Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели >Duet
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

На самом деле это очень хорошая машинка (конечно, если сумеете поднять ей клиренс на 20 см), но к Тойоте она не имеет отношения.... Точнее, у неё столько же общего с Тойотой, сколько у Volga Saiber с заводом ГАЗ.  Ну, давайте по-порядку:

За основу было взято второе поколение Daihatsu Storia (1998 - 2004) и автомобилю прикрепили шильдик "Тойота".

Могли бы больше ничего не менять - так и оставили бы 3-х ступенчатую АКПП и дайхатцовские двигатели - 1.0L (EJ-DE ) 3-х цилиндрвый (без VVT-i) и 1.3L (K3-VE) 4 цилиндра (+VVT-i), которые идеологически и конструктивно полностью отличаются от "ублюдочного тойотовского подхода".

Однако, тойотовцы адаптировали свою 4-х ступенчатаю АКПП (5МКПП осталась дайхатцовской без изменений) и добавили двигатель 1.0L (EJ-VE) c VVT-i.

Соответственно, Toyota Duet имеет уникальную, почти такую же как Daihatsu Storia,  топливную экономичность и почти такой же отличный ресурс...

Но Volga Saiber должна стоить в 2 раза меньше, либо её уберут с конвейера еще до окончания программы господдержки через покупку автохлама. То же самое и с Toyota Duet (ну, честно сказать, и с Daihatsu Storia) - они были слишком дорогие, хотя выпускать их кое-как продолжали, но маркетологам приходилось выдумывать какие-то новые ухищрения, вводя потребителей в заблуждение.

В следующем поколении эта машинка стала называться Daihatsu Boom и Toyota Passo - потребителя попытались неудачно убедить, что это совсем другие, новые авто.

Отзывы читателей этого сайта:

27 11 10 03:40 Duet 2003г, 1000сс, передок, автомат - мой первый авто :) К тому же еще кожаный салон был. Брал с Японии, без пробега по РФ. Год ездил, за это время только масла/фильтра менял. Машина отличная! И по городу ездит шустро, печка дует на все деньги, расход 6л на сотню. В общем рекомендую. (г.Артем, Приморский край)

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz