Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Altezza  
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В 1998 году Тойота почему-то решила, что она должна конкурировать с такими заднеприводными седанами, как BMW 3-й серии и Мерседесом С-класса. А чё, это ж просто и почему все остальные автопроизводители не додумались до этой идеи! Проект разработки Toyota Altezza/ Lexus IS возглавил гуру Nobuaki Katayama,  который до этого вел проект А86 (это Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno) и делал последние поколение Supra.

В итоге получилась типичная Тойота (тонкий металл, бедный салон, экономия на материалах, азиатская внешность и ... итальянское имя! Altezza по-итальянски означает "высота"). Двигателя всего три (зачем напрягаться и так всех порвем!), рядная атмосферная шестерка - 1G-FE (2.0L),   турбовые четверка - 3S-GE (2.0L) и рядная шестерка 2JZ-GE (3.0L).

Но, как говорят, "черт спрятан в мелочах" - посмотрите парочку Альтез, можете даже не кататься на них, просто сядьте в салон, осмотритесь, заведите двигатель - потом сравните это с Мерсом или БМВ. Покупатели во всем мире тоже самое сделали с Lexus IS  - они его не покупали... В общем, если завтра ваша любовница решит, что раз у неё те же параметры, что и у вашей жены + она (любовница) моложе и амбициозней, то она может начинать конкурировать с вашей женой, получится то же самое - может, вы не захотите её покупать!

Выбирая себе машину, в 2006 году я посмотрел в Москве несколько экземпляров  Toyota Altezza - почему-то все были битыми, хотя в России они были всего год. Поразили владельцы машин, какие-то они странные и дерганные, все скрывали кузовной ремонт, а некоторые не давали сесть за руль даже во дворах...Я не буду отговаривать вас покупать это чудо, тут надо самому попробовать, что бы всё понять, а потом почитайте статью, в которой её хвалят для японцев, надеюсь, после этого сами всё и решите для себя!

Toyota Altezza, 2001

частичная модернизация модели
представлена
2001-05-15

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimizu Yushi
Фотограф:  Nakano Hideyuki

 

Toyota Altezza, 2001
Большую часть пользователей Altezza составляют мужчины от 30 до 50 лет. По популярности одну половину занимают автомобили с 4-цилиндровым двигателем, другую половину - автомобили с 6-цилиндровым двигателем, и доля автоматической и ручной трансмиссии в каждой из них также распределяется поровну. По популярности 4 модели всей серии распределяются по 25%, и это интересно. Разработчики говорят, что они предполагали это с самого начала. Это говорит о подходе Toyota, иллюстрируя то, насколько серьезно концепция прорабатывается с самого этапа проектирования.

Кузов, в основном, аналогичен предыдущей модели. Размеры таковы: длина 4400 мм, ширина 1725 мм, высота 1410 мм, колёсная база 2670 мм. В числовом выражении только ширина увеличилась на 5 мм.

Спортивный автомобиль – это цвет! В связи с этим, при нынешней частичной модернизации предлагается четыре цвета кузова, включая бело-бледный цвет «хрустальное сияние» (опция) и тёмно-синий. Такая отделка больше взывает  к движению. Кстати, машина на демонстрационном вождении имела ярко-жёлтый кузов. Во всяком случае, это было ярко.

«Выражение лица» отличается от прежней модели, поскольку изменилась штамповка передней облицовки. При сохранении основного дизайна из трёх горизонтальных линий, применяется объёмная форма с ярко выраженными выпуклостями, а в центре прикрепляется крупная эмблема с новым рисунком. Кроме того, при нынешней частичной модернизации применены передние фары (низколучевые) с системой автоматического выравнивания (на некоторых модификациях – в виде опции).

На заднем конце крышки багажника установлен небольшой задний спойлер с верхним стоп-сигналом на светодиодах, имеющим новый дизайн. Однако он является опцией.

Пробное вождение проводилось на модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией. В ходе нынешней частичной модернизации разработчики стремились к изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления. Ощущение от руления на повороте является достаточно натуральным. Можно следовать намеченной линии, испытывая достаточную жёсткость руля.

Новым стало то, что приборная панель окрашена в мягкие цвета, придающие ощущение мягкости материала. Но внимание следует обратить на приборы. На первый взгляд, различий с прежней моделью не наблюдается, но оказывается, что в комбинированном счётчике, расположенном в центре и включающем в себя вольтметр, водный термометр и масляный манометр (а в модели с двигателем 1G-FE – мгновенный расходомер), прежний спидометр заменён  тахометром (только в модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией).

Форма передних и задних сидений не изменилась. У передних сидений великолепный дизайн боковых опор. При частичной модернизации применили ткань цвета слоновой кости и полностью натуральную кожу (опция на некоторых модификациях), что увеличило ощущение высокого класса. Кроме того, вместе с боковыми подушками безопасности устанавливаются экранные подушки (на модификации «L» - стандартная установка, на остальных – опция), что обеспечивает повышение безопасности. На задних сиденьях используется центральный подлокотник с системой опрокидывания.

Модель является 4-дверным седаном, хотя называется спортивным автомобилем, поэтому практичность не принесена в жертву. Багажник имеет достаточную ширину, чтобы вместить вещи пяти человек, по стандарту помещающихся в машине.

Общее

Altezza («Альтезза») - компактный спортивный заднеприводной седан Toyota – впервые подвергся частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г.). Согласно рекламной фразе из каталога, «95% - для повседневной жизни, 5% - не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.

Итак, по-прежнему имеются две модификации – «RS200» с 4-цилиндровым рядным двигателем (210 л.с.) и «AS200» с 6-цилиндровым рядным двигателем (160 л.с.). На «RS200» устанавливается 6-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая трансмиссия, на «AS200» - 6-скоростная ручная и 4-скоростная автоматическая трансмиссия. В свою очередь, каждая модификация делится ещё на три – базовую, более спортивный вариант «Z» и роскошно оборудованный вариант «L». Такая система модификаций остаётся неизменной.

В «RS200» ещё больше выделяется спортивная направленность

В Altezza привлекают ходовые качества. В ходе нынешней малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.

Заслуживает также внимания снижение передаточного отношения редуктора с 4.100 до 4.300. Данный эффект можно чётко почувствовать, и предыдущая модель остаётся позади по разгону с места и приёмистости во всем диапазоне оборотов двигателя. В модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией ещё больше обострено приятное ощущение от того, что можно вести машину по своему усмотрению, управляя такой трансмиссией. Но, наверное, можно сказать, что модель требует проверки.

Во всех модификациях есть индивидуальность

Из изменений внешнего вида во всех модификациях бросается в глаза рисунок решётки радиатора. Прежняя конструкция с тремя поперечными полосами заменена затемнённой штамповкой, как в экспортном варианте, и передняя панель стала выглядеть более смелой. Кроме того, в качестве опции устанавливаются разрядные передние фары, чего хотели многие, а также теперь можно выбрать задний спойлер с верхним стоп-сигналом. С другой стороны, приятной новостью стало то, что в интерьере модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией применён центральный тахометр. Оригинальный хронографический дизайн сохраняется, но подумалось, что лучше бы было на всех модификациях применить такую идею, как размещение тахометра в центре, для повышения ощущения спортивности.

Кроме того, в результате нынешних изменений стал более отчётливым характер каждой модификации. Вариант «L» стал более роскошным благодаря использованию сидений из натуральной кожи, а спортивный вариант стал более приятным в движении. У Altezza нет единого лица. Несомненно, будет сложной, но приятной работой выбирать из ряда модификаций только одну, тщательно проанализировав, что лично вы требуете от спортивного седана.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz