Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота, все очень хорошие. Вот, денег поднакоплю и куплю себе десятую....Тока ценник очень большой, мне не нравится и я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, что бы подоступнее машинка стала! Вы мне помогайте и любимая машина станет дешевле стоить!
 
  Главная страница > Отзыв 9 000 000 Тойот
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Ёще в конце февраля, профессор Дэйв Гилберт (Dave Gilbert), специалист по автомобильным технологиям, высказал предположение, что причиной внезапных ускорений автомобилей Toyota может быть неправильная настройка системы, защищающую бортовую электронику от коротких замыканий. Свою теорию он проиллюстрировал, вызвав искусственное короткое замыкание в бортовой сети Toyota Avalon, после чего машина начала самостоятельно ускоряться.

При этом, как отметил Гилберт, такая ситуация не будет зарегистрирована бортовым компьютером автомобиля (он не запишет даже ошибку в свои "логи") и узнать о ее возникновении в последствии будет невозможно.

После заявления Гилберта стало известно, что специалисты Toyota заинтересовались идеей, высказанной профессором, хотя достоверно наличие проблемы в управляющей электронике отзываемых машин до сих пор не подтверждена.

Интересно, что ещё несколько лет назад причиной внезапного ускорения считали коврик, который по мнению японских экспертов, попадал в педаль газа и вызывал внезапное ускорение автомобиля. По этой причине даже было отозвано несколько миллионов автомобилей!

Напомню, что с ноября 2009 года и по настоящее время Toyota проводит сервисную кампанию, затрагивающую около девяти миллионов машин из-за дефектного привода педали газа, которая в некоторых ситуациях может застревать в нажатом состоянии. Однако, как сообщают некоторые клиенты "Тойоты", после посещения сервисного центра дефект сохранился.

Из европейских моделей в эту отзывную компанию попадают следующие авто:

· AYGO (Февраль 2005 – Август 2009)

· iQ (Ноябрь 2008 – Ноябрь 2009)

· Yaris (Ноябрь 2005 – Сентябрь 2009)

· Auris (Октябрь 2006 – 5 Январь 2010)

· Corolla (Октябрь 2006 – Декабрь 2009)

· Verso (Февраль 2009 – 5 Январь 2010)

· Avensis (Нояюрь 2008 – Декабрь 2009)

· RAV4 (Ноябрь 2005 – Ноябрь 2009)

 

Дополнительную информацию по проблеме вы можете найти здесь.

 

Количество жалоб на самопроизвольное ускорение автомобилей Toyota, возникающее после их ремонта в ходе сервисной кампании, за две недели возросло с 60 до 105 штук.

19 марта 2010
 

Жалобы владельцев таких машин поступали на сайт или горячую телефонную линию Национальной администрации дорожного движения США (NHTSA) и достоверность этих случаев не может быть подтверждена независимыми экспертами.

Автомобилисты заявляли, что неисправность начинала проявляться буквально через несколько дней после посещения станции техобслуживания, где должны были устранить дефект.

Как заявил Джон Мосчики, который проживает в штате Орегон и является владельцем одного из попавших под отзыв седанов Toyota Camry, до посещения сервисной станции его автомобиль самопроизвольно ускорялся пять раз. Однако и после ремонта машина без нажатия на педаль газа разогналась с нуля до 50 миль в час (80 километров в час) пока Джон не перевел селектор коробки передач в нейтраль, левой ногой не нажал на тормоз, а правой – "вытащил" педаль акселератора. "Она (педаль газа) просто "вдавилась" в пол, как будто какая-то другая система контролировала ее", - добавил Мосчики.

После сообщения Мосчики его автомобиль пробыл на сервисе Toyota около недели, а сам производитель отправил инженера разобраться с этой ситуацией. По результатам обследования машины не было обнаружено никаких неисправностей.

По словам представителей NHTSA, организация постоянно держит связь с владельцами автомобилей, заявившими о повторном возникновении дефекта. В NHTSA заявили, что на данный момент было выявлено несколько случаев, когда дилер совершил ошибки при ремонте машин. В связи с этим администрация связалась с "Тойотой" и попросила сделать инструкции для сервисменов, как "лечить" отозванные модели, более понятными.

Ожидается, что NHTSA также будет наблюдать за тем, как дилеры ремонтируют автомобили. Предполагается, что это поможет понять, чем вызваны повторные неисправности – "человеческим фактором", дефектными запчастями или же некорректной процедурой ремонта.

На данный момент компания Toyota отозвала по всему миру более девяти миллионов машин – как с дефектным приводом педали газа, так и с ковриками для ног, блокирующими акселератор в нажатом состоянии. Кроме того, сервисные кампании были объявлены и для гибридных моделей, у которых была обнаружена ошибка в программном обеспечении. Из-за нее торможение таких автомобилей было недостаточно эффективным.

Отзывы читателей:

28 04 10 12:36 По поводу что "большинство не ошибается" - Гитлера тоже большинство избрало .... Ответ автора: любая истина двойственна! Вот, ведь и Путина с Медведевым то же как бы  большинством "выбрали"... Получается, либо большинство всегда ошибается, либо никогда?

15 05 10 11:31 Ну ё... как не стыдно... Автар почитайте: http://www.russianchicago.com/common/arc/story.php/603884 или вы не знаете продолжения истории с этим Гилпердом))) или скрываете правду (Москва).
Ответ автора:
что по сути это меняет?! Я же не про телесюжет писал и как его снимали, а про то, что коврики и педали тут могут быть невиновны! Но, если Вы больше доверяете тому сайту, то вот, пожалуйста, прочитайте и это: 
http://www.russianchicago.com/common/arc/story.php/636847.

07 11 10 09:26 такие проблемы могут быть только на автомобилях с левым рулем которые японцы делают на экспорт! а на экспорт идут машины не лучшего качества! Так что берите правый руль который сделан для внутреннего рынка ! (Хабаровск)

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

справка в бассейн
Хостинг от uCoz