Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей:
 
  Главная страница > По модели > Solara
 

4runner  

Allex  

Allion  

Alphard  

Altezza  

Aristo  

Aurion  

Auris  

Avalon  

Avensis  

Aygo  

BB 

Blizzard  

Brevis  

Caldina  

Cami  

Camry  

Carib  

Carina  

Cavalier  

Celica  

Century  

Chaser  

Corolla  

Corona  

Corsa  

Cressida  

Cresta  

Crown  

Curren  

Cynos  

Duet 

Dyna  

Echo  

Estima  

FJ_Cruiser  

Fortuner  

Funcargo  

Gaia  

Grand_Hiace  

Granvia  

Harrier  

Hiace  

Highlander  

Hilux  

Ipsum  

ISis  

Ist  

Kluger  

LandCruiser  

Liteace  

Marino  

Mark_II  

Mark_X  

MasterAce  

Matrix  

MegaCruiser  

MR_2  

MR-S  

Nadia  

Noah  

Opa  

Origin  

Paseo  

Passo 

Picnic  

Platz  

Porte  

Premio  

Previa  

Prius  

Probox  

Progres  

Pronard  

Raum  

RAV_4  

Regius  

Scepter  

Sequoia  

Sera  

Sienna  

Sienta  

Soarer  

Solara  

Spacio  

Sparky   

Sprinter  

Starlet   

Succeed  

Supra  

Surf  

Tacoma  

Tercel  

Tundra  

Verossa  

Vista  

Vitz  

Voltz  

Voxy  

Will_Vi  

Will_Vs  

Windom  

Wish  

Yaris

Toyota Solara – купешка на базе Camry, выпускавшаяся в двух поколениях с 1999 по 2009 год. Единственная необходимость её выпускать - это идея глобальной конкуренции с Хондой, а у неё есть Хонда Аккор Купе, как же Тойоте-те то быть?!

Понятное дело, сначала (с 1994 по 1997 год) тупо сделали Camry Coupé - но никто особо не покупал - можно легко догадаться как она выглядела в глазах покупателя, как Волга-Купе если бы такая выпускалась. У Камрюхи-то был слишком скучный вид и на спортивную, либо представительскую тачку она никак не тянула, в общем, вот такой это был срам:

Ну, маркетологи за три года сообразили, что фейслифтом здесь не обойтись и решили забацать по кругу новые кузовные детали, типа, потребителя обмануть! Нате значит Вам классную спортивную тачку! Но фантазии почему-то не хватило придумать ей какое-нибудь клевое имя: по жуткому стечению обстоятельств, маркетологи остановились на имени "Солара"  - хотя в прошлом с этим именем уже провалили продажи Talbot Solara и Mitsubishi Solara. Вообще, просто тупизм полный брать из прошлого имена таких непристижных тачек, ну да тойотовские маркетологи постоянно жопой думают!

Ну, не сложно догадаться, что кончилось всё, как обычно кончается - когда надоело выбрасывать деньги, модель тихо убрали с рынка! Честно говоря, не многие-то и знают, что такая модель на рынке была....

Отзывы читателей:

14 06 11 09:46 У меня 2 машины марки Toyota. Первая Toyota Solara 2004, 2я Toyota Corolla 1995.
За все время эксплуатации 1й машины менял только тормозные колодки, клаксон и резину.
По 2й машине есть проблемы с кузовом, но небольшие. Однако, кто живет в Москве, тот знает сколько соли у нас зимой. В Corolla 95года менял генератор и амортизаторы, ну и расходники. Я уверен, что Toyota это одна из самых надежных машин. Сравниваю c рабочей Subaru и Audi A6. Так что мне вообще не ясно зачем такой скепсис относительно Toyota. Сейчас выбираю машину новую, и очень хотел купить VW на двигателе TSI. Но поездив на 4х тест-драйвовых машинах Passat CC и послушав как они работают на холостом ходу, решил что это не лучшие машины. Я думаю, что опять куплю Toyota. Да, она унылая, нет динамики, и не ломается. Я проверил 2 машины временем.

17 11 11 13:07 Добрый день. Я из Украины. Владею авто camry solara 2002 года с  двигателем 2AZFE 2400. Пригонял его сам из США в 2003 году, ну понравился и все тут. До 80 000 км нарадоваться не мог, одни расходники, двигатель приятный, салон тоже нравился. А потом меня начали конкретно обламывать. Первый облом, отец взял машину и уехал на дачу, на трассе лопнула родная передняя пружина пополам, на скорости 120 км/ч, после замены прошел год и опять лопаются передние пружины уже две, ставил оригинальные. А потом пошли помпы, ремни, стойки, сгнил радиатор кондиционера, его замена меня жарила пол года. Сейчас 128 000 на одометре и ГБЦ вся в накипевшем тосоле, просто боюсь ехать на СТО.
Жалко, а ведь машина нравится, недавно поднимали ее лазил, смотрел, не гнилая.

Назад



 

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz