Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Хороший экономист должен уметь предсказать любое экономическое явление, а потом еще и объяснить, почему его предсказание не сбылось. | ||
Главная страница > По модели > RAV_4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВСЕ Тойоты RAV4 (Ноябрь 2005 – Ноябрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа! Подробное описание проблемы здесь.Toyota отзывает в России внедорожники RAV4
Немного об истории "любимого женского паркетника": 1-е поколение, (кузов XA1) 1994-2000, было построено на платформе Короллы и имело всего один двигатель 3S-FE. У машинки было очень много детских болезней, проблема с управляемостью на высокой скорости, отсутствие шумоизоляции и тонкий металл. Машина стала горячо любима женщинами. Покупать в наше время 1-е поколение настоятельно не рекомендуется, учитывая ресурс движка в 250 т.км. и экономию на металле кузова - большинство приходится красить перед продажей. 2-е поколение, (кузов CA20W) 2001-2005, получило новую внешность и "одноразовые" двигатели 1AZ-FE и особо опасный 1AZ-FSE, а так же 2AZ-FE американского производства. Дорогой пластик переднего и заднего бамперов, большие свесы, низкое расположение глушителя сделали её полностью асфальтовой, а наибольшей популярностью у покупательниц пользовалась версия с приводом только на передние колеса. Муфта подключения заднего моста крайне не любит бездорожье! Машина очень шумная, особенно зимой - гул хуже чем в троллейбусе! Поражает полное отсутствие какой-либо зашиты от шума и качество салонного пластика достойно Жигулей. Много скрипов! Соответственно, в машину не стоит пытаться поставить хороший звук - невозможное занятие! Новые они, в России, огромной популярностью не пользовались, и в наши дни ценник на неё не имеет никаких оснований - создается впечатление, что владельцы таких машин люди не адекватные и не подозревают о существовании кредитных программ на новые авто.... Очень рекомендую купить такое авто что бы полностью излечиться от любви к Тойоте! В машинах 2001-2003 г.в., выпущенных для американского рынка, наблюдалась проблема с контроллером двигателя, что могло приводить к резкому переключению АКПП и её повреждению. Проблему долго замалчивали (отзыв контроллеров, естественно, так и не провели), но для американских дилеров в марте 2006 был разработан технический циркуляр по этому вопросу. Подробнее можно почитать здесь. Вторая распространенная неисправность этих авто - иногда они отказываются ускорятся, как не жми на педаль газа. Лечится это пропайкой или заменой "мозгов" двигателя. Еще одна проблема, общая для 2-го и 3-го поколений, это слабая рулевая рейка и течь масла из заднего редуктора . 3-е поколение, (кузов CA30W) 2005-н.д., получило совершенно другую, новую платформу и полностью новый дизайн. Только двигатели остались старыми, "одноразовыми". Машину стали активнее собирать в Китае, а в Европе повысили количество комплектующих из Китая. Как результат, машина попала в несколько отзывных компаний, иногда с большой задержкой - Тойота слишком долго "не замечает" множественные дефекты на этом авто. RAV4 c двигателем 3.5 литра больше других машин пострадал от скандала названного "ToyotaV6OilLineScandal", когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта трубки масляного радиатора (part number 15707-31030), страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь. В заключение, табличку Вам в помощь, по определению происхождения "сердца" этого замечательного "паркетника для женщин":
Из характерных проблем этого поколения можно отметить, течь сальников АКПП и заднего редуктора, проблемы с задними барабанными тормозами (закисание механизмов) и сложности с задней подвеской: ржавчиной намертво «прихватывает» эксцентриковые втулки, из-за чего невозможно отрегулировать развал/схождение задних колес. В этом случае приходится болгаркой срезать приржавевшие болты и менять продольную штангу, в сайлент-блоке которой установлена эксцентриковая втулка. Причиной этого является то, что для защиты болтов подвески от коррозии использует дешевую операцию - кадмирование (иногда, термическое оксидирование), в то время как остальные производители не экономят и применяют более долговечное защитное покрытие - цинкование.
