|
|
|
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По двигателю > 1mz-fe | |
|
|
|
Вообще, владельцы 3-х литровых моторов люди не бедные!
Соответственно, грех на них не заработать! Так примерно думали маркетологи
Тойоты прописывая концепцию нового мотора: ТО щас все проходят вовремя, масло льют самое качественное, поэтому, можно сделать движек целиком из материала похожего на алюминий (во вторцветмете вам подробнее объяснят, почему он так дешево стоит), побочные моменты - высокая уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам, а также склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Ну, так надо чаще радиатор от пуха\грязи мыть и продувать! VVTi появился только на Хорьке и многие владельцы Камрюх (алсо, Авалонов и Сиен) думают, что их вариант двигателя совсем не инновационен - к сожалению, это совсем не так! Мина скрыта в самом необычном месте, где трудно ожидать подвоха - в форсунках! Тойотовцы почему-то решили, что господа из Боша 30 лет назад изобрели форсунку как-то не правильно и вот на двигателях семейства MZ это упущение надо исправить! Ну, вот, значит, добавили они в форсунку ещё пару воздушных каналов и ещё два уплотнительных колечка..... что бы работало лучше. Про цену попробуйте сами догадаться! Попробовали? Ну, для примера part number 23209-20010. Ну, что, волосы на голове не шевелятся? Наверно, излишне говорить о том, что эти форсунки ломаются "как сволочи", боятся ультразвуковой очистки, и текут.... Ну, закоксовываются они ещё быстро в силу вышеописанных особенностей мотора и любви его к перегреву... Особенно, в той головке, которая наклонена и находится в худших тепловых условиях (это уже в силу подкапотной компоновки)... Особенно, на Sienna (это уже спасибо гуру Yuji Yokoya).... Теперь вы можете позвонить на любую разборку и убедиться, что форсунок этих в наличии не у кого нет, а есть очередь на них! Ага, теперь позвоните на любую разборку и скажите, что хотите купить комплект форсунок на Мазду-626 конца девяностых (или конца 80-х, без разницы) - вы будете удивлены, вам отдадут их скорее всего даром! Я в жизни не слышал о том, что они у кого-нибудь не то что сломались, а о том, что б их хоть кто-то пытался мыть.... Эти форсунки обычно выкидывают на свалку, т.к. покупателей на них не бывает в принципе! Это я не для рекламы Мазды, а к тому, что изобретать нужно что-то нужное и хорошее, а не дорогое и глючное....
Излишне говорить, что никаких отзывных компаний по поводу
форсунок не было! Проявляет себя неисправность форсунок обычно следующим
образом: тяжело завести мотор после 10-15 мин. остановки. Если заглушить и
завести сразу, то проблем нет! А если постоит минут 15 (бензинчик через хреновые
уплотнители натечет) - то уже не заводится. Ну, и расход бензина на пару литров
вырастает.... Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей:
|