Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Soarer
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Soarer это люксовая GT купешка выпускавшаяся на одной платформе с Тойотой Supra с 1981 по 2005. В 1981 Соарер "заменил" собой купе на базе Тойота Crown Coupe.

Соарер имел совственную эмблему - Крылатого Льва, которые многие путали с Грифоном. На самом деле это лев.

1-е поколение Соарера, было неотличимо по дизайну от Celica/Supra тех лет.

2-е поколение, (1986-1991) разделило свой дизайн с Марк2, Крестой и Чайзером, хотя, конечно же имелись некоторые отличия!

3-е поколение, (1991-2000) - по дизайну это был  Lexus SC300/400, но салон и двигатели были чуть другие...

4-е поколение, (2001-2005) - это уже полностью "праворукая" копия  Lexus SC430.

Согласно представлениям японских потребителей, Лексус более люксовый бренд, чем Тойота и с 26 июля 2005 года Соарера не стало, а его место занял соответствующий Лексус.....

Ругать эту машину я не могу, т.к. в её ездовых качествах ничего не понимаю! Если знаете про неё что-нибудь плохое - напишите мне, я опубликую....

Из известных мне скандалов, машина имела известную проблему "TRCerror43/ABSerror51", общую с Краунами - постоянные ошибки в АБС и ТРС из-за хренового датчика внутри блока АБС. Естественно, отзывную компанию не проводили, владельцы сами ищут выходы. Если знаете английский, подробнее можете прочитать здесь.

Отзывы читателей:

29 04 10 14:32 вариаций подвесок на соарике почти как вариаций движков - на любой карман выберите себе абонентскую плату...)))))
а так - любая машина абонентская плата, каждый сам выбирает, за что платит.. но читать прикольно, про jz вполне честно, но это не делает его откровенным хламом, за свои деньги - он хорош (г.Химки, Москва)

23 08 10 13:26 вообще то соарер заменил марка купешного а не кроуна (Комсомольск-на-Амуре)

02 12 10 20:01 Соарер машина хорошая, но к вопросу о ездовых характеристиках вот что отвечу - у Марк2 TourerV лучше тормоза, и меньше вес. Ездит быстрее(если состояние двигателя одинаковое.) Ну а вообще я бы выбрал Soarer))))
Написал бы что JZ-GTE супер двигло. В плане того что стоковая поршневая отличается очень сильно от JZ-GE в плане надежности, 1JZ-GTE до 600 сил держат на стоковой поршневой притом не нуждаются в переборке. 1JZ-GTE, 2JZ-GTE лучшие двигатели за всю историю тоетовских двигателей))) (Москва)

 

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz