Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > Отзывы владельцев > 3
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet 

Dyna  

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky

Sprinter

Starlet

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Toyota Corolla - Центр Измайлово

Текст взят с сайта www.autonews.ru
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/05/29/1201294

У супруги Королла 2 года, сначала обслуживались в Отрадном, потом перебрались в "Тойота Измайлово", мне это значительно ближе. По сравнению могу сказать - в "Измайлово" очень плохая организация работы, замучаетесь машину сдать-принять, мастера приходится самому ловить по часу и более, при этом он всегда "где-то здесь". К сожалению, так там всегда, сколько раз не приезжали с супругой, делали ТО и 2 раза по мелким страховым случаям (бампер поменять). Были случаи, когда принимают машину, и вообще забывают, что надо было сделать, при этом молчат как партизаны на допросе. В общем, каждый шаг надо контролировать, без этого машину будете получать неделями. Доходило до смешного - менеджеру звонили с интервалом 2 часа, что бы он не забыл отправить запрос в страховую компанию. Один раз не выдержали, вызвали руководство, устроили скандал - помогло ровно на 1 час. Если есть возможность, выберите другой сервис. Вторая машина в семье Шевроле Лачетти, обслуживаюсь в Кларусе, организация сервиса выше на порядок.

Назад




 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz