Toyota Corolla
Тойоту Королла мы приобрели в Тойоте Лосиный остров в мае 2006, там же застраховали по КАСКО РОСНО. За полгода езды накопились всякие мелкие поломки – царапины на заднем и переднем бампере, на пластмассового спойлера внизу переднего бампера (в центре спойлера появилась трещина после того, как я на скорости 5 км/час въехала в переднюю машину в пробке), и еще нужно было приклеить поврежденное зеркало заднего вида – страховой комиссар после осмотра сообщил, что с зеркалом все в порядке, все функционирует, просто я вот так удачно пластмассу поломала. По его словам, приклеивание зеркало с высыханием должно было занять несколько часов.
В конце октября наконец собрались отвезти машину в
ремонт в Тойоту-Лосиный остров (куда мы были приписаны по
КАСКО РОСНО) и все исправить. Очередь моя пришла только в
начале декабря, машину забрали и сказали, что ремонт займет около
недели (для сравнения – предыдущую машину гольф в обычном сервисе
красили за два дня). Через три дня, в семь часов вечера мне позвонил
мастер и сказал, что машину мою ремонтировать не будут, потому что
страховая не дала добро и не хочу ли я сделать ремонт за свои
деньги. Я слегка удивилась и на следующий день позвонила в РОСНО,
где выяснилось, что мастера перепутали направления на ремонт и
прислали в страховую не ту квитанцию (всего у меня накопилось 4
направления на ремонт). Я перезвонила в Тойоту-Лосиный остров
и объяснила мастеру, какой именно документ от него ждут. Еще через
неделю я, слегка забеспокоившись, снова позвонила мастеру и
спросила, что с машиной. Мастер сказал, что страховая до сих пор не
подтвердила ремонт. Я позвонила в РОСНО, где сказали, что ни
на одном из мэйлов письма от Тойоты нет. Мы еще раз выяснили, какой
документ от Тойты ждут в РОСНО, я снова позвонила мастеру и
попросила прислать нужную бумагу. До сих пор не понимаю, почему
действия РОСНО и Тойоты-Лосиный остров координировала я и с
кем мне делить зарплату за долгий и нервозный процесс координации.
На следующий день мне позвонили из Тойоты и сказали, что все ОК и
теперь они готовы приступить к ремонту моей машины, но вот беда –
нужно заказать детали со склада, склад находится в Троицке и
доставлять деталь из Троицка в Тойоту-Лосиный остров будут
десять дней. Но они совершенно уверены, что до нового года машина
будет у меня.
27 декабря мы ругались уже с девушкой из отдела по работе с
клиентами Тойоты-Лосиный остров (это то место, куда
отправляют недовольных клиентов), девушка эта объяснила, что до
нового года мне машины не видать, потому что окраска бампера
занимает не два дня и даже не три, и если машину красить 27, до
нового года она не высохнет, объясняла это все она довольно хамским
тоном. Я попросила девушку уточнить время окраски машины согласно
техническим нормативам компании Тойота, девушка сообщила, что
нормативы она прямо сейчас не знает, но пообещала перезвонить через
пятнадцать минут. И пропала. Мы еще попробовали пожаловаться
непосредственно в российское представительство Тойоты. Там с нами
беседовали совсем в другом тоне и пообещали разобраться. 28 декабря
нам позвонила новая девушка из Тойоты-Лосиный остров и
поинтересовалась, что же у нас не так. Выслушав про нормативы,
пообещала разобраться и перезвонить буквально через полчаса.
И тоже пропала.
6 января 2007 мне позвонили из Тойоты-Лосиный остров и
сказали, что машина готова.
4 царапины, замена спойлера, замена зеркала заднего вида (я так
поняла, что за приклеенное зеркало страховая заплатила бы меньше,
чем за установку нового) – 1 месяц работы.
Ну что тут скажешь.