< Тойота Aygo - говно! Отзывы владельцев.
   

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Aygo
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Aygo (произносится "ай гоу", I go) продаётся с 2005, производится на чешском заводе в г. Колин, в России не продаётся и постоянно попадает в разные скандалы и под отзывы машин...

Компания Тойота в конце 2009 заявила о намерении отозвать более 4-х млн. автомобилей, произведенных на заводе в США. Как сообщалось в американских СМИ, на ряде моделей, произведенных за период с 2005 по 2010 год, была выявлена неисправность - педаль газа застревала в нажатом положении, она цеплялась за резиновый коврик перед водительским сиденьем.  Некоторые из официальных диллеров Тойоты в Москве заявили о том, что эта проблема их не касается, так как они торговали авто исключительно  японской сборки, к которым претензий не предъявляется. Однако, 1 февраля представители Toyota Motor Europe заявили о том, что имеют планы по отзыву около 2-х млн. автомобилей, проданных в Европе. При этом выяснилось, что в европейских машинах резиновый коврик не при чем, проблема несколько серьезней…

Какие модели отзывают и почему

Для начала стоит прояснить ситуацию с тем, какие же неприятности могут грозить нашим «тойотоводам». Как сообщается в официальном пресс-релизе Toyota Motor Europe, компания подтвердила проведение комплексного ремонта педалей газа на 8 моделях Toyota, запланированных к отзыву в Европе. Подается список этих моделей и периоды, за которые они были произведены:

· AYGO (Февраль 2005 – Август 2009)

· iQ (Ноябрь 2008 – Ноябрь 2009)

· Yaris (Ноябрь 2005 – Сентябрь 2009)

· Auris (Октябрь 2006 – 5 Январь 2010)

· Corolla (Октябрь 2006 – Декабрь 2009)

· Verso (Февраль 2009 – 5 Январь 2010)

· Avensis (Нояюрь 2008 – Декабрь 2009)

· RAV4 (Ноябрь 2005 – Ноябрь 2009)

Однако, пока окончательной ясности в отношении того, какие модели из проданных у нас попадают под процедуру «изъятия», а какие нет. Дело в том, что на авто, собранных в Японии, проблем с педалью газа не наблюдалось. Таким образом, владельцам «чистокровных» Тойот вроде бы не о чем беспокоиться.

Другое дело, владельцы «японцев», изготовленных на заводах Евросоюза и США. Одним из главных претендентов на отзыв является Yaris, за ним следуют Auris, Avensis и RAV4, но из последних отзываться если и будут, то только автомобили определенных серий, а не все подряд. Какие это будут серии, представители Тойоты пока не уточнили, пообещав предоставить информацию позже.

Вернемся к техническим нюансам. Как сообщается в пресс-релизе компании, специалисты фирмы «Тойота» выявили проблему, которая, в редких случаях, может вызывать на отзываемых автомобилях залипание педали газа в нажатом состоянии. По данным специалистов компании, упомянутая проблема возникает из-за фрикционного механизма педали газа, который необходим для обеспечения её «информативности». Данный механизм увеличивает сопротивление нажатию и делает его плавным и стабильным. В конструкцию механизма входит ползун, который трётся об окружающую поверхность при нормальной работе педали. Из-за характера использованных материалов, степени износа и погодных условий с течением времени трущиеся детали могут не надолго залипать, работая неэффективно. В некоторых случаях трение может увеличиться на столько, что педаль будет медленнее, чем обычно, возвращаться в исходное положение, либо, в редких случаях, педаль может залипнуть в нажатом состоянии, оставляя дроссельный клапан частично открытым. Для устранения этой проблемы специалисты Тойоты нашли эффективное и простое решение.


Я, признаться, из этого рисунка не понял, как они будут решать эту проблему!

Но, раз они уверены, значит, я им верю - они суперпрофесионылы и всё устранят!

На их месте, я бы выпустил новый педальный узел, с простой растягивающейся пружинкой, которая бы и обеспечила нужную информативность....

Однако, я не Тойота...

 

 

Есть и рекомендации компании водителю. В случае, если водитель чувствует, что педаль газа застревает в частично открытом положении дросселя или медленно возвращается в нерабочее состояние, в Тойоте рекомендуют управлять автомобилем жестким нажатием на педаль тормоза с постоянным усилием. При этом подчеркивается, что не следует нажимать на педаль тормоза несколько раз подряд, так как это может ослабить работу вакуумного усилителя тормозов, требуя более сильного нажатия на педаль тормоза. Автомобиль необходимо остановить, выключить двигатель и связаться с официальным дилером Тойота для получения помощи.

В пресс-релизе Toyota Motor Europe также отмечается, что компания уже приняла меры для того, чтобы избежать проблемы с педалью газа на предлагаемых к продаже автомобилях. По данным компании, уже приняты меры для оповещения  владельцев проблемных авто.

Владельцам “официальных” Тойот советуем уже сегодня занимать очередь на фирменные СТО для доработки педали газа, что будет осуществляться бесплатно. То же самое (вроде бы) касается и хозяев “серых” Тойот. Вот только для последних обслуживание будет платным, так как на них не распространяются гарантийные обязательства официальных диллеров…

Американские «нелегалы»

Не секрет, что  «мимо» официальных диллеров было продано огромное количество Тойот различных моделей, в том числе и тех, которые попадают под отзыв как в Европе, так и Северной Америке.

Но если с европейскими Тойотами все в принципе понятно, то в отношении «американцев» ясности нет - то ли обрезать резиновый коврик под водительским сиденьем, то ли уменьшить длину самой педали газа. Не известно… К тому же становится понятно, что проблема уже не столько в пресловутом коврике, сколько в конструкции самой педали, которая на многих моделях америнкаских Тойот аналогична европейским. Сама компания в качестве одного из вариантов предлагает устанавливать специальную электронную защитную систему, которая будет глушить двигатель, если датчики регистрируют усилие на педали тормоза, но замедление не происходит. Но все это где-то далеко за Атлантическим океаном. У нас же владельцы Тойот, выпущенных в США, должны позаботиться о своей безопасности самостоятельно и за собственные деньги. Те из них, кто с уважением относятся к себе и окружающим, конечно, внимательно разберутся в ситуации, но ведь найдутся и такие, кто проигнорирует предупреждение о возможных неполадках, пожалев своего времени и средств. Именно поэтому во всех цивилизованных странах в подобных случаях с владельцами автомобилей ведут персональную разъяснительную работу... как это сейчас делал с Вами я!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

27 02 10 00:40 Собиралась смотреть Ярис-2008-ого года на предмет покупки... И такой вот облом. Ну, И на какую модель мне теперь смотреть? Франц. итал. амер.не люблю. ездила десять лет на КИА. Какие претензии? Да никаких. Но захотелось что-то новее и миниатюрнее...приглянулась только Ярис...эх. как меня - бедную тетку - эти японцы обломали. (Рига, Латвия)

27 02 10 21:58 Толковая статья.(Сыктывкар)

 

Назад

 

Рейтинг@Mail.ru

 

московские проститутки у метро Белорусская
Хостинг от uCoz