|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Supra | |
|
|
|
Хорошая машина, всем советую покупать..... Отзывы читателе статьи:
14 07 10 23:51
"Supra – гaвHo. Потому что дорогая, неполновэдовая, не хочет ехать из десяти, на
автовээле было написано что управляется как рельс, и сливает Нагервадзе" (ц)drom.ru 18 07 10 15:05 так как собираюсь покупать свою первою машину думаю что извлек много полезной информации из этой статьи, так как мой выбор пал на супру 2JZ-GE 96года и пробегом около 100 т км. хотелось узнать по больше с чем мне придется сталкнуться после покупки!!! Спасибо автору этой страничке!! интересует так же проблемы с ходовой частью и возможными затратами на её ремонт (Уфа).
29 07 10 10:18
В качестве первой машины не рекомендую даже овощную супру. Ибо,
как написал выше, машина будет сложновата для новичка. Сложна не тем, что
относительно (хоть и овощ) динамичная, но тем, что непрактична, любит деньги,
внимание хозяина, требует какого-никакого, а опыта. Супра хороша второй (или
третьей) машиной, когда есть нормальный, комфортный поджопник для поездки за
хавчиком в соседний гомозин. Да и, как писал Agent Serge, "атмосферные варианты,
будучи полным издевательством, не рассматривались в принципе". На кой хрен брать
атмо, если через год задумаешься о тюнинге, а оный обязательно подразумевает
установку турбо. Свап на 2JZ-GTE дорог, дешевле взять настоящую турбу, установка
турбокита на атмо - удовольствие тоже не из дешевых. Из возможных проблем - что
угодно, как и с любой старой помойкой. Нужно загонять на сервис и все
досконально смотреть. Ходовка дорогая, но относительно крепкая, если по
колдоебинам не скакать. Главное - чтобы не распил и вообще ровный кузов. Неплохо
глянуть состояние рулевой рейки. Да и вообще, неплохо глянуть все, до чего
дотянешься. Будет не 08 10 10 02:09 К первому автору, а может ты гавно? может ты убил свою супру и все, ездия за картошкой , навоз там возил, в лес по грибы.. блин читать смешно, ты представление имеешь для чего эта машина? это не колхозник, на ней надо ездить в городе и по хорошему асфальту, и она не должна быть ведовая, (Владивосток) 20 10 10 08:00 Cупрой владел 6 месяцев. После - Хонда Прелюд. Я сам фанат Хонды, но из-за обслуживания предпочитаю Тойоту. Супра для экстремалов, предпочтения японцев из-за простоты тюнинга и берут в основном для дрифта. Жопу таскает на ней летом как на гололеде. Неустойчивая (т.е. легко уходит в занос), но из заноса выходит тоже легко. Короче - - - на любителя. Реально не для новичков. (Москва) 06 11 10 12:24 Любой автомобильный сайт в рунете - это антиваз :)) афтар молодец суть стеба ясна сразу, очень интересно было читать про катализаторы и систему FSI. Хорошая подборка статей. Сам владею супрой 70 с 1г-гте. (Красноярск) 06 11 10 12:35 Машина вообще ниочем, дверей сзади нет, херня какая - то на панели приборов вместо нормальных стрелок, неведомая электронная регулировка подвески, раздражающий свист турбин. Сиденья протерлись с 88 года, и электропривод сиденья иногда заклинивает. Огромная проблема с запчастями, у дилера все есть, но ДОРОЖЕ чем на отечественные. приходится по разборкам искать, тогда в 2-3 раза дешевле :) И стекла исцарапались, жду когда будет отзыв на машины 86-93 года выпуска. В общем люди не покупайте тоёту, нам больше достанется! (после 98 года отстой какой - то, экономия только в пробках, а в них машине не нужна). Красноярск.
|