Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Blizzard
 

4runner  

Allex

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

   Blizzard

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Я очень люблю Тойоту Близзард! Прежде всего за то, что её не возможно купить в России - слишком безумная машина получилась у Тойоты, но давайте по порядку: Blizzard означает "метель; снежная буря; буран; вьюга; пурга", эта "пурга" выпускалась без изменений с 1984 по  1994 год. Имелась 5-дверная и 3-дверная модификации, а так же вариант со съемной крышей. Двигатель только один 2.5L - дизель (2L), либо турбодизель  (2L-T) - на редкость паршивый и не приспособленный для нашего топлива, мощность 85л.с.

Заявленная в документации максимальная скорость - 135 км\час, у владельцев вызывала сомнения, автомобиль на рессорах, очень сильно склонен к разворотам. Имеет высокий центр тяжести, клиренс 210мм, снаряженную массу 1350кг.

Автомобиль отлично иллюстрирует, что будет, если Тойота попытается сделать УАЗик - ничего не выйдет! Подвеску приходится ремонтировать дважды в год (рессоры, амортизаторы), двигателя дизельного нормального нет - головка покрывается трещинами, ТНВД и клапана боятся нашей салярки! Металл кузова по традиции тонкий - машина ржавеет быстро, а выигрыш в весе совсем не большой.

Довольных отзывов владельцев я не нашел, джиперы однозначно сходятся во мнении, что для off-roud'a Близард проигрывает УАЗику или Сузики Эскудику, в зависимости от предполагаемых маршрутов, а в повседневной эксплуатации на бездорожье лучше наша Нива!

Единственного одобрения заслуживает салон, владельцы хвалили простые формы и пластик, который не скрипит и легко моется.


 

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

 

Отзывы читателей статьи:

03-01-11 06:54 Ты просто не ездил на этой машине!!! У меня у самого она есть и жалоб ноль!! прет как танк !! Живу в Якутии по бездорожью и в суровом климате просто лучше не найдешь!Сейчас взял еще и крузака 80 так это вообще ласточка!!! А ты умник через чур!!! понапридумывал всякой хрени!!! (Якутск)

14-05-13 17:56 А новую тойоту, из салона, не пытался покупать? Ну, или хотя бы с колесами... ;о) Москва.

15-08-13 21:34 Отзыв человека очень далёкого от понимания машин....Toyota Blizzard не производился компанией Тойота))) Это была Daihatsu)) Дайхатсу Руггер - авто с офигенно выносливой трансмиссией, офигенно выносливый 2.8 л дизель DL,металл кузова качественный. Тойота только поставила в него свои двигатели 2L(T)и 3(4)что никак не пошло на пользу автомобилю... тут согласен. (Санкт-Петербург)

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz