Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > 4Runner
 

[Hit Counter]

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Семейство 4Runner обязано своим рождением маркетологам: когда в Тойоте решили, что праворукие Hilux Surf можно продавать на "леворуких" рынках просто "переставив руль в бардачок", маркетологи справедливо заметили, что абривиатуру Hilux образованную от "High Luxury"  на европейском рынке просто засмеют!

Таким образом в результате мозговых штурмов родилось название из комбинации "4-wheel drive" и "off-road Runner"....

Сейчас семейство ФоРаннеров пережило уже 4 поколения, кстати все ФоРаннеры выпускаются на одном заводе Tahara Plant  в городе Тахара, Япония:

Модель 1991 г. 130-й кузов (Даты выпуска: 08.1991 - 11.1995)

Первое поколение уже очень вяло продавалось в Европе и затем машина превратилась в американскую модель. Прижимистые немцы не разглядели в ней изюма... В Европе его нишу со временем занял Land Cruser.

Все семейство отличалось очень слабой рулевой рейкой и неудобством для высоких водителей.

Длиннобазная и с большим клиренсом, рамная конструкция предопределила активное использование этой модели в покатушках. По ходовой части, практически это "прадик", но с другим кузовом, расплатой за высокий клиренс стала склонность к переворачиванию, хотя и в меньшей степени, чем Land Cruser.

В наши дни единственный выход - использования этих машин в качестве доноров мостов для самоделок.

Обычное свойство Тойот - отсутствие сбалансированных двигателей и одна-две засады в потребительских свойствах....

Ремонт машин относительно недорог (если можно говорить так о джипах), кроме кузовного! - тут общая беда Тойот, если уж попал в аварию, нужно сразу же продавать!

Модель 1995 г. 185-й кузов (Даты выпуска: 12.1995 - 06.2000)

Злые языки утверждали, что номер кузова - это предельный рост человека в сантиметрах, при котором можно комфортно ездить на этой машине!

Тойота всегда отличалась большой гаммой двигателей, для первого и второго поколений это бензиновые двигатели 22R, 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T. Двигатели 22R и 22R-E - рядные четверки объемом 2.4 литра, распространены главным образом в Америке, где для них предлагается большое количество деталей для модификации - camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое, у нас этого добра не купишь. Двигатель 3Y-E объёмом 2 литра, если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем. Из бензиновых ехать машина могла только с двигателем 3VZ-E - он требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Дизеля серии L одни из самых "засадных", головы и ТНВД вылетают от нашей солярки "на ура!", а на разборках найти их бывает трудно! С турбиной и интеркуллером они хотя бы ехали, но машина в целом не предназначена для езды быстрее 130 км/час.

Дизель 1KZ-T является самым удачным для этой модели, но он не любит, когда его крутят! Если вы можете ездить "на моменте", это вариант для вас.

1996-2002 г.. 185-й кузов (Даты выпуска: 12.1995 - 06.2000)

Комплектации автомобилей Toyota 4runner 3 поколения бывают трех видов:

 

- SR5 (базовая комплектация)

- SE (Sport Edition)

- Limited (самая богатая комплектация)

 

Принципиальной разницы между SR5 и Sport Edition нет, тем более, что на 4runner,

позиционированных как Sport Edition, на задней двери обязательно есть шильдик SR5.

 

Точно известно, что воздухозаборник на капоте есть только на автомобилях Sport Edition

на последних годах выпуста 3 поколения 4runner. Это пожалуй единственный признак 

комплектации Sport Edition. Вряд ли она улучшает охлаждение двигателя, скорее, этот 

элемент носит только декоративную функцию. Вместе с тем, на автомобилях HiLux Surf 

3 поколения с дизельным двигателем и правым рулем, такая "ноздря" свидетельствует 

об установленном интеркуллере.

 

Попробую описать различия между автомобилями, имеющими шильдик SR5 и Limited.

 

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz