|
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
|
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей |
||
Главная страница > По модели > Camry | ||
|
786 тысяч Тойот
Camry
(2007 – 2010)
американской сборки попадают под компанию отзыва, в связи с
возможным дефектом
педали газа! Если Вы владеете "серым" авто, нужно самостоятельно
позаботиться о её замене - установив педаль от Denso
(part number
78110-42010).
Информация
об отзыве
здесь.
Техническая информация
здесь.
Ну, наконец-то мы дождались, при одинаковой цене Камри в тесте проиграла Ниссану и Шкоде. Всё просто: посредственная управляемость, ватные передние сидения, под которые сидя сзади не засунешь ноги, дешёвые материалы салона, надоевший всем "биодизайн" для импотентов... И это при том, что авторы не заметили в Ниссане, что заводиться он кнопкой, на ручках дверей тоже просто жмешь на кнопку, ключ в кармане, доставать его вообще не нужно (очень удобно) и, главное, большой ЖК дисплей с навигацией и цветной камерой заднего вида с разметками - наверно, победить должна была Шкода, но да Бог с ними, читаем статью здесь. Однако переписывать чужие статьи подвиг не большой, мои родители имеют SV21-wagon, так что могу дать вам информацию из первых рук. Заглянув под машину снизу видим спереди два рычага Макферсона, такие же как у Ауди-100 конца 70-х годов или на Москвиче-2141. У Опеля или Мазды тех лет спереди стояли уже L-образные рычаги:
В следующем кузове SVX10 (1991 -1996) Тойота сделает такие же рычаги как у конкурентов, но с подвохом - сайлентблоки в них не меняются, нужно покупать рычаг в сборе - камриводы люди не бедные же. Правда, для американского рынка на той же подвеске сделают Авалон и для него можно заказывать сайлентблоки отдельно! Посмотрите, слева подвеска Авалона, а справа подвеска Камри:
Я называю это "абонентской платой", купив Камри, вы вынуждены покупать для неё ненужные запчасти по заоблачной цене. Ведь никакого износа у самого переднего рычага нет! А консультант в магазине не будет искать для вас сайлентблоки в каталоге для другого автомобиля.... Ещё круче обошлись с владельцами SV2# по задней подвеске, на ней тойотовцы решили заработать по полной! Во-первых, они установили в неё плавующие сайлентблоки. Не до, не после, не у конкурентов, вы такой ерунды не найдете. Посмотрите на фотографию, может, никогда такой фигни в жизни вы больше не увидите! Естественно, покупать нужно только оригинал, никто из сторонних поставщиков такой маразм не делает. Излишне говорить, что в наших условия эта деталь в подвеске долго не живёт! Во-вторых, хотя сзади установлена обычная для Тойоты многорычажка, которая как бы простая, но и её смогли испортить в самом неожиданном месте. Судя по каталогу, опять же, рычаги меняются только в сборе. Ладно, Бог с ними, но что делать с сайлентблоком в цапфе (показан стрелкой на фото), менять ради него весь узел!?
Хорошо, допустим, мы нашли сайлентблоки заднего продольного рычага с другой модели. Я потратил время и нашел, они бывают двух вариантов:
В глаза вам должно бросится три вещи - отсутствует наружная стальная обойма, резинка не круглой формы (при установке она ориентируется в определенном направлении, только в том, в котором работает продольный рычаг) и на внутренней втулке у одной есть зубчики (это для цапфы), а на второй нет (это для рычага). Давайте разберемся, что к чему, и что вас ждет дальше! Раз внешней обоймы нет, значит её роль выполняют проушина в рычаге и в цапфе(кулаке). Но во время работы рычаг не стоит в одной плоскости, он поворачивается на разные углы в процессе сжатия-расжатия пружин. Каждый раз возникает момент пытающийся развернуть сайлентблок, соответственно, в рычаге и в цапфе набивается канавка, которую вы видите во время замены рычага. Но даже при штатной работе рычага (только в плоскости вперед-назад) происходит огромный износ, ведь по задумке тойотовских инженеров, именно дырки в сайлентблоке (точнее отсутствие резины) и позволяют аммортизировать. Про зубчики на втулке - то же смех. Согласно каким-то секретным исследованиям они там в Тойоте установили, что проворот втулки относительно рычага, гораздо опаснее в цапфе, чем в рычаге со стороны его крепления к кузову! Может, там какие-то нанотехнологии ещё есть, не удивлюсь! На всякий случай привожу ниже фотографию задней подвески Хонды-Аккорд тех же лет, как видно, там продольный рычаг просто прикручен к цапфе болтами, а в рычаге установлен здоровенный сайлентблок традиционной конструкции, которому сносу нет:
Почему я так подробно остановился на задней подвеске такой древней Камри? Да по тому что, в следующих кузовах SXV10, SXV2# и SXV30 она такая же, с небольшими изменениями, не меняющими сути проблем. А кроме того, в переднюю подвеску добавлены такие же "хитрые" сайлентблоки с дырками, которые меняются только вместе с рычагами. А если их покупать отдельно, то нужно ориентировать их определенным образом, англоязычную инструкцию от Авалона о том, как это нужно делать можете почитать здесь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2010 год - новая мафань! Camry с мотором 3.5 литра попадает в скандал, названный "ToyotaV6OilLineScandal", когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта трубки масляного радиатора (part number 15707-31030), страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь. Предписание по обязательной замене резинового шланга на металлический, выдано только в Канаде. А в США и других странах Тойота чего-то выжидает, наверно, узнаем в ближайшее время о новой глобальной отзывной компании .... Отзывы читателей: 09 07 09 03:15 Зато дольше Тойоты в России никто не живет, разве что
Копейка. 11 03 10 06:26 Президент перешёл на наше авто)))) ХА))) а каких годов это "наше авто"? сейчас делают какашки, что за бугром, что и у нас, только всё дело в цене. (Бурятия)
17 08 10 21:33
Кто это вам сказал что касаглазые тоеты в России ходят дольше всех? 05 09 10 14:02 От чего ж тогда Камри/Виста самая "таксовачная" машина на ДВ? А у такси как известно в первую очередь мрет подвеска... Камри/Виста это уже стало нарицательным именем такси (Петропавловск-Комчатский) Ответ автора: В самой Япошке таксовали не на Камрюхах - если брать из Тойот, то сначала это был Марк-2, а затем стал Краун. Ну, а в Москве таксуют на жигулях, Фокусах, Логанах.... В центральных провинциях ещё таксуют на Нексиях и Волгах, Самандах. Думаю, выбор таксиста очевиден - таксовать надо на самой дешевой машине. 27 09 10 13:41 Про задний плавающий сайлентблок на Камри не правда! Я работаю на Тойота центре и честно скажу - ему сноса нет. Автор не имеет опыта ремонта, а только работа с запчастями. Что не одно и то же. (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Насмешил! Официалам верят тока лохи - я то не работаю на них! Расскажи ещё, как вы рычаги только в сборе меняете и какой там ценник вылазит... 14 11 10 17:33 Ребята, не поверите, любил Тойоты, но вчера был полностью повержен в шок: у жены Камри 2008 г 2.4 проехала 80000 т км и в двигатель пошел тосол теперь нужно снимать двиг. и попадаю минимум на 1500 у.е, максимум .........узнаю в конце ремонта и это не у официала! А у них скромно от 3000 у.е и выше - ПОЗОР!!! Жигули проехали бы больше!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом с задней части мотора подложена мочалка, в том месте, где болты выдавливает из блока и предвидится прорыв прокладки - даже это знали... (Одесса)
27 11 10 00:32 Человек который купил косоглазого, сам после смерти
становится косоглазым.(Омск)
|
|