Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Picnic | |
|
|
|
Тойота Piknik, выпускалось с 1996 по 2001 год в Европе, азиатская версия называлась Toyota Ipsum, которая мало чем отличалась от Toyota Gaia, которая выпускалась на несколько лет дольше. Что бы не переписывать все заново, читайте обзор этой машины здесь. (Единственное отличие от Пикника - наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Gaia - с 2001 была версия со всеми рулящими колесами). Ещё одна сестра-близнец Тойота Nadia, тоже праворукая, но с отвратными движками D-4. Лет десять назад я приехал с другом на авторынок в Люберцах (тогда он был самый крупный в Москве) выбирать машину, запрос был один "хочу купить Тойоту" - по деньгам нам подходили Карины и Пикники. Мы посмотрели их все, большинство были из Франции или Голландии, состояние отличное, собственно, как и у всех машин на том рынке. Комплектухи у всех одинаковые, разница только в том, есть ли литые диски, есть ли окраска металлик, и какая музыка установлена. Внутри салона серый скрипящий пластик и простенький тканевый салон с двумя или тремя вариантами узора на ткани. Ездовые качества, сами понимаете, весьма и весьма скромные, хотя честнее будет сказать, что они вааще никакие! Проходив пол дня впустую, мы решили посмотреть "немцев" за те же деньги и через час нашли Ауди-100 в 45м кузове (2.3литра, АКПП) - которая, во-первых, в отличии от Пикника всё же "едет", во-вторых, при скорости 160км\ч в ней можно разговаривать шепотом. Да, эта Ауди была старше Пикника года на 3-4, но за следующие 10 лет мой друган без каких-либо проблем проехал на ней 250 тыс.км. и до сих пор не может подыскать себе машину лучше! Я знаю эту проблему, в своё время у меня была "сотка" в 43м кузове и она так хорошо ехала, что пересесть с неё я смог только на 3х литровый Краун - и, понятное дело, что в управляемости я не выйграл... Ну, теперь скажите мне, что я делал не так, что Пикник запомнился мне только серым скрепящим пластиком и ... неадекватно высокой ценой. Кстати, я понимаю, что сравнивать Пикник с Ауди не совсем корректно! Но, тут сравнение того, что можно купить, имея на руках определенную сумму денег - и как-то так выходит, что пустую Тойоту покупать дураков нет.... Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей: 15 05 10 19:53 пикник-сингапурец, и в коже. какая н.... ткань! (Красноярск)22 05 10 18:58 Да какой отзыв на статью из 3 предложений типа "тойота -говно, хорошо , что я ее не купил" (Беларусь) 17 01 11 00:47 Есть Пикник для азиатского рынка, например для Сингапура. Сам таким владею. До этого был Ипсум, очень нравился, поэтому после аварии купил такой же кузов, только чуть проще комплектация и движёк не 2,4 , а 2,0 литра. Машина крепкая, достаточно надежная. Ответ автора: тут человек рублем голосует же, когда можно Ауди "нафаршированную" взять или пустую Тойоту... Щас Аудям дорогу перекрыли, нужно снова на рынок сходить, взять денег на твой Пикник сингапурский и посмотреть, что жаба скажет и нет ли машин лучше. 18 05 11 19:57 Интересно узнать у автора, какие же машины тогда хорошие если не TOYOTA? Ответ автора: я искренне верю, что успех Тойот в рашке только в том, что западную границу у нас гораздо лучше перекрыли, чем восточную! Ну не верю я в то, что она может выдержать конкуренцию с немецким автопромом на нашем вторичном рынке.
17 09 11 12:13 НУ И ЗРЯ ЧТО НЕ КУПИЛ СУПЕР МАШИНКА
(Калуга)
|
й |