Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Vista
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Наверно маркетологи Тойоты сами запутались в названиях машин, которые они "наизобретали" и в 1982 году стали называть Камрюху для японского рынка Камри-Виста, что бы самим было проще.... В большинстве поколений глобальной Камри - это только седан или универсал (wagon) с топовым двигателем V6, а Виста всегда имеет только рядную четверку и бывает, в отличии от Камри с дверями без стоек (hardtop). Другие модели Тойоты, например Кроун, имеют хардопы не меняя при этом своих названий, так что не понятно, зачем было выдумывать Висту.

Затем, с 1992 года платформу Висты в Японии стали называть Scepter и ещё маркетологи выдумали Camry Gracia - опять запутались?! Всё это долго не продлилось, в 2003 году на внутреннем рынке стартовали продажи Lexus  и Висту прибили, что бы не мешалась...

1-е поколение Camry-Vista (1982-1986), кузов V10 стартавало в апреле 1982, до наших дней оно не дожило, останавливаться на нем нет смысла...

2-е поколение уже чисто Vista (1986-1990), кузов V20 запустили в продажу в августе 1986, в остальном мире с 1989 года это был Lexus ES250. Движка у такой Висты всего два 1S (1800сс) и  3S-FE (2000сс) - оба должны кончится к нашим дням ввиду отвратного масляного насоса и фильтра, установленного попой вверх (это приводит к масленному голоданию).

АКПП и задняя подвеска, так же будут мертвыми... Лобовое стекло быстро трескалось от камней и перегрева зимой.

3-е поколение Vista (1990-1994), кузов V30 продаётся с июля 1990, в задней подвеске появились плавающие сайлентблоки, которые добавили проблем владельцам. Болты задней подвески анодированные, без цинка - открутить ничего не возможно, все рычаки меняются только в сборе на оригинальные, отдельно сайлентблоки в запчасти не поставляются!

Другой автомобиль с похожим дизайном называется Toyota Windom - только у него движки побольше!

Если будете покупать машину этих лет - приготовитесь к замене АКПП и прочим вложениям. Из плюсов - большой багажник и хорошая шумоизоляция салона.

4-е поколение Vista (1994-1996), кузов V40, это годы всеобщего кризиса в автомобильной промышленности и ужесточения налоговых законов в Японии. Так что Виста оказалась на 10см меньше, чем Камри и на потребителях испытали новую платформу - серьезно упростили заднюю подвеску (МакФерсон с торсионной балкой). Позже, когда платформу довели до ума, на ней построили первое поколение Prius.

 

Отзывы читателе статьи:

27 07 10 11:51 Добрый день, Vista в моей эксплуатации 7 лет. Претензий нет. Супер авто. Есть такая поговорка: "Дело было не в бобине, дол....ёб сидел в кабине". (Москва)

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz