Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Regius
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Не знаю, о чем думали маркетологи Тойоты выделяя Региус в отдельный бренд от "однояйцовых близнецов" Toyota Hiace Regius и Toyota Touring Hiace - на самом деле это одинаковые машины!

Или это были "сиамские близнецы", т.к. после отделения Региуса в отдельное семейство в 1997 году до его смерти в 2002 году, прошло совсем мало времени...

Не меньше поражают двигатели - слабый и прожорливый 3RZ-FE (17-20 литров по городу!) или дизельный 1KZ-TE. Горячих голов брать тойотовские дизеля даже за Уралом поубавилось, т.ч. практически движек всего один.....

Из недостатков авто, кроме гигантского расхода бензина, все владельцы отмечают проблему с задней подвеской (амортизаторы и пружины) и с верхними шаровыми опорами, которые меняются вместе с рычагом. Про доступность кузовных запчастей, думаю, всё понятно!

Вес заднеприводного Региуса 1860 кг, полноприводная версия более тяжелая. Многие тойотолюбы сравнивают такой Региус с Митсубиси Деликой. В реальной жизни конкурентом Региуса был  Nissan Elgrand , который настолько превосходил Тойоту, что маркетологи вместо выпуска второго поколения Региуса перепугались, и полностью "прибили" бренд, заменив его на Alphard, не имеющего дурной славы новичка. Но Аьфард стал совершенно асфальтовым вариантом, не имеющим ничего общего с внедорожными возможностями Региуса.

Причиной успеха Ниссана стали мощные двигатели, устанавливаемые на Эльгранд. Соответственно, рискну предположить, что изначально именно такая идея у маркетологов и была, сделать "топовый" микроавтобус со слабыми двигателями. Ну, а раз движки слабые, то и с подвеской сильно не заморачиваться....

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz