Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Celica
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Celica - это одна из немногих машин, которая ухудшалась от поколения к поколению и тихо ушла с рынков. Модель сама доказала свою ненужность в том виде, в котором она продавалась.
Трактовка перевода названия модели - Celica - разная: есть мнение, что история названия имеет корни от слова «celestial» - восхитительный, небесный, божественный, неземной; другая трактовка - от японского перевода - «москит».

МТС - говно, воры, суки, упыри, горите в Аду!

Первая Toyota Celica была выпущена на японский рынок в 1970 году - в то время японская экономика была на подъёме и рынок готов был проглотить спортивный автомобиль. У Тойоты было авто со спортивным налётом - 2000GT, которое в 1967 году разработали специалисты Ямахи (Yamaha)  специально для Тойоты. Конечно, 2000GT с рядным шестицилиндровым двигателем была прародителем Toyota Supra, но об этом мы узнаем только в 1979, а до этого момента шильдик "2000GT" маркетологи повесят на модификации Celica.

В 1971 году Celica ST стартует в Америке с 1.9 литровым четырёхцелиндровым двигателем 8R-C, а в "праворукой" модификации доступна большая гамма двигателей от 1.9  до 2.2 литра. На автомобиль ставились 5-ти ступенчатая коробка передач и подвеска типа «Мак-Ферсон»: независимая впереди, зависимая сзади. Максимальная скорость достигала 210 км/ч. Тогда Celica ещё имела раллийные возможности и первый World Rally Championship в 1972 выйграл Ove Andersson за рулем 1600GTV.

В Америке на протяжении 70-х дизайн Селики двигался в сторону дизайна "раннего" Ford Mustang и в 1976 году появляется первый хетчбек Селика (GT Liftback), который обычно называют "Mustang-back Celicas". В том же 1976 году Motor Trend magazine  назвал Селику "Import Car of the Year."

В штатах двигатель 8R-C передал эстафету двигателю 18R-С, а затем появился и 22R, которые почти дожили до наших дней.

Второе поколение Селики появилось только через 7 лет в самом начале 1978 года. За 4 года существования второго поколения маркетологи успели испечь 2  версии (релиза), называемые Series A и Series B (на фото) и огромное количество модификаций, испытывая, какие опции нужны потенциальным покупателям и за что люди готовы платить. Например, была даже такая Celica Camry, которая позднее была выделена в отдельное семейство, которое живо до сих пор. В 1979 году появляется Celica Supra - первая Тойота с двигателем EFI (2.6 литровая рядная шестёрка), хотя двигатель развивал на 20 лошадей больше версии GT, возросший вес автомобиля съел все преимущества. В 1981 году на Celica Supra установили двигатель 5ME.

Третье поколение с 1982 по 1986 год имело огромную гамму двигателей от 1.6 до 2.4, в том числе 1.8 литровый 3T-TE с турбонагнетателем.  Супра получила свой отличительный передок и двигатель 5MGE (вместо 5ME), но от Селики  в отдельное семейство её ещё не отделили. В 1982 году все Селики  получили "квадратный" дизайн и "слепые" фары. От такого внешнего вида потребители были в щенячьем восторге - машину отлично раскупали несмотря на удорожание на $2000 в 1984 году из-за введения правительством США пошлин против японских автомобилей.

С 1985 года стартует 4-е поколение Toyota Celica (индекс ST16), которое все ещё можно встретить в продаже:

Машина перестала быть заднеприводной (передне- или полноприводные версии), а в 1986 году маркетологи Тойоты разделили семейство Celica и Supra  . Моторы на новой моделе Селики того же объема, но другой конструкции (вместо R-серии появилась серия S с моторами от 2S-E до 3S-GE) : Celica ST160 объемом 1,6л, мощностью 124 л.с.; Celica ST162 объемом 2,0л, мощностью 150 л.с. (с катализатором - 140л.с.); Celica ST165 объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175 л.с., причем Toyota Celica, которая шла с полным приводом и турбированным мотором в 2,0 литра послужила базой при создании спортивного автомобиля для ралли WRC.

