|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 4-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Четвертое поколение (1979-1983)
С новым шасси (МАШИНА ВСЕ ЕЩЕ БЫЛА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ),
Corolla 1979 была наиболее утонченной моделью Corolla из всех выпущенных к
тому времени. Она наилучшим образом удовлетворяла запросы потребителей.
Длина колесной базы Corolla 1979 была увеличена до 240
см (это ж на целых 7 см., фига себе маркетологи смело отожгли!). В целом
автомобиль был намного привлекательнее предыдущих благодаря четким
гармоничным линиям кузова. Новая Corolla была оснащена новой версией
двигателя OHV объемом 1.8 литра и мощностью 75 л.с. Он мог работать в
команде с 4- и 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической
трансмиссией.
Особенно привлекательной моделью этого поколения была
SR5 в трех конфигурациях: спорт купе, хэтчбек и лифтбек. Все детали этих
моделей были тщательно продуманы. Результат – SR5 выглядел намного дороже,
чем был на самом деле.
В 1980 и 1981 годах в модельном ряду Corolla изменений
не происходило. В 1982 автоматическая трансмиссия стала 4-ступенчатой –
редкая роскошь для экономичного автомобиля того времени.
Еще одна приятная новость появилась в 1983 году – новый
верхнеклапанный двигатель объемом 1.6 литра -
4A. Он работал мягче и в то же
время был мощнее предыдущего 1.8. Но все это было лишь намеком на то, что
будет дальше.
Я видел такую машину своими глазами в 1987 году, больше всего меня поразили пустые бутылки, которые на ходу вываливались с заднего сидения машины даже при закрытых дверях - всё дело в том, что пол в ногах задних пассажиров полностью отгнил (задних крыльев и нижних кромок дверей тоже почти не было).
|