Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > 4-е поколение
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

В последнее время маркетинговые издания называют Corolla моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда  Toyota. Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.

Четвертое поколение (1979-1983)

С новым шасси (МАШИНА ВСЕ ЕЩЕ БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ), Corolla 1979 была наиболее утонченной моделью Corolla из всех выпущенных к тому времени. Она наилучшим образом удовлетворяла запросы потребителей.
Длина колесной базы  Corolla 1979 была увеличена до 240 см (это ж на целых 7 см., фига себе маркетологи смело отожгли!). В целом автомобиль был намного привлекательнее предыдущих благодаря четким гармоничным линиям кузова. Новая Corolla была оснащена новой версией двигателя OHV объемом 1.8 литра и мощностью 75 л.с. Он мог работать в команде с 4- и 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Особенно привлекательной моделью этого поколения была SR5 в трех конфигурациях: спорт купе, хэтчбек и лифтбек. Все детали этих моделей были тщательно продуманы. Результат – SR5 выглядел намного дороже, чем был на самом деле.
В 1980 и 1981 годах в модельном ряду Corolla изменений не происходило. В 1982 автоматическая трансмиссия стала 4-ступенчатой – редкая роскошь для экономичного автомобиля того времени.
Еще одна приятная новость появилась в 1983 году – новый верхнеклапанный двигатель объемом 1.6 литра - 4A. Он работал мягче и в то же время был мощнее предыдущего 1.8. Но все это было лишь намеком на то, что будет дальше.

Я видел такую машину своими глазами в 1987 году, больше всего меня поразили пустые бутылки, которые на ходу вываливались с заднего сидения машины даже при закрытых дверях - всё дело в том, что пол в ногах задних пассажиров полностью отгнил (задних крыльев и нижних кромок дверей тоже почти не было).

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz