|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 2-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Второе поколение (1970-1974)
Какой бы нехорошей ни была первая Corolla, она все же была
слишком маленькой (по мнению маркетологов) и слабой для растущих запросов потребителей. Вторая Corolla
была представлена в модельном ряду 1970 года – с удлиненной до 233 см
колесной базой (это ж целых 5 см., фига себе!) и новым двигателем OHV объемом 1.2 литра и мощностью
63 л.с.
(Вау, круто, вспомните, сколько было лошадей у Жигулей тех лет с таким же
объёмом).
Несмотря на удлинение колесной базы всего на пять
сантиметров и минимальные изменения дизайна, Corolla 1970 была по
мнению маркетологов намного
более комфортным и надежным автомобилем, чем версия 1969 года, а
автоматическая трансмиссия дополняла это впечатление. Это автомобиль быстро
занял второе место среди самых продаваемых в мире. (Ну, это наверно без учета
Жигулей...)
В модельный ряд 1971 года вошла усовершенствованная
Corolla с двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 102 л.с. В 1972 году
был изменен дизайн передней облицовки, хотя она стала скорее вычурной, чем
утонченно-привлекательной. В 1973 и 1974 мало что изменилось,
если не считать увеличенных в соответствии с федеральными правилами бамперов.
Также была представлена спортивная модель SR5 с 5-ступенчатой механической
трансмиссией.
МАШИНА БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ.
|