Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Curren
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В конце 70-х годов Toyota исхитрилась сделать несколько новых моделей из Celica простым способом - чуть меняли дизайн (обычно только фары или переднюю часть), если потребитель это покупал, то чуть-чуть меняли движки и давали новое название, к примеру, так родились Supra и Camry.


Вот этот же фокус они задумали повторить в 1993 году, когда выводили на рынок шестое поколение Селики, в которой меняли "понтовые" слепые фары на ещё более "понтовые и стильные" раздельные фары. Заодно, эти фары дешевле и не так ломаются...

Тойота Курен, полное говноВ общем, раз уж решили делать фары без выпендрежа, то возникла идея, сделать их совсем классического стиля (как у конкурентов). Но, как же так (!!!) сразу после "слепых" фар к классическим-то не прыгнешь - покупатель не поймет, ему же столько лет твердили в рекламе, что "классический вид" для лохов и работяг.....

Тогда-то и вспомнили историю с перевешиванием шильдиков и появилась на Белый Свет Toyota Curren (カレン), отличалась она от Селики 6-го поколения только передними фарами.

Это были реальные планы родить новый автомобиль "для поцонов", т.к. Селику все больше покупали "домохозяйки" при богатых мужьях (ну, как альтернативу разным поршам-ферарям-ламборджиням, типа, понты те же тока гораздо дешевле). Соответственно, в платформе Т2хх под Курен зарезервировали сразу три кузова! 

ST206 Curren FF 3S-FE или 3S-GE, строго без 4WS
ST207 Curren FF или 4WS 3S-FE допустимо 4WS
ST208 Curren FF 4S-FE, строго без 4WS

(4WS - означает, что задние колеса так же рулят, с помощью специальных моторчиков. Не путайте с "ведовыми" WD машинами, у которых задние не рулят, а едут!!!). Ну, теперь посмотрите на эту таблицу, скажите мне, что они не болваны:

ST203 Celica, Carina ED FF или 4WS 3S-GE или 3S-FE, допустимо 4WS
ST204 Celica FF 5S-FE, строго без 4WS
ST205 Celica, Carina ED WD 3S-GTE, строго без 4WS

В какой табличке машина для "поцонов", а в какой для домохозяек?!

Сиротский салон Тойота КуреноСовершенно понятно, что маркетологи не понимали, что именно они делают - позорно скромный салон, в сочетании с предложенными двигателями определил судьбу Курена, покупать его могли только "домохозяйки-мужчины"...

Ясное дело, маркетологи делали ставку только на дизайн и никому не нужные задние рулящие колеса.

Я удивлен, что за 4 года существования этой модели (с 26 января 1994 года по осень 1998 года) её купили  44686 человек, это не вероятно!

Турбовую версию (с октября 1995 по май 1996 года) выпустили тиражом всего 300 экземпляров, в качестве опции можно было купить особую переднюю подвеску (Toyota's Super Strut suspension system) вместо обычного МакФерсона во всех остальных вариантах. Загляните под машину перед покупкой, ремонт этой подвески может стоить огромных денег:

Передняя подвеска Тойота Курен

Вот задняя подвеска с ненужными функциями, а ведь кто-то её купил:

Задняя рулящая подвеска Тойота Курен, полное говно

В общем, может и не зря у нас таки запретили праворукие авто, а то, не дай Бог, купит кто-нибудь такую машину и что потом ему делать??!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

01 11 11 07:57 о боже...

Назад

 



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz