Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > Отзывы владельцев > 6
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Corolla - сервис

Ещё одна капля бальзама на души водителей "бурёнок"...

Мечта - Honda Accord (2,4 АКП) или Toyota Camry. Но спустившись с небес на землю - стоял перед выбором между FF, Mazda 3, Toyota Corolla и Skoda Octavia. Гольф V, Рено II и т.д. не рассматривал.

Выбрали с женой Toyota Corolla 1,6 с АКП (110 л.с., серебристый металлик) в люксовой комплектации (советую - так как салон по ощущениям комфорта очень отличается от простой комплектации машины - к сожалению, файл-фотка салона с автоматом не проходит в моем посте по объему).

Сначала боялся, что с АКП машинка будет "тупить"... Оказалось - глубоко заблуждался. У каждой из этих машинок свои плюсы и недостатки. Описывать не буду. По дизайну больше нравился Фокус.

Многие, именно откровенные, правдивые отзывы про каждую из этих авто в Инете помогли сделать сознательный выбор в пользу Короллы. Не разочаровался, и каждый раз садясь в авто попискиваю от восторга...

Комплексом типа "настоящей мужской машины" не страдаю, хотя по деньгам хотел поднапрячься и купить машинку из D-класса: либо Mazda 6 либо Ford Mondeo, тоже с АКП - денег хватало на саму такую машину, но на литые диски с зимней резиной, достойную сигналку, замок на АКП и на капот - уже нет. Почему с автоматом - просто наездился по городу на ВАЗ-21074, а также в пробках на дачу по выходным. С дачи домой приезжал "измочаленный" - что отдыхал на даче, что нет. Сейчас из-за руля Короллы после проезда по 150км туда-обратно встаю абсолютно свежий и бодрый, ничего не устает, ни спина, ни ноги, ни руки, ни шея...

Если кто хочет посмотреть более подробную информацию о Королле, рекомендую сайт www.newcorolla.ru, где собрана и систематизирована вся информация из Инета по Королле.

О своей бурёнке (брал в конце декабря 2004 в "Тойота-центр Бица" на Чертановской) скажу следующее:

- АКП - это класс, ощущения, действительно, как одно целое с машинкой, переключения передач происходят довольно плавно и быстро, если задумал обгон - педаль в пол и вперед, просто к АКП через некоторое время надо приспособится;

- салон с приборной панелью - просто супер, все качественно подогнано и эргономично;

- кондиционер работает отлично и в мороз и в слякотную погоду, когда влажность большая и "пытаются" потеть лобовое и боковые стекла - просто надо сразу включать на максимальный обдув и через 2-3 минуты скорость вентилятора сбавить, поддерживая выбранную температуру климат-контролем; включение кондиционера по моим ощущениям очень мало влияет на динамику машины;

- клавиша рециркуляции воздуха в салоне - очень помогает против впереди идущих грузовиков -проехал чадящую колонну и снова можно включить режим свежего воздуха;

- я не меломан и установленные в данной комплектации 6 динамиков делают вполне комфортное прослушивание любой музыки;

- вполне не плохой обзор по бокам - стало легче готовится к обгону и перестроениям;

- хорошо работают подогревы сидений - равномерно и на большой площади в т.ч. нижняя и средняя часть спины, но обычно выключал их через 5 минут, и не потому что "жгло", совсем не "жгло", просто в салоне тепло становилось и необходимость в подогревах сидушек отпадала;

- пока обкатка, ездил не выше 140 км/ч, набор скорости к 120 км/ч не замечаешь вовсе - шума от движка не слышно - свыше 3000 тыс оборотов не разгонял машину, поэтому ничего сказать не могу, но по анализу отзывов наверно все-таки "шумоизолирую" моторный отсек, а салон разбирать не буду - точно могу сказать, что нет никакой необходимости делать ШИ колесных арок и пола;

- очень удобна функция "датчик дождя" - помогает в дороге не дергать переключатель, но опять же - палка о двух концах - в слякоть с грязью надо следить за периодическим прысканьем водички из форсунок, так как велика вероятность затера щетками дворников стекла из-за попадающей грязи с песком на трассе;

Из недостатков:

- багажник даже в люксовой комплектации закрывается с каким-то странным звоном - вот чего не ожидал от японки - все говорили про супер-пупер звук закрытия дверей, но про багажник что-то никто не говорил, может у меня только с таким звоном закрывается, хотя вроде и покрыт он изнутри какой-то карпетной накладкой?

- форсунки омывателя ветрового стекла слабенькие, говорят, что можно поменять на "от Toyota Camry";

- быстро в грязную погоду загрязняются лупоглазые фары Короллы и в ночное время уже дорога просматривается фигово, правда противотуманками вместе с ближним/дальним светом в такой ситуации не пользовался (не сориентировался, короче, забыл что на машине есть еще и ПТФ), правда и не знаю насколько бы это помогло - ведь они тоже грязные были :)).

Сервис в автосалоне - полный отстой, менеджеры специально с деланным равнодушием относятся к клиентам, особенно сразу после внесенной предоплаты - полные отмороженные верблюды - все куда-то норовят убежать, носятся с какими-то бумагами и это при количестве клиентов в салоне - максимум 2-3 человека за 1 час. Не спросишь не скажут, не настоишь - не покажут, не объяснят и не расскажут. Предпродажную подготовку делают отвратно. Только самое видное -колпаки на штатные штампованные диски + брызговики + помыли кое-как. И если бы не японская машинка со своим исходным качеством изготовления и надежностью - у меня бы был бы самый мрачный день, в который я совершил такую крупную покупку. проклинал я их не долго - сразу обо всех неприятных мелочах забыл как только включил двигатель и поехал из салона домой.

О мелочах нарочно пока умалчиваю, потому что при бесплатном первом ТО 1000 поеду на разборки. Потом опишу как пройдет ТО 1000 и про устраненные мелочи.

Как созрею на Хонду или Камрюху передам эстафету жене, пусть радуется буренке...

Всем удачи в выборе авто и на дорогах!

Текст взят с сайта http://www.autonews.ru/

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz