Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

 

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей

  Главная страница > По модели > Camry
 

 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

786 тысяч Тойот Camry (2007 – 2010) американской сборки  попадают под компанию отзыва, в связи с возможным дефектом педали газа! Если Вы владеете "серым" авто, нужно самостоятельно позаботиться о её замене - установив педаль от Denso (part number 78110-42010). Информация об отзыве здесь. Техническая информация здесь.

Ну, наконец-то мы дождались, при одинаковой цене Камри в тесте проиграла Ниссану и Шкоде. Всё просто: посредственная управляемость, ватные передние сидения, под которые сидя сзади не засунешь ноги, дешёвые материалы салона, надоевший всем "биодизайн" для импотентов...

И это при том, что авторы не заметили в Ниссане, что заводиться он кнопкой, на ручках дверей тоже просто жмешь на кнопку, ключ в кармане, доставать его вообще не нужно (очень удобно) и, главное, большой ЖК дисплей с навигацией и  цветной камерой заднего вида с разметками - наверно, победить должна была Шкода, но да Бог с ними, читаем статью здесь.

Однако переписывать чужие статьи подвиг не большой, мои родители имеют SV21-wagon, так что могу дать вам информацию из первых рук.

Заглянув под машину снизу видим спереди два рычага Макферсона, такие же как у Ауди-100 конца 70-х годов или на Москвиче-2141. У Опеля или Мазды тех лет спереди стояли уже L-образные рычаги:

В следующем кузове SVX10 (1991 -1996) Тойота сделает такие же рычаги как у конкурентов, но с подвохом - сайлентблоки в них не меняются, нужно покупать рычаг в сборе - камриводы люди не бедные же. Правда, для американского рынка на той же подвеске сделают Авалон и для него можно заказывать сайлентблоки отдельно! Посмотрите, слева подвеска Авалона, а справа подвеска Камри:

Я называю это "абонентской платой", купив Камри, вы вынуждены покупать для неё ненужные запчасти по заоблачной цене. Ведь никакого износа у самого переднего рычага нет! А консультант в магазине не будет искать для вас сайлентблоки в каталоге для другого автомобиля....

Ещё круче обошлись с владельцами SV2# по задней подвеске, на ней тойотовцы решили заработать по полной! Во-первых, они установили в неё плавующие сайлентблоки.

Не до, не после, не у конкурентов, вы такой ерунды не найдете. Посмотрите на фотографию, может, никогда такой фигни в жизни вы больше не увидите!  Естественно, покупать нужно только оригинал, никто из сторонних поставщиков такой маразм не делает.

Излишне говорить, что в наших условия эта деталь в подвеске долго не живёт!

МТС - говно, воры, суки, упыри, горите в Аду!

Во-вторых, хотя сзади установлена обычная для Тойоты многорычажка, которая как бы простая, но и её смогли испортить в самом неожиданном месте. Судя по каталогу, опять же, рычаги меняются только в сборе. Ладно, Бог с ними, но что делать с сайлентблоком в цапфе (показан стрелкой на фото), менять ради него весь узел!?

Хорошо, допустим, мы нашли сайлентблоки заднего продольного рычага с другой модели. Я потратил время и нашел, они бывают двух вариантов:

В глаза вам должно бросится три вещи - отсутствует наружная стальная обойма, резинка не круглой формы (при установке она ориентируется в определенном направлении, только в том, в котором работает продольный рычаг) и на внутренней втулке у одной есть зубчики (это для цапфы), а на второй нет (это для рычага). Давайте разберемся, что к чему, и что вас ждет дальше!

Раз внешней обоймы нет, значит её роль выполняют проушина в рычаге и в цапфе(кулаке). Но во время работы рычаг не стоит в одной плоскости, он поворачивается на разные углы в процессе сжатия-расжатия пружин. Каждый раз возникает момент пытающийся развернуть сайлентблок, соответственно, в рычаге и в цапфе набивается канавка, которую вы видите во время замены рычага. 

Но даже при штатной работе рычага (только в плоскости вперед-назад) происходит огромный износ, ведь по задумке тойотовских инженеров, именно дырки в сайлентблоке (точнее отсутствие резины) и позволяют аммортизировать.

Про зубчики на втулке - то же смех. Согласно каким-то секретным исследованиям они там в Тойоте установили, что проворот втулки относительно рычага, гораздо опаснее в цапфе, чем в рычаге со стороны его крепления к кузову! Может, там какие-то нанотехнологии ещё есть, не удивлюсь!

МТС ворует деньги своих клиентов!

На всякий случай привожу ниже фотографию задней подвески Хонды-Аккорд тех же лет, как видно, там продольный рычаг просто прикручен к цапфе болтами, а в рычаге установлен здоровенный сайлентблок традиционной конструкции, которому сносу нет:

Почему я так подробно остановился на задней подвеске такой древней Камри? Да по тому что, в следующих кузовах SXV10, SXV2# и SXV30 она такая же, с небольшими изменениями, не меняющими сути проблем. А кроме того, в переднюю подвеску добавлены такие же "хитрые" сайлентблоки с дырками, которые меняются только вместе с рычагами. А если их покупать отдельно, то нужно ориентировать их определенным образом, англоязычную инструкцию от Авалона о том, как это нужно делать можете почитать здесь.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2010 год - новая мафань! Camry с мотором 3.5 литра попадает в скандал, названный "ToyotaV6OilLineScandal", когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта  трубки масляного радиатора (part number 15707-31030), страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь. Предписание по обязательной замене резинового шланга на металлический, выдано только в Канаде.

А в США и других странах Тойота чего-то выжидает, наверно, узнаем в ближайшее время о новой глобальной отзывной компании ....

Отзывы читателей:

09 07 09 03:15 Зато дольше Тойоты в России никто не живет, разве что Копейка.

21 09 09 13:36 молодец, так их, наши Лады лучше всех, уже Призидент на наш авто перешел.

11 03 10 06:26  Президент перешёл на наше авто)))) ХА))) а каких годов это "наше авто"? сейчас делают какашки, что за бугром, что и у нас, только всё дело в цене. (Бурятия)

17 08 10 21:33 Кто это вам сказал что касаглазые тоеты в России ходят дольше всех?
У нас что "немци" не ездят (БМВ Мерс Ауди) которые сделаны в отличи от косых далеко не по дешмани. ЗЫ у самого имеется камри SXV10 и в "не убиваемую" ходовку уже устал работать (Екатеринбург)

05 09 10 14:02 От чего ж тогда Камри/Виста самая "таксовачная" машина на ДВ? А у такси как известно в первую очередь мрет подвеска... Камри/Виста это уже стало нарицательным именем такси (Петропавловск-Комчатский) Ответ автора: В самой Япошке таксовали не на Камрюхах - если брать из Тойот, то сначала это был Марк-2, а затем стал Краун. Ну, а в Москве таксуют на жигулях, Фокусах, Логанах....  В центральных провинциях ещё таксуют на Нексиях и Волгах, Самандах. Думаю, выбор таксиста очевиден - таксовать надо на самой дешевой машине.

27 09 10 13:41 Про задний плавающий сайлентблок на Камри не правда! Я работаю на Тойота центре и честно скажу - ему сноса нет. Автор не имеет опыта ремонта, а только работа с запчастями. Что не одно и то же. (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Насмешил! Официалам верят тока лохи - я то не работаю на них! Расскажи ещё, как вы рычаги только в сборе меняете и какой там ценник вылазит...

14 11 10 17:33 Ребята, не поверите, любил Тойоты, но вчера был полностью повержен в шок: у жены Камри 2008 г 2.4 проехала 80000 т км и в двигатель пошел тосол теперь нужно снимать двиг. и попадаю минимум на 1500 у.е, максимум .........узнаю в конце ремонта и это не у официала! А у них скромно от 3000 у.е и выше - ПОЗОР!!! Жигули проехали бы больше!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом с задней части мотора подложена мочалка, в том месте, где болты выдавливает из блока и предвидится прорыв прокладки - даже это знали... (Одесса)

27 11 10 00:32 Человек который купил косоглазого, сам после смерти становится косоглазым.(Омск)
 

 

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz