Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > MARK_II
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Первое поколение MARK II появилось в сентябре 1968 года - когда маркетологи Тойоты устали чувствовать себя в Японии "компанией второго эшелона", а у конкурентов были такие люксовые седаны как Nissan Laurel и Mazda Luce. Рецепт был найден довольно простой - нужно родить "новую" машину между Corona и Crown.

Без долгих раздумий была взята платформа и двигатели Короны и надет на них новый более большой, шикарный и тяжелый кузов. Выбора двигателей тогда у Тойоты особенно не было, так что использовался ветеран R-серии в различных модификациях - 1.5L 2R(1500cc), 1.6L 7R/12R (1600cc) и 1.7L 6R (1700cc), а для Американцев и купе сделали даже 1.8L 8R (1900cc) и  2L 18R(2000cc). Называлось это всё пока ещё Corona Mark II.

2-е поколение Марковника (1972-1976), опять же на платформе Короны, но с дизайном от БМВ и Рено-16:

К счастью для Марка в то время в Америке полностью провалились продажи Тойоты Crown и Марк стал самым топовым седаном в линейке Тойоты в Северной Америке, соответственно, на него стали ставить крауновские движки серии M - рядные шестерки. Такую машинку бы не плохо покупали, если бы не нефтяной кризис!

3-е поколение (1976-1980), сделали с учетом цен на бензин, попроще-полегче и в уродском "европейском" дизайне.

В таком виде Марковник конкурировал за кошельки клиентов с Ниссаном Максима, но тут на рынок вышел ещё и Ниссан Скайлайн, маркетологам Тойоты пришлось срочно выдумывать ответ. Поступили просто, заряженные версии Марковника стали выпускать в другом дизайне и назвали их Тойотой Chaser. Так же для некоторых рынков (в основном северо-американского) было придумано ещё одно название - Cressida. Как говорится, чем больше разных моделей из ничего, тем больше прибыль от продажи запчастей!

4-е поколение (1980-1984), кузов X60 всё ещё можно встретить в отдаленных уголках нашей страны:

В дополнение к двигателям серий M и R на них ставили новейший по тем временам двигатель 1G-EU. Машина получилась хорошая, а благодаря тому, что она использовалась в такси и для обучения новых водителей, вся Япония очень хорошо узнала эту машину - каждый либо учился на ней водить, либо ездил как пассажир в такси. В народе её давно называли просто Марком, хотя официально она всё ещё именовалась Тойота Корона Марк II.

Маркетологам же всё хотелось новых моделей и они в это же время из этой же машины выдумали ещё и Тойоту Cresta - типа, самая простая модификация, без особых наворотов.

5-е поколение (1984-1988), кузов X70 избавился от слова "Корона" в своём названии и стал просто Марком. Машину продолжали использовать в такси, а Wagon получился супер удачным, без значительных изменений его продолжали выпускать аж до 1997!


Но маркетологам надо зарабатывать на хлеб - хошь не хошь, а каждые четыре года надо выпускать новое поколение, иначе на запчастях ничего не заработаешь. В общем, стандартный четырехлетний маркетинговый цикл:

6-е поколение (1988-1992), кузов X80 запустили в продажу в августе 1988 года. Это последние поколение, которое использовалось в качестве такси, затем эта роль окончательно отошла к Тойоте Crown.

Из двигателей остались только 1G-FE и 1JZ-GE (вместо серии M), но они ещё были достаточно надежными. Ходовая часть, так же достойна уважения, а вот коробка и кузов доставляли неприятности владельцам. В целом, можно считать это последним хорошим Марком - "начало заката", так сказать.

7-е поколение (1992-1996), кузов X90, зачем-то испортили переднюю подвеску! Шаровые опоры стало вырывать при пробеге в несколько месяцев:

Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую идиотскую подвеску! Ну, видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые по нереальным ценам! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется ... анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!

На фотографии Чайзер с такой же подвеской и с такими же проблемами. Типа, модели как бы разные, а косяки одни и те же....

8-е поколение (1996-2000), кузов X100, это были кризисные годы для всего автомобилестроения... Но зачем нужен был такой убогий дизайн?!

Маркетологи придумали продавать Grande и  Grande G  с четырьмя рулящими колесами!!! Так же их движки получили ломучий VVTi. Это при том, что базовая GL версия не имела даже ABS (правда, её можно было взять как опцию, за дополнительные бабосы) - жадность маркетологов не знает границ!

Из движков были доступны - 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE, 2JZ-GE и турбо-дизель 2L-TE. Передняя подвеска подверглась очередным "улучшениям":

Добавились совершенно ненужные детали, ремонт подвески стал гораздо дороже! Особенно поражает техническое решение с эксцентриковым болтом схождения передних колес (на схеме обведено красным кружочком) - только его раньше и не хватало! Наверно, хотелось сделать самую неудачную подвеску в истории?!

Необходимо ставить только оригинальные шаровые! И стук в подвеске не допустим, сразу езжайте на диагностику!

9-е поколение (2000-2004), кузов X110, обычный тойотовский четырехлетний маркетинговый цикл - спасибо, хотя бы дизайн сделали нормальным!

Однако, это было последнее поколение Марка-2, по мнению маркетологов, всё семейство Chaser, Cresta и Mark_II нужно было заменить на Тойоту Verossa... Правда, продажи Verossa позже полностью провалились, но возвращать к жизне Mark_II уже не стали.

Что можно сказать о последнем Марке? Он потолстел до 1538 кг, получил отвратительный двигатель 1JZ-FSE с прямым впрыском топлива. Некоторые комплектации получили ещё более плохую и хлипкую переднюю подвеску:

  • И не надо думать, что инженеры Тойоты не знают, как выглядит нормальная передняя подвеска! В это же самое время, универсал или по Тойотовской классификации - wagon, например, кузов MCV25 , выпускались с совершенно обычной и надежной подвеской, из косяков в которой только сайлентблок в форме "конфетки":

 

Отзывы читателе статьи:

07 07 10 06:26 У меня было 2 марка.. SX-70 1987г.в он же черностой и JX-90 1994г.в он же самурай...
Менял масло, свеч
и... И всё... Отличная машина с крепкой ходовкой!  (Владивосток)
Ответ автора: про ходовку насмешил! Спасибо, поржал!

16 10 10 13:28 А чего ржать? Ни разу не видел Самурай с выпавшей шаровой - тут уж не до смеха. И не надо кривить душой. Стас. Камчатка.

30 10 10 12:51 81-й кузов... недавно, на свежей подвеске словил небольшую кочку.. и остался без колеса и с помятым крылом на дороге в центре города). в сервисе все мастера между собой обсуждали говенность конструкции) так что "достойна уважения" ))..а автомат занашивается двигом быстро.. уж лучше механку! (Красноярск)

16 11 10 15:36 Когда увидел впервые маркушник с вывернутым колесом, удивился. Думал так не бывает. С тех пор столько их таких видел... ну не меньше чем "классических" жигулей в таком же положении. (Нижневартовск)

01 12 10 16:29 Японские Авто самые лучшие, а Американцы никогда небыли на Луне. Клим (Волжский) Ответ автора:- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже...

04 12 10 18:39 Мое мнение - владел марком в 110 кузове 2003г 2л.Поменял все шаровые, салейнблоки, постоянно сопят сальники на двигателе и редукторе, в мороз скрипит панель как будто об стекло практически у всех!!! Климат работает нормально только в ручном режиме(притормаживает). При обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Настоящий расход бензина от 12 до 16. Транспортный налог 8000. Как бы это все мелочи для настоящих ценителей тойты марк. (Астрахань)

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz