Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > Corolla_Axio
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Иногда у маркетологов Тойоты не хватает фантазии что бы придумать новое слово для названия модели, например, так получилось с FJ_Cruiser - дизайн охрененское, а название никакое...

А с Короллой наоборот, столько названий придумали на ровном месте, что покупателей запутали напрочь! Так получилось и с 10-м семейством Тойоты Короллы - для универсала есть собственное имя - Corolla_Fielder, для седанов на азиатских рынках выбрано название Toyota Altis, а для собственно Японского рынка - Toyota Axio.

Toyota Axio (oct/2006 - may/2012)

Само слово Axio имеет греческие корни и означает "вещь с собственной стоимостью" - хотя, ясное дело, привлек маркетологов не столько смысл, сколько красивое звучание слова )))

По иронии судьбы, "вещь с внутренней стоимостью" имеет на редкость скучный и овощной дизайн:

Тойота Аксио -Toyota Axio

Десятое поколение абсолютно безлико и в нарушение четырехлетнего тойотовского маркетингового цикла (который выстрадан потом и кровью), машина задержалась на рынке лишние полтора года, полностью проиграв позиции Мазде-3, Хонде-Сивику и даже новинкам от Kia.

Двигатели подобраны так же странно: бензиновые - 1.3L   2NZ-FE , 1.4L   4ZZ-FE , 1.5L   1NZ-FE , 1.6L   3ZZ-FE , 1.6L   1ZR-FE , 1.8L   1ZZ-FE , 1.8L   2ZR-FE , 2.0L   3ZR-FE , 2.4L   2AZ-FE , и пара дизельных двигателя, которые умрут "с первого стакана" нашей солярки: 1.4L   1ND-TV D-4D diesel , 2.0L   1CD-FTV D-4D diesel.

В России продажи новых Королл были на уровне китайских автомобилей из второй сотни брендов:

Хотя, не очень честно сравнивать праворукие японские Axio и леворукие поделки произведенные в России ))) В целом по статистике продаж видно, что даже в далеком 2006 году новых Королл продавалась в России больше, чем в последние годы - а ведь надо учесть рост нашего авторынка, столько тачек в кредит накупили, что даже на газоне не могу припарковаться, если, не дай Бог, приехал с работы после 20-00.

В общем, понятно, что в мире самый продаваемый автомобиль теперь Форд Фокус, а не Toyota Corolla - и главные причины этого: двигатели, цена, дизайн.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах Toyota Axio, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

03 05 11 15:15 Где Вы были, когда я покупал свою короллу в самом конце прошлого 2010 года?
Проехал уже 10000, планирую первое ТО. Пока очень доволен. Ну, нет у меня к ней никаких претензий.... пока нет. Хочу, чтобы их (претензий) не было еще очень
долго. Двигатель, который 1,6 урчит, почти как спортивный, везет достаточно
шустро. Нормальная рабочая лошадка. Смущает короткий километраж между ТО
(10000 км), и дороговизна этого ТО (7300 р.) в сравнении с хендай соларисом (5000 з.), например.... По дизайну она ... никакая, но после апгрейта небольшого стала поприятней - попонятней. Возможно, в салоне на заднем сиденье места маловато, возможно, но я сзади не сижу.... А так нормальная тачка, чувак!  (Санкт-Петербург)

23-11-11 13:43 Купил Короллу в 2008 году, за 3 года отъездил 140 000 км. За всё время только два раза менял втулки стабилизатора, масло:)) всё остальное в идеале, свечи до сих пор не менял, в СТО на них смотрели - сказали, что свечи как новые. Машина отлично ездит по бездорожью, управление самое чувствительное в мире это факт. Все самые навороченные Хюндаи, Киа, Черри и прочий корейсько-китайский мусор и близко не стоит с Короллой. Двигатель 1,6 литра, на трасе разгонял до 220 км. и разгон брала дальше, но трассы не хватило:)). По скорости делал Шкоду Super B 2.0, Camry 2.4 и даже Инфинити с 2.5 литровым двигателем, которая стоит в 2 раза дороже! Расход 6 литров, 7 по городу. Ни один другой автомобиль и рядом не стоит, так что если не умеете правильно ездить и следить за автомобилем - тогда не засоряйте своими отзывами интернет. Королла своих денег стоит! На данный момент я не вижу альтернативы. Рекомендую! (Полтава, Украина)

14-12-12 17:26 Пфф... Во владении автомобиль именно этого поколения:)
плохого сказать ничего не могу, да, некоторые моменты вызывают дискомфорт,
но знал что беру, как бы не MB S-classe:) нормальный, надежный автомобильчик:)
не знаю как в других городах, но от сервиса только положительные эмоции:)
все четко, рассказали, объяснили:) на сервисную кампанию пригласили,
проверили, помыли:) И Я ЖДУ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ TOYOTA COROLLA!!!:) (Краснодар)

09-06-13 05:17 Вчера прошел ТО 40т.км. расходники у оффициалов 4800руб. работа в стороннем сервисе 1200 рублей. ТО №4 - 6т.р - это дорого? Нет ну конечно лучше заезжать на то через 50т.км, да что там уж через 150т.км. - все узлы разом менять, чего зря морочиться. Да есть у тойоты косяки - так они и не отрицают. Да и вы сами заметили, что меняют БЕСПЛАТНО. Нормальное явление. У Фольцев например двигатель у таурегов под это попал, так им беднягам всю серию отозвать пришлось. Не косячит только тот кто ничего не делает, хотя и они косячат - АвтоВАЗ к примеру =). Но одно дело совершить ошибку, а другое ее признать и исправить. И тойота это делает. А вот теперь подумайте почему тойота выпустила рестайл после 2009. Да просто потому что в нем помимо всякой красоты новомодной, кучу мелких огрехов убрали. И косяки у тойоты по большей частью связаны с новаторскими решениями, которые связаны с улучшением потребительских качеств. А новаторство метод проб и ошибок. высокая стоимость ремонта после аварий? Купите ваз 2107 и радуйтесь. Как вы думаете какая себестоимость деталей в Японии? И сколько стоит привезти их в Россию? А таможня? А накрутки извените местных барыг? Вот и пожалуйста. Хочешь комфорта - плати. Пластик скрипучий и жесткий, шумоизоляции нет, жалобы на работу кондиционера? У меня королла, у сестры Рав4 у ее мужа Круизер и не одной подобной жалобы! А теперь по пунктам за 40т.км. НИЧЕГО НИ РАЗУ НЕ СКРИПЕЛО! Да шумки как таковой нет, НО даже при этом в авто из посторонних звуков только легкий шелест шипов зимой, или приятный рокот движка когда поддаешь газу в пол. А что с кондером? У меня в +30 на минимуме он справляется, на максе как в холодильнике (особенно когда фильтр салона новый), поломок небыло. Очень плохой сервис? Это как вообще? Ну не нравится тебе сервис смени на другой... Или под сервисом имеется в виду не место а сам процесс? Ну и на последок - Машина этих денег не стоит! Вот мне интересно с чего вы это решили? (Самара)

 

Назад




 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz