Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Supra
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Хорошая машина,

всем советую покупать.....

Отзывы читателе статьи:

14 07 10 23:51 "Supra – гaвHo. Потому что дорогая, неполновэдовая, не хочет ехать из десяти, на автовээле было написано что управляется как рельс, и сливает Нагервадзе" (ц)drom.ru
От себя добавлю: Атмосферная версия с 2JZ-GE - овощ, с 2JZ-GTE менее овощ, но все равно не апельсин. Подвеска дорогая, анонимус отдал за один рычаг 8к (а понадобилось ему 2). Пластик - гуано, машина гремит. Ходовка жесткая, на дорожных стыках ловишь пломбы и засовываешь обратно в зубы. Сидишь не выше чем на толчке, обзорность, особенно сзади, никакущая - запросто можно не заметить камаз в слепой зоне. По хреновым дорогам не поездишь, ибо в лучшем случае лишишься глушителя, в худшем же - обвеса и глушителя. Т.е., поездка за грибами и картофанчиком колхозникам не светит. В багажник, как заметила одна дама "дай Б-г если косметичка влезет". Любит резину, некоторые одаренные личности без особого дрифта стирают по три пары задних колес за сезон, а стоят они у-у-у... В машине жарко от мотора, шумоизоляция никакая, но зимой ездить абсолютно некомфортно, если не испытываешь удовольствия от того, что чуть не убрался в дерево. Турбо на отжигах с большим аппетитом кушает 98-й бензин, единственная механическая коробка от Getrag, что держит мощь тюненой супры, гремит как старый трактор. В общем, не берите, лучше Фокуса в кредит еще ничего не придумали=)

ЗЫ Писавший сей отзыв анонимус ездит на супре, так что не надо ему рассказывать о том, что он ни фига не знает=)

18 07 10 15:05 так как собираюсь покупать свою первою машину думаю что извлек много полезной информации из этой статьи, так как мой выбор пал на супру 2JZ-GE 96года и пробегом около 100 т км. хотелось узнать по больше с чем мне придется сталкнуться после покупки!!! Спасибо автору этой страничке!! интересует так же проблемы с ходовой частью и возможными затратами на её ремонт (Уфа).

29 07 10 10:18 В качестве первой машины не рекомендую даже овощную супру. Ибо, как написал выше, машина будет сложновата для новичка. Сложна не тем, что относительно (хоть и овощ) динамичная, но тем, что непрактична, любит деньги, внимание хозяина, требует какого-никакого, а опыта. Супра хороша второй (или третьей) машиной, когда есть нормальный, комфортный поджопник для поездки за хавчиком в соседний гомозин. Да и, как писал Agent Serge, "атмосферные варианты, будучи полным издевательством, не рассматривались в принципе". На кой хрен брать атмо, если через год задумаешься о тюнинге, а оный обязательно подразумевает установку турбо. Свап на 2JZ-GTE дорог, дешевле взять настоящую турбу, установка турбокита на атмо - удовольствие тоже не из дешевых. Из возможных проблем - что угодно, как и с любой старой помойкой. Нужно загонять на сервис и все досконально смотреть. Ходовка дорогая, но относительно крепкая, если по колдоебинам не скакать. Главное - чтобы не распил и вообще ровный кузов. Неплохо глянуть состояние рулевой рейки. Да и вообще, неплохо глянуть все, до чего дотянешься. Будет не 
 лишним посмотреть на то, как машина жрет резину. Это, помимо кривого сход-развала, может что-то сказать и о боевом прошлом машины. Вообще, рекомендую покурить профильные форумы, тот же supra-club.ru.

08 10 10 02:09 К первому автору, а может ты гавно? может ты убил свою супру и все, ездия за картошкой , навоз там возил, в лес по грибы.. блин читать смешно, ты представление имеешь для чего эта машина? это не колхозник, на ней надо ездить в городе и по хорошему асфальту, и она не должна быть ведовая, (Владивосток)

20 10 10 08:00 Cупрой владел 6 месяцев. После - Хонда Прелюд. Я сам фанат Хонды, но из-за обслуживания предпочитаю Тойоту. Супра для экстремалов, предпочтения японцев из-за простоты тюнинга и берут в основном для дрифта. Жопу таскает на ней летом как на гололеде. Неустойчивая (т.е. легко уходит в занос), но из заноса выходит тоже легко. Короче - - - на любителя. Реально не для новичков. (Москва)

06 11 10 12:24 Любой автомобильный сайт в рунете - это антиваз :)) афтар молодец суть стеба ясна сразу, очень интересно было читать про катализаторы и систему FSI. Хорошая подборка статей. Сам владею супрой 70 с 1г-гте. (Красноярск)

06 11 10 12:35 Машина вообще ниочем, дверей сзади нет, херня какая - то на панели приборов вместо нормальных стрелок, неведомая электронная регулировка подвески, раздражающий свист турбин. Сиденья протерлись с 88 года, и электропривод сиденья иногда заклинивает. Огромная проблема с запчастями, у дилера все есть, но ДОРОЖЕ чем на отечественные. приходится по разборкам искать, тогда в 2-3 раза дешевле :) И стекла исцарапались, жду когда будет отзыв на машины 86-93 года выпуска. В общем люди не покупайте тоёту, нам больше достанется! (после 98 года отстой какой - то, экономия только в пробках, а в них машине не нужна). Красноярск.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz