Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Isis | |
|
|
|
Минивен
Toyota Isis
назван в честь древне-египетской богини
Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и
материнства. Тойота-Изида, прикольно! Но я буду называть её "Изис". Итак, Изис весит минимум 1560кг и выпускается с 2004 года по сей день. На самом деле, Тойота производит Изиса не сама, под её торговой маркой это делает Kanto Auto Works, Ltd., которая так же производит Тойоту Century - это контора основана в 1946 году и была частью Тойоты, но позднее её вывели в независимое предприятие для снижения рисков самой Тойоты. Конкурентами Изиса в Японии являются Honda Stream и Nissan Lafesta.
Особенно следует отметить, что Изис заменил на рынке Тойоту Gaia, которую убрали с рынка из-за провала продаж. Соответственно, характеристики двигателей и наборы опций Изиса в точности повторяют конкурентов.
Обратите внимание на стопари в заднем бампере - редкое по глупости решение, чуть въедет кто в задний бампер и начнется светомузыка.....
Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми (как у Ниссана) и бензиновыми двигателями 1.8 L (1ZZ-FE) и 2.0 L (1AZ-FSE) - двигатели паршивые на редкость, одноразовые, шумные, а "старшенький" еще и с D-4... Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1.7 L ровно столько же лошадей, сколько у тойотовского 1.8 L (1ZZ-FE)... Как результат, барыги завезли в России Gaia + Isis в три раза меньше, чем Honda Stream. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя! Про зеркала я вааще молчу.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!). Отзывы читателей:
|