Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Century | |
|
|
|
Наверно, Century - хорошая машина, если практически без изменений выпускалась с 1967 по 1997 годы. Тем более мне нравится, что выпускает её не сама Тойота, а Kanto Auto Works, Ltd. по договоренности с Тойотой и под её товарным знаком. Машина весила 1760 кг, и всегда выпускалась с двигателями V8 объемом от 3.0 литра в 1967 году до 4.0 литра в 1997 году. Конечно, у разных Мерседосов - БМВ в это время двигатели были помощней и побольше, и не только V8, ну у японцев такое вот представление о членовозе.... 2-е поколение Century появилось в 1997 году и выпускается по сей день. Специально для него был разработан 5.0 литров V12 мощностью 276 лошадей - по европейским или американским меркам смешно, но у Тойоты он флагман!
Дизайн второго поколения, в моём понимании, выполнен безвкусно, но знатоки утверждают, что он охрененен! Что ж, пусть это будет доказательством того, что я ничего не смыслю в машинах - но этот "лимузин" убогий как по смыслу, так и по содержанию.... Кстати, стоит он достаточно адекватных денег - в 2009 году его цена в Японии была (¥11,445,000) около 100 000 долларов, в то время как Lexus LS 600h в то же время стоил ( ¥15,000,000) - почти 129 000 долларов! Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей: 29 04 10 00:38 Пиздобол!!!! Тебя на пушечный выстрел нельзя подпускать к этому шедевру японского автомобилестроения!!! Таких примочек, как на Сенчури, не было ни на каких "европейках" в 1967 году!!! А отрицательной и одновременно объективной информации для написания в данном разделе не нашлось!!! (Армения)
|