|
|
|
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Surf | |
|
|
|
Первый Сурф отличался от обычного Хайлюкса только большими
размерами, за счёт пластиковых накладок на бамперы и двери, но позже он
развивался как модель с большим количеством отличий - главным образом от того,
что с левым рулем он получил собственное имя! Семейство 4Runner обязано своим рождением маркетологам: когда в Тойоте решили, что праворукие Hilux можно продавать на "леворуких" рынках просто "переставив руль в бардачок", маркетологи справедливо заметили, что абривиатуру Hilux образованную от "High Luxury" на не азиатских рынках просто засмеют! Таким образом в результате мозговых штурмов родилось название из комбинации "4-wheel drive" и "off-road Runner".... А на азиатских рынках Тойоту Hilux Surf продолжали продавать до 2005 года, а затем переименовали в Toyota Fortuner - выпускают её только в Таиланде и Индонезии... Первые два поколения Сурфа выпускали на заводе Tahara Plant в городе Тахара, Япония. Начиная с третьего поколения производство стали переносить на завод - Hino Motors Hamura. Первое поколение 1984 - 1990 г.
Первое поколение это только двухдверная машина с жестким съемным верхом, имелось всего 2 модификации - одна двухместная, а сзади площадка для грузов. Вторая модификация пятиместная и более длинная, а места под груз поменьше. Фактически машина была ориентирована на американский рынок (зачем европейцу этот "непонятный пикап") и уж очень вяло продавалось в Европе. Прижимистые немцы не разглядели в ней изюма... Со временем это место в модельном ряду Тойоты для Европы занял Land Cruser, а в наши дни Lexus (такая вот ирония судьбы: леворукий Hilux = Lexus). Все семейство ФоРаннеров отличалось очень слабой рулевой рейкой и неудобством для высоких водителей. Конечно, этих машин уже не встретишь на улицах, так что много о них не скажешь, отметим основные важные моменты: В наши дни единственный выход - использования этих машин в качестве доноров мостов для самоделок. Обычное свойство Тойот - отсутствие сбалансированных двигателей и одна-две засады в потребительских свойствах.... Ремонт машин относительно недорог (если можно говорить так о джипах), кроме кузовного! - тут общая беда Тойот, если уж попал в аварию, нужно сразу же продавать! Второе поколение 1990 - 1996 г (130-й кузов)
Новое поколение всегда заслуга маркетологов, они говорят, что старое поколение уже никому не втюхаешь! Тут ещё маркетологи навели "порядок" в своих головах, поэтому разделили пикап (он стал называться Truck) и внедорожник с кузовом универсал (собственно, 4Runner). Та машина, что теперь называлось 4Runner - сильно опопсела: съемный верх заменила жесткая крыша, на заднем стекле стал доступен (как опция) дворник, появилась ABS на задних колесах (один канал на оба колеса), появилась версия 2wd, а с 1993 года исчезла двухдверная версия...
В 1984-1985 годах была доступна всего одна версия двигателя
- рядная карбюраторная четверка
22R, за весь период жизни
первого и второго поколений количество двигателей (усилиями Дизеля серии L одни из самых "засадных", головы и ТНВД вылетают от нашей солярки "на ура!", а на разборках найти их бывает трудно! С турбиной и интеркуллером они хотя бы ехали, но машина в целом не предназначена для езды быстрее 130 км/час. Дизель 1KZ-T является самым удачным для этой модели, но он не любит, когда его крутят! Если вы можете ездить "на моменте", это вариант для вас. Третье поколение 1996 - 2002 г (185-й кузов)Злые языки утверждали, что номер кузова - это предельный рост человека в сантиметрах, при котором можно комфортно ездить на этой машине! Маркетологи отрапортовали о полном редизайне, полностью новых двигателях, шасси, интерьере и экстерьере. С этого момента рама и кузовные детали 4Runner не совместимы с Toyota Truck. Для третьего поколения 4Runner маркетологи выдумали три комплектации: - SR5 (базовая комплектация) - SE (Sport Edition) - Limited (самая богатая комплектация) Принципиальной разницы между SR5 и Sport Edition нет, тем более, что на 4runner, позиционированных как Sport Edition, на задней двери обязательно есть шильдик SR5. Точно известно, что воздухозаборник на капоте есть только на автомобилях Sport Edition на последних годах выпуста 3 поколения 4runner. Это пожалуй единственный признак комплектации Sport Edition. Вряд ли она улучшает охлаждение двигателя, скорее, этот элемент носит только декоративную функцию. Вместе с тем, на автомобилях HiLux Surf третьего поколения с дизельным двигателем и правым рулем, такая "ноздря" свидетельствует об установленном интеркуллере. Попробуем разобраться в различиях между автомобилями, имеющими шильдик SR5 и Limited. Toyota 4runner SR5 и SE (Sport Edition) Для Вас как потребителя важно уяснить, что бывают автомобили, не имеющие вообще никаких деталей, которые в народе называют "расширители колесных арок". При езде по грязи, колеса легко закидывают ее на кузов. Будете всегда как свинья!
Есть автомобили, имеющие такие, черного цвета, пластиковые расширители колесных арок. Некоторая защита кузова от грязи уже есть, но очень уж ущербные и дешевые...
Бывают и такие, жаль от грязи, разбрызгиваемой колесами, мало защищают, но в объявлении о продаже можно написать, что типа есть!
Но счастье есть - намного лучше вот такие расширители. При этом конечно отсутствуют пластиковые накладки на нижнюю часть дверей, что бы вы всегда помнили, что есть ещё комплектация Limited.
Toyota 4runner Limited Ну, вот собственно, на чем экономила Тойота в предыдущих комплектациях, у Limited "расширители" еще лучше (и других не бывает) + присутствует пластиковая защита нижней части дверей автомобиля:
А исчо, на автомобилях SR5/SE устанавливались обычные кондиционеры, а на Limited - климат-контроль. Автомобили Limited имеют кожаные сиденья и электропривод водительского сиденья. Ложка дегтя для Limited - вне зависимости от комплектации, может как быть, так и отсутствовать задний спойлер.
Четвертое поколение 2002 - 2009
Это полностью новая модель. Больше не говорится о связи с Land Cruiser Prado, теперь ФоРаннер построен на одной платформе с Lexus GX470. It is an all new model for U.S., Japan, & Export Markets. Related to the Land Cruiser Prado not previously offered in the U.S. This platform will be shared with the new Lexus GX470. Remains body on frame construction but severs the connection with the Tacoma truck line. For 2003, the 183hp 3.4L V6 has been replaced by a new 4.0L V6, while an optional 4.7L V8 has been added. The 4.0L V6 is an all new engine design that incorporates some firsts for a Toyota truck. It's the company's first all-aluminium truck engine, the first truck engine to make use of Toyota's Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) and the first Toyota truck engine to employ a variable intake manifold. The results are impressive: 245 horsepower at 5,200 rpm and 283 pound-feet of torque at 3,400 rpm. All V6-equipped models retain the same 4-speed automatic transmission used on the previous model. The engine is also LEV-certified and boasts significantly reduced amounts of lead to make it more recyclable in the future. The Land Cruiser's 4.7-liter DOHC I-Force V8, 235hp 320 lb torque, is a first time 4Runner option. Debuting in the Tundra pickup in 2000, the iForce V8 has gained a reputation as one of the smoothest, most refined eight-cylinders ever to grace the engine bay of a pickup. The introduction of an all new 5-speed automatic transmission is another first for a Toyota truck. All 4-wheel-drive units boast a full-time 2-speed transfer case with a Torsen sensing-type limited slip centre differential. With a normal 40/60 torque split front to rear, in slippery conditions a maximum of 70% goes to the rear, or up to 53% to the front. Traction control and Vehicle Stability Control are standard on all models. Also standard are Toyota's Downhill Assist Control, and Hill-start Assist Control, which use the throttle and brakes to improve stability and reduce slippage on loose surfaces. The wheelbase is increased by 4.5", to 109.8". Overall length is 187.8" also a 4.5" increase. The new 4Runner is 5.7" wider at 73.8". Height (with Rack) is 71.2". Weight comes in at 4025-4450lbs. In back, the 60/40 split seat offers increased head, shoulder and hip room. No third seat is offered. According to Toyota representatives, the typical 4Runner buyer isn't looking for a family vehicle as much as he is a capable sport-utility, so the third-row seat option was reserved for the Lexus GX470. 4Runner cargo space has decreased by 2.4 cubic-feet, to 42.2 with the rear seat up. With the seats folded, maximum available cargo space is 75.1, down 4.7 cubic-feet. Hard core off-roaders take note, that the maximum ground clearance is now just 9.1" which is 2" less than the previous model. There are three distinct trim levels. All trim levels offer both two or four-wheel drive and either the V6 or V8 power plants. The SR5 continues as the entry-level model, and the Limited remains the top-of-the-line version. The Sport Edition slots between the two. EPA fuel economy numbers have increased, the V6 model registering 18 city/21 highway in 2-wheel-drive models, and 17 city/20 highway when equipped with 4-wheel- drive. Base stickers will range from $27,500 for an SR5 4X2, to $37,000 for a Limited 4X4. Пятое поколение 2009 - .... Не смотря на кризис, в октябре 2009 америкосы получили от Тойоты подарок - уже за 27 500 долларов можно купить новый 4Runner пятого поколения! Бля ценник не реальный для нас, зато у нас ДУХОВНОСТЬ.... Отзывы читателей: 09 08 10 18:44 Во-первых не согласен с оглавлением статьи, не каждому по силам покупка более навороченных "колес" поэтому тойота сурф, для трудяги, желающего покататься по выходным на бездорожье самое то. В остальном согласен автор достаточно изучил или на своём горбу знаком с Т-сурфом. Интересно было узнать ваше мнение. (Санк-Петербург)
|