|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 6-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Шестое поколение (1988-1992)
В 1988 году на смену моделям с задним приводом
Corolla «купе» и «лифтбек» пришла модель с кузовом «купе» и передним
приводом. Это принесло немало горьких минут тонким ценителям и поклонникам
ушедших моделей, но Corolla «купе» и Corolla GT-S были действительно более
совершенными и надежными, чем модели с передним приводом.
Дизайн шестого поколения был более консервативный, чем
предыдущих моделей. Седаны теперь производили в Калифорнии и Японии, а
купе и универсалы - исключительно в Японии. Универсал предлагался с
передним или постоянным полным приводом. Комплектация седанов делилась на
базовую DX и улучшенную LE, DX и SR5 для универсала, и SR5 и GT-S – для
купе. Хэтчбек FX производили еще в течение года.
Модели шестого поколения строили на колесной базе
длиной 243 см (ого, на целых 3 см. длиннее 4-го поколения, молодцы
маркетологи). Все модели, кроме полноприводных универсалов, были оснащены
полностью независимой подвеской.
На всех моделях были установлены рядные 4-цилиндровые
двигатели: на седанах, переднеприводных универсалах и купе SR5 – мощностью
90 л.с.; на универсалах с полным приводом – двигатели мощностью 100 л.с. с
впрыском топлива; на GT-S был установлен двигатель с электронным впрыском
топлива, мощностью 115 л.с. Предлагался уже знакомый ассортимент
трансмиссий: стандартная 5-ступенчатая механическая и в зависимости от
модели, на выбор, 3- или 4-ступенчатая автоматическая. В качестве
стандартных устанавливались 13-дюймовые шины. На GT-S ставили колеса 14-го
радиуса и все дисковые тормоза. Но по сегодняшним меркам комплектацию
Corolla шестого поколения можно назвать спартанской – ведь все элементы
комфорта, такие как кондиционер, усилитель руля и стереосистема, входили в
список опций.
В 1989 году существенных изменений не
происходило. К модельному ряду присоединился полноприводной седан, который
через год ушел из производства (м-да, странно, ошиблись маркетологи
немого). В 1990 году все модели Corolla оснастили впрыском топлива;
мощность базового двигателя теперь была равна 102 лошадиным силам. Модель
GT-S тем временем получила двигатель мощностью 130 л.с. И, наконец, к
модельному ряду добавили стандартный седан начального уровня. В его
комплектацию входили все базовые элементы Corolla, а в список опций
входила 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Модели с кузовом «купе» сняли с производства в 1991
году. В 1992 году единственной новостью, если не считать новых
цветовых решений, был седан LE более высокого уровня, оснащенный
4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Такие машины ещё некоторое время назад были на улицах, но их коррозионная нестойкость к зимним ингредиентам наших дорог сделали их большой редкостью - сейчас такие машины можно найти только у коллекционеров и в гаражах пенсионеров, которые выезжают на них с мая по сентябрь.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого автомобиля, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей:
27 03 10 08:48
Коррозийная стойкость кузовов превосходная, машина служит не один десяток лет.
Шестое поколение получило передний привод? Так и пятое тоже имело передние
ведущие. АКП была как 3-ступенчатой так и 4-х с функцией O/D. Моторы с
инжектором ставились с 1987 года. Мужик ты реально БОЛЬНОЙ СКАЗОЧНИК.
(Иркутск) Ответ автора: да, Бес
япошек попутал, перевод статьи сделал отсюда:
http://ja.wikipedia.org/wiki/トヨタ・カローラ
|