Отзывы читателей статьи: 9 июня 2006 года в дилерском центре
Тойота (г. Пермь) мною был приобретён автомобиль Toyota RAV4 VIN JTMBH31V905004984. На данном автомобиле на сегодняшний день пробег составляет чуть более
49 тысяч км. На автомобиле выходили из строя или ломались:
1.Лампы ближнего света, а также дополнительного
освещения дороги. При пробеге примерно 45 тысяч км в рулевом механизме автомобиля при поворотах
налево и направо начали отдаваться толчки и удары в рулевое колесо. Когда я
связался по телефону с клиентской службой Toyota Motor, мне было сообщено, что с
данной неисправностью возможна эксплуатация и при обращении на плановое ТО 50
тысяч км неисправность исправят в Перми. 15 04 10 20:59 Есть правда в этой статье. РАФ - балалайка ещё та.(Пермь) 28 04 10 09:57 Машина откровенное д/е/р/ь/м/о, убогие двигатели, которые его не тянут, о проходимости и речи нет...одним словом легковой авто с увеличенной по высоте посадкой. (Новосибирск) 13 05 10 18:38 У двигателя 3S-FE ресурс значительно выше указанного в статье. Хороший простой ремонтопригодный двигатель, широко распространенный в свое время. Вот следующее поколение двигателей, действительно, менее привлекательно. (Санкт-Петербург) 01 06 10 11:08 Катаюсь два года на трехдверке 94 года выпуска. И сверчки есть и жестковат и у двигателя не БМВ-шная тяга. Но... хоть бы раз подвел. Хоть бы раз не завелся или заглох. Всегда в строю. Всегда готов хоть на 1000 км без остановок. Куда я на нем только не лазил, господи, егеря на УАЗах армейских удивлялись, как этот лягушонок по оврагам лазает. Есть у него свои недостатки, но он берет своей собачьей преданностью и безотказностью. А два люка съемных и трансформация салона в стиле "куда хочу туда верчу" вносят изюминку и выгодно отличают от всех остальных. Присматриваю себе бмв E39, но Равчик продавать не хочу. Его не за что продавать. Я зла от него не видел). Всем удачи на дорогах. (Москва) 02 07 10 15:16 Владею Рафом больше трех лет, и претензий нет. Выпуск 2000,пробег 180 тыс, мотор 1AZ, кузов кабрио - три двери. Маленький, юркий. Правда года четыре он жил у брата в Германии, и над ним колдовали. Вообще-то с ним нет проблем, меняешь расходники, масло и ездишь. Единственная неприятная вещь периодически срабатывающий датчик "проверьте двигатель", но это от нашего некачественного бензина. По поводу шумоизоляции соглашусь, очень шумная машину, но это устраняется за довольно скромную сумму от 15000 до 20000 руб. По сравнению с Nissan Primera (которая в Тюмени вообще не вариант), которая отказывается заводится при температуре ниже 25, с сыплющейся подвеской и не очень мощным двигателем, это хорошая машина.(Тюмень) 03 08 10 21:48 Люди хелп вот и пришло время обратиться за советом на рав-4 мотор 2az при оборотах выше 2000 неприятный звук идет со стороны поддона двигателя мастера сбрасывали приводной ремень звук не проходит когда включаешь кондиционер на холостых отчетливо слышно стук акпп вроде работает нормально без рывков и опозданий при нагрузке звука нет но стоит только отпустить акселератор появляется рокочущий звук помогите что с ним ним и на сколько я попал если не трудно пишите на мыло predator.s.l.r@mail.ru спасибо за любую помощь. (Серпухов) 27 08 10 11:23 Наконец-то единственный честный и правильный отзыв (Томск) 01 11 10 09:58 У меня Рафик с двигателем D4. Пока все хорошо. Но говорят будет проблема с ТНВД из-за плохого бензина, так как он не содержит смазывающих веществ. Умельцы советуют добавлять двух-тактного масла в бензин. Как думаете можно? Решит это проблему? Ответ автора: да, 2% масла (лучше двухтактного, но можно и любого другого), добавлять в бензин при каждой заправке, эта мера вполне решает проблему смазки плунжеров.... 16 11 10 15:18 Правдивая статья. Владели машиной 2006 с "двушкой", жена ездила. Брали новую за лям200. Движок не тянет, визжит но не едет. Расход 13-14 по трассе, замеряли по чекам при перегоне Нижневартовск - Питер. Тормоза никакие - вата, давить надо скажем не по-женски. Датчики подушек меняли в сервисе, педаль газа кстати тоже, но до того я успел "удивиться" когда убрал ногу с педали газа, а машина продолжила разгон (ладно дорога была свободна, после пинка по педали ее "расклинило" и коврик не причем если что). Скрипучий пластик, и наличие всяких сверчков тоже подтверждаю. Вибрации на кузов если заводишь -15, -20С. В -25 вообще не заводилась. Сиденья не удобные, 2 часа за рулем спине пипец. Короче ценник у Rav4 неадекват однозначно, избавились, купили жене Q5 audi. Судя по цене - супермашина. Поездим увидим (Нижневартовск) 04 12 10 08:40 у меня Pаф 2008г дешевый пластик никакова комфорта брал новый 963тр он того не стоит лучше бы взял Xовер... (Ханты-Мансийск)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||