-е поколение, 1983-1989 (кузова Т150, Т160) - появилось одновременно с седьмым, только было оно переднепреводным и в Европе называлось Carina II - фактически, маркетологи решили называть Короной  праворукую версию Карины2, которою ранее они же сами решили вывести из Короны в отдельный бренд! Логики никакой я не вижу, ну да Бог с ними, главное, теперь Корона стала переднеприводной....

9-е поколение, 1986-1992 (кузов Т170) - Корона продолжает оставаться "праворукой Carina II", только более короткой из-за каких-то хитрых японских налогов. Так же у неё появляется 2.0 литровый двигатель 3S-GE.

10-е поколение, 1992-1998 (кузов Т190) - Корона теперь становится "праворукой Carina E", появляется крайне неудачный дизельный двигатель 2C, а бензиновые двигатели остаются только серии S. В Европе Карина терпит настоящее бедствие из-за того, что Мазда-626 беспощадно выдавливает её с рынка ценою и качеством (да, да, на заводах в Великобритании, где делались Тойоты для европейского рынка, качество было совсем не японским!). В итоге, маркетологи решают убрать Карину с европейского рынка, что бы заменить её "новым" брендом - Авенсис.

11-е поколение, 1996-2002 (кузов Т210) на внутреннем рынке делаются робкие попытки спасти старинную марку предложив покупателям Toyota Corona Premio - уже второй раз в истории "разводя" Карину и  Корону... Но вот парадокс, оказывается, к концу девяностых на внутреннем японском рынке растет спрос ... на европейские корни, а Карина уже мертва! Тогда рождается некий Allion - наследник "европейских традиций Карины"  случается (3-й по счету) союз Premio/Allion из которого на внутренний японский рынок выпадает .... Toyota Allion!

Вуаля! Благодаря безумной маркетинговой манипуляции, покупатель в Японии получает то, чего никогда не было - "европейскость" Карины, а старый добрый бренд Корона исчезает на свалке истории....

Вот как выглядела последняя Тойота Корона:

 

 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

27 02 10 21:44 А может вот так выглядели последние короны?
взято с http://www.cars-directory.net/pics/toyota/corona_premio/2002/toyota_corona_premio_a1243572135b2728342_orig.jpg
она-же
Взято с http://www.avtolav.ru/photo/model/toyota_corona_premio.jpg

Автору кол за познания тойоты. Он просто завидует.
Посмотрим что он напишет когда у него будет 9 хонд, 9 митсубонов (хотя против митсубонов у меня только качество салона) и 9 каких-нибудь ниссанов... (Москва).

29 04 10 11:39 боюсь как бы не сдулся автор к концу описания полного модельного ряда тойоты. я конечно не буду утверждать что тойота самая стрёмная марка, но многое написано правильно. вот только что это изменит? сам щас езжу на митсу айртрек (Новосибирск)

17 07 10 16:43 У меня корона бочка отличная машина, а вот в премио салон не очень (Хабаровск)

12 10 10 10:02 *27 02 10 21:44 А может вот так выглядели последние короны?*
Ничего подобного - это уже не корона, а премио.. и имеет она косвенное указание на корона... марки корона больше нет, как и карина ее место занял аллион... Так что автор прав ИМХО! (Абакан, Хакасия)

Назад

 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz