Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 3-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Третье поколение (1975-1978)
Дизайн Corolla 1975 был довольно эксцентричным.
Выпуклая центральная часть передней облицовки контрастировала с угловатыми
очертаниями кузова. Но в 70-е годы дизайн многих автомобилей отличался
эксцентричностью.
В 1975 году предлагалось пять вариантов
Corolla. Ценовым лидером, задающим тон установления цен на рынке, был
2-дверный седан с двигателем объемом 1.2 литра. Компанию ему составлял
4-дверный седан, 2-дверная модель с жестким откидным верхом, спортивно
настроенный SR5 и 5-дверный универсал – на всех был установлен 4-цилиндровый
двигатель объемом 1.6 литра. Стандартной трансмиссией для всех моделей кроме
SR5 была 4-ступенчатая механическая. На спортивной SR5 была установлена
5-ступенчатая МКПП, она же входила в список опций остальных моделей.
Предлагалась также 3-ступенчатая автоматическая КПП.
В 1976 году к модельному ряду Corolla присоединился новый 3-дверный хэтчбек. Производитель назвал его «лифтбек». Внешне он напоминал спортивный 2-дверный универсал, а заднее его сиденье складывалось. Toyota возлагала на эту модель большие надежды: ожидалось, что продажи данной модели составят 30 процентов от общего количества продаж Toyota в США.
В 1976 также была представлена новая Corolla Sport
Coupe. По стилю она напоминала лифтбек; предлагалась в двух конфигурациях:
стандартной и SR5. Данная разработка была спортивным автомобилем, который
Toyota могла продавать дешевле, чем более крупную Celica.
На седанах и универсалах 1977 года была установлена
более традиционная облицовка, но выглядели эти автомобили не особо
привлекательно: непонятная форма, перегруженность деталями. Зато казалось, что
они могут ездить вечно (правда, ржавели очень быстро, уже до середины 80-х
дотянуло очень мало экземпляров). И Corolla третьего поколения ездила по
дорогам, практически не меняясь до модельного ряда 1978 года.
МАШИНА БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-раритете, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей: 22-08-10 10:37 машина класс!! (Екатеринбург)
|