Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота, теперь хочу Хонду. Вот, только денег нет - все на ремонт Тойоты истратил....Теперь приходится работать - вспоминать все проблемы и писать заказные статьи. Но, про Тойотц это легко делать - столько накосячили они, что, может даже, на Акуру денег хватит! |
||
Главная страница > Отзыв 3800 LexusLS (2010) | |
|
|
|
Огромные штрафы наложенные на Тойоту за замалчивание проблем с безопасностью
автомобилей, стали приносить результаты
- в этот раз Тойота не стала ждать 5 лет, а призналась в проблеме почти сразу!
21 мая 2010, CHRISTOPHER JENSEN пишет: Тойота отзывает 3 800 автомобилей моделей Lexus - LS460, LS460L и LS600L из-за проблем в рулевом управлении. Автопроизводитель заявил, что идентифицировал неисправность в моделях Lexus-LS, выпущенных в 2009-2010 годах. Суть неисправности в том, что колеса не возвращаются в центральное положение после того, как руль повернули до упора влево или вправо. Однако, через несколько секунд, в случае, если автомобиль движется, колеса сами возвращаются в центральное положение. При этом руль остается неподвижным. Как минимум один владелец испытал это на себе и нашел этот опыт крайне неприятным и раздражающим. В жалобе, поданной в марте в Национальное Управление по Безопасности Движения Автотранспорта, он написал: “Я заметил, что, после U-образных разворотов или поворотов руля до упора, руль сам не возвращается в среднюю точку, и когда я доворачиваю его сам, колеса остаются на месте, повернуты не точно походу автомобиля. Ошибка может равняться отклонению руля на 90 градусов. После этого машина становится ненадолго неуправляемой и в движении это довольно страшно!" Производитель заявил так же, что пока ему не известно о каких-либо несчастных случаях из-за этой проблемы. Представители Тойоты заявили в Национальное Управление по Безопасности Движения Автотранспорта, что проследили данную проблему - она появилась в августе 2009 года, после изменения программы компьютера, отвечающего за рулевое управление. Отзыв самых престижных моделей Тойоты продолжает ошеломляющую цепь, связанных с безопасностью, проблем и расследований в отношении компании, которая является одной из крупнейших в мире. Ранее Тойота заплатила рекордный штраф в размере 16 400 000 долларов Федеральному Правительству за то, что была не в состоянии быстро уведомить чиновников относительно дефекта, вызывавшего залипание педали акселератора на не менее, чем 2.3 миллионе транспортных средств. Сам автомобилестроитель отрицал свой злой умысел, но федеральные чиновники обвиняли Тойоту в том, что этим она “поставила под угрозу потребителей”. Что хочется отметить прочитав эту статью? 1. Трудно описать словами чувства водителей, которые сталкивались с этим дефектом - когда руль стоит ровно и не шевелится, а машина едет и куда-то там сама рулит... 2. Нафига же маркетологи выдумывают все эти "инновации" - электрические педали, саморулящиеся рули и т.д. Повышает ли это реально безопасность или ещё больше снижает водительское мастерство и отупляет водителя, который потом будет не способен что-либо сделать в критической ситуации... Хорошо, если успеет жалобу чиновникам написать! 3. Грустно, наверно, отзывать "лучшие машины в мире" ('best car in the world') из-за проблем в никому ненужном узле (компьютер, который помогает рулить рулем!) да ещё, не самим найти проблему ипризнаться, а дождаться жалобы официальным чиновникам... А, ведь в этом году уже пришлось признаться во многом: - что электрическая педаль хрень, и никто не знает, как она работает! - что на бензонасосе сэкономили, даже для своего рынка стали говно делать! - что двигатели 3.5 и 4.6 литра глохнут из-за проблем с пружинами клапанов.
|