|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 5-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Пятое поколение (1984-1987)
Toyota уступила традиции 80-х годов – переднему приводу
– и в 1984 году представила переднеприводной седан Corolla. Модели
SR5 купе, лифтбек и универсал продолжали выпускать с задним приводом -
блин, маркетологи же сказали, что нужен передний привод, а производство
тормозит!
Переднеприводная Corolla была такое же простой, как
предыдущие ее варианты с задним приводом. Тот же 1.6-литровый двигатель SOHC
(двигатель с одним верхним распредвалом) , который работал с 5-ступенчатой
механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Незначительное
количество переднеприводных Corolla пятого поколения было оснащено
4-цилиндровым дизельным двигателем
1C
(вот, маркетологи "пощупали" рынок, готов ли он к дизелям).
В модельном ряду 1984 года выпускали
заднеприводные купе и лифтбек Corolla, которые были оснащены 16-клапанной
версией 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.с. Результатом этого
эксперимента стала Corolla GT-S, которая в настоящее время является
своеобразной «классикой жанра».
В 1985 и 1986 годах в модельный ряд
Corolla не вносили серьезных изменений. В 1987 была представлена новая
модель – переднеприводная Corolla "FX" с кузовом «купе». Производили ее в
Калифорнии под руководством компании Toyota и концерна General Motors. FX –
символ начала производства Corolla в Северной Америке.
Многие ещё застали машины этого поколения, мне они запомнились неудобными аморфными сиденьями, тесным и неудобным педальным узлом, гнилым кузовом, убитыми двигателями серии 4A.
|