Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Corolla > Отзывы владельцев > 7
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Corolla

Тойоту Королла мы приобрели в Тойоте Лосиный остров в мае 2006, там же застраховали по КАСКО РОСНО. За полгода езды накопились всякие мелкие поломки – царапины на заднем и переднем бампере, на пластмассового спойлера внизу переднего бампера (в центре спойлера появилась трещина после того, как я на скорости 5 км/час въехала в переднюю машину в пробке), и еще нужно было приклеить поврежденное зеркало заднего вида – страховой комиссар после осмотра сообщил, что с зеркалом все в порядке, все функционирует, просто я вот так удачно пластмассу поломала. По его словам, приклеивание зеркало с высыханием должно было занять несколько часов.  

В конце октября наконец собрались отвезти машину в ремонт в Тойоту-Лосиный остров (куда мы были приписаны по КАСКО РОСНО) и все исправить.  Очередь моя пришла только в начале декабря, машину забрали и сказали, что ремонт займет около недели (для сравнения – предыдущую машину гольф в обычном сервисе красили за два дня). Через три дня, в семь часов вечера мне позвонил мастер и сказал, что машину мою ремонтировать не будут, потому что страховая не дала добро и не хочу ли я сделать ремонт за свои деньги. Я слегка удивилась и на следующий день позвонила в РОСНО, где выяснилось, что мастера перепутали направления на ремонт и прислали в страховую не ту квитанцию (всего у меня накопилось 4 направления на ремонт). Я перезвонила в Тойоту-Лосиный остров и объяснила мастеру, какой именно документ от него ждут. Еще через неделю я, слегка забеспокоившись, снова позвонила мастеру и спросила, что с машиной. Мастер сказал, что страховая до сих пор не подтвердила ремонт. Я позвонила в РОСНО, где сказали, что ни на одном из мэйлов письма от Тойоты нет. Мы еще раз выяснили, какой документ от Тойты ждут в РОСНО, я снова позвонила мастеру и попросила прислать нужную бумагу. До сих пор не понимаю, почему действия РОСНО и Тойоты-Лосиный остров координировала я и с кем мне делить зарплату за долгий и нервозный процесс координации. На следующий день мне позвонили из Тойоты и сказали, что все ОК и теперь они готовы приступить к ремонту моей машины, но вот беда – нужно заказать детали со склада, склад находится в Троицке и доставлять деталь из Троицка в Тойоту-Лосиный остров будут десять дней. Но они совершенно уверены, что до нового года машина будет у меня.
27 декабря мы ругались уже с девушкой из отдела по работе с клиентами Тойоты-Лосиный остров (это то место, куда отправляют недовольных клиентов), девушка эта объяснила, что до нового года мне машины не видать, потому что окраска бампера занимает не два дня и даже не три, и если машину красить 27, до нового года она не высохнет, объясняла это все она довольно хамским тоном. Я попросила девушку уточнить время окраски машины согласно техническим нормативам компании Тойота, девушка сообщила, что нормативы она прямо сейчас не знает, но пообещала перезвонить через пятнадцать минут. И пропала. Мы еще попробовали пожаловаться непосредственно в российское представительство Тойоты. Там с нами беседовали совсем в другом тоне и пообещали разобраться. 28 декабря нам позвонила новая девушка из Тойоты-Лосиный остров и поинтересовалась, что же у нас не так. Выслушав про нормативы, пообещала разобраться и перезвонить буквально через полчаса.
И тоже пропала.
6 января 2007 мне позвонили из Тойоты-Лосиный остров и сказали, что машина готова.
4 царапины, замена спойлера, замена зеркала заднего вида (я так поняла, что за приклеенное зеркало страховая заплатила бы меньше, чем за установку нового) – 1 месяц работы.
Ну что тут скажешь.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz