Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Aristo | |
|
|
|
Девяностые годы были ужасным временем для автомобильной промышленности - спад
потребления заставил искать маркетологов выходы. Хорошей идеей было создание
"новых" моделей (на базе старых конечно).
Toyota Aristo – седан класса «люкс» на базе первого поколения модели Toyota Crown Majesta. Внешний облик Aristo создавался при участии итальянских дизайнеров. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет одновременно с 9-ым поколением Toyota Crown - в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектуется 3-х литровым рядным двигателем с турбонаддувом - 2JZ-GTE мощностью 280 л.с. и аналогичным (2JZ-GE) атмосферным двигателем мощностью 230 л.с. Полноприводные версии имеют только 4-х литровый атмосферник (1UZ-FE) мощностью 260 л.с. Возможность развивать ураганную скорость, соответствующую обтекаемому облику Aristo, сделала эту модель настоящим королем хайвэев. В 1992 году на рынок вышла модификация с полным приводом, оснащенная 8-ми цилиндровым V-образным двигателем типа i-Four (таким же комплектуется Toyota Crown Majesta). С этого момента Aristo обрел имидж высококлассного седана класса gran turismo. - бред маркетинговый, турбонаддувной 2JZ-GTE и легче и мощней! В эксплуатации основные проблемы с задней подвеской - все очень дорого и ломается часто, по 100 000 км. не проезжает не один элемент, даже подшипники ступиц! Глюки в электрооборудовании, стрелки приборов моргают, неожиданно садится АКБ - обычные дело для этих авто. Естественно, бензина они жрут и зимой на них убийство :-) Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta. Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей.
Вышедшее на рынок в
1997 году второе поколение Aristo проектировалось
специалистами компании Toyota (в Северной Америке это Lexus
GS). Силуэт машины в общих чертах остался прежним;
расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени,
разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен
обзор с водительского сиденья. Ахиллесовой пятой остаётся электрика и задняя подвеска. Передняя панель приборов скрипит, а при диагональном вывешивании "плачет" всеми детальками. На нижних отбортовках дверей частенько бывает коррозия, нижние уплотнители дверей могут примерзать и отрываться. Пластмассовые бачки радиаторов не выдерживают наших противогололедных реагентов и частенько текут, бывает доходит до перегрева двигателей! Нет смысла менять радиатор на оригинал, лучше сразу брать китайский - и дешевле, и проходит гораздо дольше! Задний сальник начинает течь к 100-120 тысячам, даже без перегрева, до обильной течи проходит ещё 20-30 тыс. Замену сальника осложняют "сросшиеся" трубки гидравлики АКПП. Обычными методами при таком пробеге их уже не разобрать. Так что заранее закажите новые. Что бы заменить свечи на трехлитровых двигателях (2JZ-GE) необходимо частично разбирать впускной тракт, лучше ставить самые дорогие свечи и лить потом самый дорогой бензин (тогда до следующей замены свечей можно проехать 60-70 тыс!). Обрыв ремня на всех двигателях приводит к дорогому ремонту, с заменой ремня лучше не тянуть и ехать к официальному дилеру - необходимо будет точно "поймать" не только метки на шкивах, но и установить на распредвале муфту привода VVTi - неавторизованные сервисы с этим круто попадают. Отдельная неприятность - система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) – высокотехнологичная новинка нового века, естественно электрическая. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Мнение читателей:
30 10 08 21:07 Дебил, купи себе
ТАЗ, и проедешь на нем 300000 км. без кап. ремонта. 02 03 09 18:34 Тойота как правило ломается редко, возможно тебе нужно быть поаккуратней в обращении с машиной. 02 04 09 11:37 помогите пожалуйста найти все по ремонту и эксплуатации TOYOTA Aristo 1991-1996 года выпуска Janna.son@mail.ru 18 05 09 11:16 Сам на такой три года езжу. Проехал 60 тыс. Из задней подвески менял только стойки. А «ловить» муфту vvti придется на любом современном движке, vvti, vtec и т.д. 05 06 09 05:41 вся эта статья провокация! автор даже в машине не седел! «Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta» там столько места что можно самолёты сажать! Ответ автора: У меня рост 193см. и сзади реально тесно и в Маджесте и в Аристе (в первой!) 16 10 09 00:37 Блядь мудак! не знаешь ни хуя еще пишешь! Не GE a GS урод блядь, я эти свечи за час менял 100000 прошли легко! Ответ автора: Спасибо, поправил на GS... Свечи не выкидывай, пошли их в Тойоту - пусть изменят регламент замены свечей на ТО, а то там люди малясь переплачивают и на плановые ТО слишком часто, вааще, ездят.... 25 10 09 08:02 Про электрику и подвеску вранье! Про свечи на 2JZ-GTE вранье! Про сальники вранье! Про ремни с ввти вранье! Про перегревы вранье! Про малую жизнь свечей вранье! Про дорогой бензин вранье! (2JZ-GE от 92-го, GTE кк и любой турбодвигатель требует 98). Про скип панелей салона полное вранье! Про коррозию вранье! Про бачки радиатора вранье! у турбовой аристы 161 кузов (2JZ-GTE VVT-i) есть проблема с системой подруливания задних колес - долго не живет, ее поломка никак не сказывается на безопасности движения, можно и без нее эксплуатировать, а можно и заменить Частично разобрать впуск придется при замене свечей только на двигателе 2JZ-GE, и это не есть большая проблема. При навыке делается за 3 минуты. Эксплуатировал такой авто 10 лет, за все время менял лишь масло в двигателе посезонно и один раз в акпп. 26 10 09 12:05 Хорошей идеей было создание «новых» моделей (на базе старых конечно)-че курил чтоб такое написать? отсыпешь? Ответ автора: Может, я непонятно написал, что Маджеста (кузова JZS14#,LS141,UZS14#,GS141) и Аристо (кузова JZS147,UZS143) похожи "чуть меньше чем дохуя!" Маркетологи сказали, что нужно разводить Маджесты и понятие люксовый седан в разные ниши, и тогда сделали люксовый седан Аристо(только не с чистого листа), а затем сделали ещё более люксовый седан - Лексус (и опять не с чистого). И с 2005 года с японского рынка убрали нах Аристу, вместо неё продают праворукий Лексус GS350... 12 11 09 11:13 Уважаемый, если нет денег на новую качественную машину - не хуй писать лажу, это все про старые убитые машины... Ответ автора: Новую? С 2006 года все Лексусы GS V6 оснащены двигателями с D4 - 3GR-FSE, 2GR-FSE. или я обязательно должен V8 покупать чтобы "управлять мечтой" ?! 13 02 10 05:36 Доля правды есть, но не так все печально как ты написал.. 26 02 10 18:27 автор, ты болен )) антитойотота глупый проект и заранее провальный. (Комсомольск-на-Амур) Ответ автора: Да-а-а, знаю я! По статистике, дураков в четыре раза больше, чем нормальных людей....
28 04 10 11:46
Автор знает свое дело, молодец. Табота
это развод для чудиков с горящими глазами и клюющих только на имя, есть очень
много хороших моделей АВТО с Большой буквы. 15 07 10 14:23 Аффтар - чебурашка. На 2JZ-GTE ничего не надо разбирать. Вот фоточко для образования убогих (Москва)
26 10 10 23:52 У каждой машины есть свои плюсы и минусы, идеальных машин нет! Я сам на аристо 98' года езжу 5 лет, когда купил, сразу поменял кольца, ремни, сальники и т.д. Отдал за ремонт вместе с запчастями: 1200$ , кап.ремонт не дороже, чем любая другая машина в этом классе! Машина - на самом деле отличная! Может автору просто не повезло! Либо ремонт делал у безмозглых рабочих. Аристо - гораздо качественнее машина чем лехус. Без обид.... (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Брат, в Москве столько в месяц стоит мойка, бензин и стоянка этого авто...
27 11 10 20:30 Судя по всему автор собрал все
ситуации с поломкой и выложил их сюда, в какой то мере похвально! НО таких
отзывов можно на ЛЮБОЙ авто насобирать по форумам, а всё из-за того, что каждый
по разному ездит на авто и меняет всё так же. Так же можно впарить ЛОХу
утопленника, который в дальнейшем напишет отзыв, типа ... - полное гавно! В нём
не работает - всё. Теснота это мнение субъективное, не будем его трогать,
хотя не исключу что машина делалась под среднестатистический рост, а это
~170-180см. Или взять американцев, с их переизбытком веса, что теперь под них
машины 3 метра в ширину строчить?
|