|
||
Покупка Тойоты - не очень хорошая идея ! |
||
Я владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей: | ||
Главная страница > По модели > Corolla > 7-е поколение | |
|
|
|
В последнее время маркетинговые издания называют Corolla
моделью, которая в сознании потребителей является символом бренда Toyota.
Типа, производители автомобилей достигают успеха, не только выбрасывая на
рынок очередную новинку, – его строят годами, методом проб и ошибок. Ну, и
после того огромного количества ошибок и неудач с Короллой (покажите мне
человека, который бы после владения Короллой предыдущего поколения, купил бы
Короллу следующего!) - сейчас то уже всё в шоколаде, прочитайте историю модели
и быстрее бегите в салон, ибо свою репутацию Toyota главным образом заработала
с помощью модели Corolla. В мире продано более тридцати (!) миллионов
автомобилей с этим именем. Corolla – самая популярная модель в истории.
Седьмое поколение (1993-1997)
Седан и универсал 1993 года были заметно крупнее
предыдущих моделей – длина колесной базы была увеличена до 246 см
(ого, на целых 3 см.!). Но купе и полноприводные универсалы больше не
выпускались. Седан предлагался в следующих вариантах: стандартный, DX и LE;
переднеприводной универсал – только DX. На всех автомобилях была установлена
полностью независимая подвеска.
Базовый седан Corolla оснащали все тем же 1.6-литровым
двигателем (4A-FE)
мощностью 105 л.с., а на более дорогие модели DX и LE ставили новый
двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. В стандартную комплектацию
вошла 5-ступенчатая механическая трансмиссия; альтернативный элемент
базового седана – 3-ступенчатая АКПП, а всех остальных моделей –
4-ступенчатая АКПП. На все автомобили устанавливали 14-дюймовые колеса,
передние дисковые и задние барабанные тормоза. АБС вошла в список опций всех
моделей. Подушка безопасности для водителя вошла в стандартную комплектацию
моделей 1993 года; подушка для переднего пассажира была установлена в
1994.
В 1995 году седан DX мог похвастаться новой
обивкой кресел и обновленной аудиосистемой. Двигатель объемом 1.8 литра
потерял 10 лошадиных сил, чтобы соответствовать ужесточенным экологическим
нормам. Модель LE к 1996 году сняли с производства. Во внешности DX
произошли некоторые изменения, а в список опций было добавлено встраиваемое
детское сиденье. Механическая трансмиссия также была усовершенствована – она
стала более чувствительной.
В 1997 году универсал DX был снят с производства.
Покупателям предложили новый седан – CE (Classic Edition). Он сочетал
довольно длинный список популярных опций и приемлемую цену. Среди
стандартных элементов были зеркала с подогревом, кондиционер, усилитель
руля. Пассажиры всех моделей получили дополнительную защиту – были
установлены боковые подушки безопасности. К концу 1997 года Corolla
стала самым продаваемым автомобилем в истории, перегнав Volkswagen Beetle
(Жук).
Те годы были годами спада в автомобильной промышленности - не смотря на такой длинный список новшеств, на самом деле всё это простое пережевывание наработок предшествующих десяти лет... Мнение читателей: 28 04 10 08:32 Однако, кому может быть полезна информация эта? В "статье" описаны только модели Европейского рынка, количество которых в РФ пренебрежимо мало, по сравнению с "праворукими". А у японцев не было 1.8 мотора, но 4ВД универсалы есть (в трёх разных кузовах!), есть двиг 1.5, есть 4А-ЖЕ, есть и 13 дюймов колёса. В общем - неплохо бы привести в соответствие с реалиями, чай не в Германии живём. (Новосибирск)
|