|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 1-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Первое поколение (1966-1969)
Основным направлением разработки первой Corolla была
предельная простота. Первая Corolla была представлена в 1966 году в
Японии, а на американский рынок она пришла летом 1968 года. Модель
была представлена как 2-дверный купе, 4-дверный седан и 2-дверный универсал на
колесной базе длиной 228 см. Это был самый маленький автомобиль из тех,
которые Toyota продала в Америке к тому времени. В двигателе объемом 1.1
литра и мощностью 60 лошадиных сил было четыре продольно расположенных
цилиндра. Работал он с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Автоматическая
еще не предлагалась. МАШИНА БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ.
"В первой модели Corolla не было абсолютно ничего
сложного, и она была не миловидной, но такой простой, что даже риск
возникновения механических неполадок был сведен к минимуму.
В течение шестидесятых годов Toyota упорно боролась со стереотипным мнением о низком качестве японской продукции. Corolla, при стартовой цене в 1700 долларов, доказала, что даже небольшой и недорогой автомобиль, созданный компанией Toyota, отличается высоким качеством." - бред какой-то, конечно из "официальных источников" ! Кстати, Ford Mustang в те годы стоил около 2200 долларов! Ну, и по какой-то непонятной причине Фордов-Мустангов тех лет дожило до наших дней гораздо больше, чем Королл, хотя убивали Фордов наверно покруче... От Королл даже цветных фотографий не сохранилось! :-)
|