Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Regius | |
|
|
|
Не знаю, о чем думали маркетологи Тойоты выделяя Региус в отдельный бренд от "однояйцовых близнецов"
Toyota Hiace Regius и Toyota Touring Hiace - на самом деле это
одинаковые машины! Или это были "сиамские близнецы", т.к. после отделения Региуса в отдельное семейство в 1997 году до его смерти в 2002 году, прошло совсем мало времени... Не меньше поражают двигатели - слабый и прожорливый 3RZ-FE (17-20 литров по городу!) или дизельный 1KZ-TE. Горячих голов брать тойотовские дизеля даже за Уралом поубавилось, т.ч. практически движек всего один..... Из недостатков авто, кроме гигантского расхода бензина, все владельцы отмечают проблему с задней подвеской (амортизаторы и пружины) и с верхними шаровыми опорами, которые меняются вместе с рычагом. Про доступность кузовных запчастей, думаю, всё понятно! Вес заднеприводного Региуса 1860 кг, полноприводная версия более тяжелая. Многие тойотолюбы сравнивают такой Региус с Митсубиси Деликой. В реальной жизни конкурентом Региуса был Nissan Elgrand , который настолько превосходил Тойоту, что маркетологи вместо выпуска второго поколения Региуса перепугались, и полностью "прибили" бренд, заменив его на Alphard, не имеющего дурной славы новичка. Но Аьфард стал совершенно асфальтовым вариантом, не имеющим ничего общего с внедорожными возможностями Региуса.
Причиной успеха Ниссана стали мощные двигатели, устанавливаемые на Эльгранд. Соответственно, рискну предположить, что изначально именно такая идея у маркетологов и была, сделать "топовый" микроавтобус со слабыми двигателями. Ну, а раз движки слабые, то и с подвеской сильно не заморачиваться....
|