МТС - говно, воры, суки, упыри, горите в Аду!

В 1989 на смену Toyota Celica ST165 пришла модель Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo. Это «пятое» поколение Toyota Celica, которое выпускалось с 1989 по 1994 год.

По сравнению со своей предшественницей, эта Toyota Celica имеет более плавные линии кузова, которые обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики, и - более приятный и современный внешний вид. Даже на сегодняшний день именно это поколение, по мнению владельцев, считается самым красивым из всей линейки. Привод у семейства ST180-ST184 - передний, у ST185 - полный. Распространенный кузов у этого семейства - так называемый «LiftBack», но есть модели «Coupe» - с самостоятельно открывающимся багажником и «Convertible» - с откидным верхом. Модели Toyota Celica ST-18 шли не только на японский рынок, а также на европейский и американский.


С 1993 по 1999 год выпускалось "шестое" поколение Toyota Celica. Это так называемая "глазастая" Селика - маркетологи наконец-то отказались от безпонтовых "слепых" фар..

На это семейство устанавливались атмосферные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а также - турбированные объемом 2,0 литра: Celica ST200 объемом 1,8л, мощностью до 120 л.с.; Celica ST202-ST203 объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.; Celica ST205 объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным интеркуллером, мощностью до 240л.с. Привод у семейства ST200-ST204 - передний, у ST205 - полный. Распространенный кузов у этого семейства - также, как и у ST-18: "LiftBack", "Coupe" и "Convertible". Середина 90-х была годами спада в автомобильной промышленности, никаких реальных нововведений не было, хватало использования потенциала предыдущего десятилетия. Двигатели этого семейства ещё не были одноразовыми и не были придушены экологами, как это случится в следующем поколении.  Естественно, модель пытались продавать на всех доступных рынках - внутреннем, европейских и американских рынках.

Осенью 1999 года свет увидело уже "седьмое" поколение этого автомобиля, который имеет индекс ZZT-23.

Учитывая 4-хгодичный маркетинговый цикл Тойоты, появление этого семейства ожидали ещё в 1998 году. Считалось, что Селика станет заднемоторной, что повысит "понтовость" модели, но после опроса потребителей-женщин оказалось, что это делает машину более опасной в их глазах. Так же ходили слухи, что будет двигатель V6 (для помощи продажам) или новинка с турбо-мотором и всеми рулящими колесами (GT4/All-trac) - конечно, это осталось только слухами...

В итоге - Toyota Celica GT ZZT-230 (объем двигателя 1.8: 1ZZ-FE , мощность 140л.с.) и Toyota Celica GTS ZZT-231 (объем двигателя 2.0: 2ZZ-GE,  мощность 190л.с.), оба двигателя одноразовые, разработаны в Америке. Привод у этого семейства только передний. В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса. Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.

Это последняя модель Celica, которую Toyota тащила на европейский и американский рынки. Выпуск официально прекращен в 2005 году. Дизайн последних трех поколений Toyota Celica называют «био-дизайном», потому что плавные линии кузова повторяют очертания изящных морских животных - дельфина, акулы.

Но, не торопитесь лить слёзы, маркетологи не упустят возможность ещё много раз выкопать этот труп!
Японский журнал Best Car поставляет сведения о совместной работе компаний Toyota и Subaru над созданием нового спортивного автомобиля. Сообщается, что этот легкий спорт-кар будет производиться на заводе Subaru, его целевой аудиторией являются молодые люди, любящие спорт, а серийное производство модели будет налажено к 2011 году, но, возможно, и ранее. С высокой долей вероятности, Toyota будет продавать его как Celica.

Так же сообщатся, что будет производиться две модификации этого спорт-кара. Версия GT будет более недорогой — ее стоимость не превысит $20 000. При помощи этого автомобиля Toyota планирует возродить популярность заднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя.

МТС ворует деньги своих клиентов!

Ранее предполагалось, что на эту модель будет устанавливаться 1,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, но теперь появилась новая версия: будет использоваться 2,0-литровый 200-сильный двигатель Subaru. Для того чтобы стоимость авто не превысила рубеж в $20 тыс., необходимо выпустить большое количество этих моделей, поэтому реализация модели может затронуть не только внутренний рынок Японии.

Вторая, более спортивная версия, GT-Four получит полный привод и 300-сильный двигатель от Subaru Impreza WRX STI последнего поколения. Расположение двигателя в этой модели будет другим — его планируется перенести в заднюю часть кузова, чтобы улучшить характеристики управляемости.

Кузов автомобиля будет либо купе, либо 3-дверный хэтчбэк. Выпуск 5-дверного хэтчбэка не ожидается, так как он бы составил конкуренцию Subaru Impreza.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

01 11 08 07:57 о боже...

12 03 09 21:53 УДАЛИТЬ ЭТОТ ФЛУД, про 1zz и 2zz GE. ВСЁ ЭТО ВРАНЬЁ, ЧТО Toyota Celica GT ZZT-230 (объем двигателя 1.8: 1ZZ-FE , мощность 140л.с.) и Toyota Celica GTS ZZT-231 (объем двигателя 1.8: 2ZZ-GE, мощность 190л.с.), оба двигателя одноразовые. Во первых 1zz 130 лошадей, а 2ZZ 180 лошадок, но в проходя таможню и оформление в России на 2zz сразу нарастает 192 л.с.и ещё раз повторюсь эти двигатели не одноразовые, все там ремонтируется, от и до, минус только 2zz в том что он не гильзованный, а так люди крутят их каждый день до 8000 оборотах до отсечки на 4-й до 180км.ч.и так далее до 6-й передачи, и ничего с пробегом в 250 000 миль замена только гидронатяжителя и катушек

31 03 09 23:38 Нормальна статья , но есть неточности... в выпусках моделей, что касается 3 и 4 поколения... Знаю потому что была такая 1981 года, но с кузовом 1984... И именно там еще стоял движок ямахи ... Беспонтовый движок...

14 06 09 07:16 тебя наверно когда то сбили на тоете что ты всякую чушь теперь пишешь..

26 02 10 07:25 статья ни о чем (Иркутск).

28 02 10 13:46 А где же недостатки моей любимой двухсоточки? (Самарская область)

02 03 10 16:09 Вот уже 10 лет не перестаёт нравиться модель выпущенная в 1999 году.
Я считаю, что очень неплохая машинка, только минус в посадке и детали все идут только оригинал, немного затрудняет ремонт в домашних условиях! (Киров).

06 03 10 14:39 Чехарда с мощность возникает из-за того что в разных странах её по разному меряют у одних принято мерить на маховике у других на колесе, поэтому у нас и в эвропе буду мощность 143 и 192, а в Японии меньше. Что же касается ремонта у меня Gts, zzt 231, ну или азиатское название ss2 super stret packet уже почти год 2000 года выпуска пробег 100 000 миль состояние досталось не плохое, но из-за плохого масло которое лил предыдущий хозяин точнее хозяйка, все маслянные каналы управления открытия клапанов были забиты из-за этого клапана открывались только в механическом режиме, а хваленая лифт система не работала и не было прироста мощности на 6 тысячах все это привело к прорыву прокладки под головкой пришлось менять, заодно и почистили голову каналы маслянные и заменили лифтболты производитель рекомендует их регулярно проверять и в 2002 году сделал дороботку этих болтов. Во время работ была снята моторная цепь и замеры показали что она тоже уже растянута производитель рекомендует ее менять каждые 100 тыс, вместе со всеми роликами звездочками и ванусом, что мы и сделали, стоило не дешево, но результат превзошел все ожидания пулять стала так, что аж сердце в пятки уходит и я реально могу узнать откуда выделяется адреналин. Мое мнение машина очень хорошая мозги коробка самообучаемые очень информативные покажут даже забитый фильтр, ходовая жестковатая но по умному, но требует тщательного ухода и тогда она вам отплатит долгими годами безупречной службы. Да и тираж у нее был не больше 80 тыс. (Луганск, Украина)



 

Назад

 



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz