Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Curren | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
В конце 70-х годов
Toyota исхитрилась сделать несколько новых моделей из
Celica
простым способом - чуть меняли дизайн (обычно только фары или переднюю часть),
если потребитель это покупал, то чуть-чуть меняли движки и давали новое
название, к примеру, так родились
Supra
и
Camry.
Вот этот же фокус они задумали повторить в 1993 году, когда выводили на рынок шестое поколение Селики, в которой меняли "понтовые" слепые фары на ещё более "понтовые и стильные" раздельные фары. Заодно, эти фары дешевле и не так ломаются... В общем, раз уж решили делать фары без выпендрежа, то возникла идея, сделать их совсем классического стиля (как у конкурентов). Но, как же так (!!!) сразу после "слепых" фар к классическим-то не прыгнешь - покупатель не поймет, ему же столько лет твердили в рекламе, что "классический вид" для лохов и работяг..... Тогда-то и вспомнили историю с перевешиванием шильдиков и появилась на Белый Свет Toyota Curren (カレン), отличалась она от Селики 6-го поколения только передними фарами. Это были реальные планы родить новый автомобиль "для поцонов", т.к. Селику все больше покупали "домохозяйки" при богатых мужьях (ну, как альтернативу разным поршам-ферарям-ламборджиням, типа, понты те же тока гораздо дешевле). Соответственно, в платформе Т2хх под Курен зарезервировали сразу три кузова!
(4WS - означает, что задние колеса так же рулят, с помощью специальных моторчиков. Не путайте с "ведовыми" WD машинами, у которых задние не рулят, а едут!!!). Ну, теперь посмотрите на эту таблицу, скажите мне, что они не болваны:
В какой табличке машина для "поцонов", а в какой для домохозяек?! Совершенно понятно, что маркетологи не понимали, что именно они делают - позорно скромный салон, в сочетании с предложенными двигателями определил судьбу Курена, покупать его могли только "домохозяйки-мужчины"... Ясное дело, маркетологи делали ставку только на дизайн и никому не нужные задние рулящие колеса. Я удивлен, что за 4 года существования этой модели (с 26 января 1994 года по осень 1998 года) её купили 44686 человек, это не вероятно! Турбовую версию (с октября 1995 по май 1996 года) выпустили тиражом всего 300 экземпляров, в качестве опции можно было купить особую переднюю подвеску (Toyota's Super Strut suspension system) вместо обычного МакФерсона во всех остальных вариантах. Загляните под машину перед покупкой, ремонт этой подвески может стоить огромных денег:
Вот задняя подвеска с ненужными функциями, а ведь кто-то её купил:
В общем, может и не зря у нас таки запретили праворукие авто, а то, не дай Бог, купит кто-нибудь такую машину и что потом ему делать??! Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей: 01 11 11 07:57 о боже...
|
||||||||||||||||||||||||