Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота, теперь хочу Хонду. Вот, только денег нет - все на ремонт Тойоты истратил....Теперь приходится работать - вспоминать все проблемы и писать заказные статьи. Но, про Тойотц это легко делать - столько накосячили они, что, может даже, на Акуру денег хватит! |
||
Главная страница > Отзыв 1 100 000 Тойот Corolla и Matrix | |
|
|
|
В какой-то момент, Тойота стала ставить ПРИБЫЛЬ выше БЕЗОПАСНОСТИ её
потребителей. Сразу ничего не произошло, никто ничего не заметил - но дальше
стали возникать факты, и их пришлось замалчивать. Количество фактов росло, но
когда признаваться? После десятого случая, после сотого или после тысячного?
Ответа на существовало, Тойота продолжала молчать, "пузырь" из скрытых фактов
рос - это и называется кризис, и когда-то всё должно было кончится. Сначала пришлось признаться в проблеме с педалью газа, отозвать 9 000 000 машин и выплатить штраф в 16 400 000 долларов Федеральному Правительству. Никто не ожидал, но оказалось, что проблем гораздо больше и Тойоте пришлось признаваться дальше - почти каждый месяц стали отзывать миллионы машин с дефектами, о которых знали годами и которые могут влиять на безопасность! 26 августа 2010, CHRISTOPHER JENSEN пишет: Тойота отзывает более 1 100 000 автомобилей моделей Toyota Corolla и Matrix 2005-2008 годов выпуска из-за проблемы с блоком управления двигателем. Данное заявление было сделано спустя 4 дня после того, как Национальное Управление по Безопасности Движения Автотранспорта (N.H.T.S.A.) усилило своё внимание к этой проблеме. В ходе расследования Тойота заявила, что не считает эту проблему чрезмерно высоким риском для безопасности. В поданной в Национальное Управление заявке, Тойота называет этот отзыв "направленным на нужды потребителя." (“to address customer concerns.”). Также заявлено, что проблема - это производственный дефект в компьютерном блоке управления двигателем, произведенным компанией Delphi. Тойота заявила, что те люди, которые уже заплатили за замену или ремонт этого блока, смогут получить компенсацию "после отправки документов подтверждающих заказ на ремонт, документов об оплате и подтверждении факта владения ремонтируемым автомобилем". Джон Хэнсон (John Hanson), представитель Тойоты, сказал в своем электронном письме, что уверен в том, что "подтверждение факта владения ремонтируемым автомобилем" касается момента ремонта автомобиля. Не надо оставаться владельцем автомобиля, что бы получить компенсацию. В своем заявлении, Тойота указала, что у нее было “три неподтвержденных сообщения о несчастных случаях, которые, как предполагают, были связаны с этой проблемой, в одном из которых сообщается о небольшом ушибе.” Ранее Тойота сообщала в N.H.T.S.A. о шести несчастных случаях, но сегодня Джон Хэнсон (John Hanson) уточнил, что их было только три. Некоторые владельцы требовали вернуть им приблизительно по 1000$ за новый модуль, т.к. до этого автомобилестроитель отказался оплачивать ремонт, если закончилась гарантия. В прошлом у Тойоты были проблемы с похожими компьютерными модулями управления двигателем, в марте 2006 Тойота разослала дилерам технический бюллетень о проблемах с трансмиссией автомобилей RAV4 выпуска 2001-2003 годов. Сбой модуля управления двигателем вызывал резкое переключение передач, которое могло приводить к повреждению трансмиссии. Ранее, в текущем году, под давлением официальных органов штата Калифорния, Тойота предложила общенациональный, продленный срок гарантии для этой проблемы и пообещала возместить затраты владельцам, которые ранее выполнили ремонт за свой счет. N.H.T.S.A. никогда не исследовало проблему RAV4 несмотря на больше чем 300 жалоб от владельцев, многие из которых сказали, у них почти были дорожные инциденты, когда их транспортные средства были не в состоянии ускориться как ожидалось. Что я скажу об этой ситуации: в опубликованной Тойотой "миссии и принципах ведения бизнеса" ( Mission & Philosophy statement) сказано: “(We) dedicate ourselves to providing clean and safe products and to enhancing the quality of life everywhere through all our activities.” - "мы посвящаем себя созданию чистых и безопасных продуктов и улучшению качества жизни повсюду, по средствам всех наших усилий". И добровольное нарушение этих принципов сродни нарушению присяги, равносильно предательству, вероломному отступлению от клятвы. - Это не только красивые слова! Только из-за того, что у нас в стране у власти находится группа засранцев, которые девальвировали эти понятия - это совершенно не значит, что понятие Чести и Совести больше не существует в Мире. Просто, Тойота решила встать в ряд тех, кто ставит деньги при выше всех клятв и обязательств...... Этот случай показывает, что Тойота была осведомлена о проблемах, которые могут вызвать непредсказуемое поведение автомобиля на дороге и опасность для пассажиров и других участников движения и на протяжении нескольких лет не предпринимала усилий по немедленному исправлению ситуации...
|