|
|
|
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По двигателю > 1ZR-FE | |
|
|
|
Семейство
ZR
вышло на рынок в 2007 году что бы заменить совсем ещё свежие двигатели
семейства ZZ
(разработанного в Америке и запущенного на рынок
в 1998). Одна из причин - семейство ZZ получилось на редкость неудачным, вторая - предложить потребителю двойной VVTi и Valvematic (маркетинговый ответ на BMW-шный Valvetronic 2001 года и ниссановский VVEL). Двигатель выкинули на рынок сразу в нескольких модификациях: Объемом 1.6 литра: 1ZR-FE, 124л.с., двойной VVTi, а Valvematic'a на нем нет! 1ZR-FAE, 130л.с., двойной VVTi и Valvematic присутствует! 4ZR-FE, 116л.с., только для китайского рынка, что в нем есть не знаю, наверно, вааще ничего нет! Объемом 1.8 литра: 2ZR-FE, 132л.с., двойной VVTi, без Valvematic'a, этот двигатель заменил 1ZZ-FE, практически на всех моделях! 2ZR-FAE, 147л.с., и двойной VVTi и Valvematic присутствует! 2ZR-FXE, 98л.с., только для гибридов - двигатель работает по циклу Аткинсона. Объемом 2.0 литра: 3ZR-FE, 143л.с., двойной VVTi, и, как Вы уже догадались, без Valvematic'a, покончит с существованием в природе 2ZZ-FE! 3ZR-FAE, 155л.с., и двойной VVTi и Valvematic есть. Собственно, теперь о конструкции мотора: Начну сразу с хорошего: клапанам вернули гидрокомпенсаторы (в отличие от убогого решения с регулировочными стаканами, повсеместно внедренное в двигатели "третьей волны"). Отказались (как я и предсказывал!) от масленного насоса трохоидного типа, взяв вариант семейства AZ и ещё его улучшив - не узнаю Тойоту! Только привод насоса оставили цепной, да ещё и с пружинным натяжителем - предсказываю через пяток лет отказ от цепи в приводе насоса и возвращение к шестеренкам, либо привод от промежуточного вала... Еще одна хорошая новость - двойной VVTi слишком громоздкий, что бы воткнуть в головку ещё и D4, т.е. в этом семействе никогда не будет FSE. Теперь о грустном: bmw 320i с мотором 2.0 выдает 170 лошадей, и проезжает на 1 литре 15.87 км (в отличии от Авенсиса 2009 года с 3ZR-FAE, который всего 14.49 км) - только не говорите об этом тойотовским маркетологам! 1. Двигатели одноразовые, ремонтных размеров не имеют! 2. Двигатели 1.6 и 1.8 литров выпускаются в Китае на заводе FAW: Tianjin FAW Toyota Engine's Plant No. 2 to Mark Engine Production Start 3. Маркетологи уже нарисовали схему развития двигателей дальше, через несколько лет двойной VVTi получит электрический привод - испытания новых двигателей уже ведутся! 4. Тойотовские мотористы упорно продолжают проектировать головки с углом наклона клапанов около 30 градусов (у моторов BMW угол наклона клапанов около 45-50 градусов, что обеспечивает гораздо лучшую продувку). Когда Тойота сделала головку с углом в 33 градуса, на одном уважаемом форуме я прочитал, "что это не плохо для твинкама" ... Не плохо... Если не смотреть характеристики моторов у конкурентов! 5. Привод ГРМ всё той же тонкой цепью, которая гремит и ограничивает срок службы мотора 200 тыс.км. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей:
26 03 10 00:06
Цитата: "bmw
320i с мотором 2.0 выдает 170 лошадей, и проезжает на 1 литре 15.87 км (в
отличии от Авенсиса 2009 года с 3ZR-FAE, который всего 14.49 км) - только не
говорите об этом тойотовским маркетологам "
25 06 10 23:02 Хорошая статья, но покажите принципы установки цепи и как определить давление масла без лампочки, и все, что касается двигателя 1zr-fe, Спасибо (Израиль) Ответ автора: я в шоке! для чего Вам всё это знать-то ?! Носите вовремя "абонентскую плату" официалам и будет Вам щастье! 15 07 10 13:32 После пробега 130 тыс.полетело сцепление, колокол, блок управления, ремонт обошелся в 130 тыс. рублей, машина очень плохая и дорогая в обслуживании и ремонте (Смоленск) 11 08 10 22:26 И что мы так гнусно пиарим Тойоту? Ясен пень, не всезнающий стоит у её руля. У меня тойка 8-го года..... два рулевых вала поменял по гарантии.. один комп. и что? Ты купи ТАЗИК! и добейся чтоб тебе хоть лампочку поменяли по гарантии............ А я все поменял на халяву....... (Челябинск) Ответ автора: Молодец! Ещё можешь успеть поменять коробку и радиатор кондея - самые ходовые запчасти на складе гарантийных запчастей!!!
|